М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Naim Audio STAGELINE-K

    ЦЕНА СО СКИДКОЙ ТОЛЬКО НА МОДЕЛЬ ИЗ ДЕМО ЗАЛА. В НАЛИЧИИ 1 ШТ.Naim Audio STAGELINE-K это MC фонокорректор, версия для ...

    Старая цена: 42900.00 руб.
    Цена: 15000.00 руб.
  • Crystal Cable Crystal Connect Micro Diamond 2.0m XLR

    Межкомпонентный балансный кабель 2XLR - 2XLR, длина 3 метра. Соединитель имеет твердый сердечник из сочетания двух ...

    Старая цена: 141290.00 руб.
    Цена: 47570.00 руб.
  • Klipsch Audio RP-250F Ebony

    Акустика из Демо зала. На полной гарантии!На корпусе имеются потёртости не влияющие на работоспособност...

    Старая цена: 88000.00 руб.
    Цена: 60000.00 руб.
подробнее


Adam Audio Classic Compact mk3 Active

Adam Audio Classic Compact mk3 Active

Adam Audio Classic Compact mk3 Active  Adam Audio Classic Compact mk3 Active
Старая цена: 267954 руб.
227 200.00 руб. Купить в Zenit-HiFi-Shop
В салоне

  Описание Adam Audio Classic Compact mk3 Active

ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА! РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ СКЛАДА!

Цена указана за пару активных акустических систем.
В салоне находится модель в отделке "Орех" (натуральный шпон) . 

Активны полочные акустические системы. Сборка - Германия.

Активные АС имеют тот безусловный плюс, что усиление сразу подобрано и максимально согласовано с конструкцией динамиков и магнитной системы. А встроенные регуляторы обеспечивают гибкость, лучшую управляемость и предсказуемость результата при эксплуатации.

Classic — специальная линейка домашней активной акустики немецкой компании Adam Audio, известной своими студийными мониторами. На самом деле все АС серии выпускаются в двух вариантах — и в активном, и в традиционном для домашнего использования пассивном. Однако особенно интересны именно активные колонки, обеспечивающие максимальную эффективность при инсталляции в помещениях различного размера с самыми разными акустическими свойствами. 

АС оснащены фирменными кевларовыми низкочастотными динамиками с сотовой структурой (HexaCone) и новым ленточным твитером Х-ART. В отличие от прежних версий только с активными высокочастотниками современная линейка составлена из полностью активных колонок, в которых каждый динамик управляется своим индивидуальным усилителем. 

Материал диффузоров представляет собой сотовую структуру из номекса, покрытую и снаружи и изнутри, с тыльной стороны динамика, кевларом, и имеет пропитку, чуть липкую на ощупь. Ленточный ВЧ-излучатель X-ART (Accelerating Ribbon Technology) — новая разработка, созданная для серии Classic; он очень быстрый и легкий (вес диафрагмы примечательно мал — всего лишь 0,17 г). 50-ваттный усилитель спроектирован специально для этого ленточника, работает в классе А/B и обладает очень широкой рабочей полосой для обеспечения беспроблемного функционирования твитера в диапазоне до 50 кГц. Вуфер тоже управляется усилителем 200 Вт, работающим в классе D.


Сзади располагается управляющая панель, дающая возможность оперировать с активной акустикой. Каждая АС снабжена гнездом для сетевого кабеля и входом источника сигнала (на балансном разъеме XLR, с входным сопротивлением 10 кОм). Также присутствует полезный переключатель Mode, который имеет две позиции — Signal On и Continuous (в этом варианте снижается потребление энергии). В положении Signal On колонки выключаются автоматически, если сигнал от источника не поступает в течение 15 минут. Блок позиционных переключателей позволяет осуществить тонкую настройку звука в зависимости от акустических свойств конкретного помещения. Два регулятора ответственны за входную чувствительность — общий Input Gain (c интервалом регулировки ±10 дБ), работающий во всем диапазоне частот, и High Gain (с интервалом ±4 дБ), влияющий только на ВЧ начиная с 1800 Гц. Два оставшихся переключателя, Room Eq > 6 кГц и Room Eq < 150 Гц, в соответствии с названиями обеспечивают ступенчатую коррекцию тембров в указанных частотных диапазонах в пределах ±6 дБ.


Внешне Adam Audio Classic Compact mk3 Active выглядят более чем богато. Ребра корпусов имеют аккуратные фаски, что делает АС привлекательнее и изящнее. Кабинеты покрыты шпоном ореха. Аккуратный гриль крепится на магнитах, и снять его очень легко. 

Учитывая, что акустика активная, на задней панели нет стандартных винтовых клемм, да и линейный вход у этой модели не слишком привычный - он реализован на балансных разъемах XLR. В общем-то, ничего удивительного, ведь ADAM Compact МК3 предназначена как АС для студий и систем класса High End. В принципе можно использовать и переходники типа XLR-RCA, но в этом случае схема подключения будет уже не балансная, что соответствующим образом скажется на уровне громкости и качестве звучания. Им, несомненно, свойственна идеальная точность, но эти АС обладают еще и душой - их звук настолько выразителен, настолько полно передает энергетику исполнителей, что слушать музыку хочется бесконечно долго.




ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

ТЕСТ В HI-FI.RU

Compact Mk3 — единственные колонки в тесте, которые не могут с полным правом называться студийными мониторами: они принадлежат к линейке домашней акустики Classic немецкой фирмы Adam Audio. Однако за вычетом красивой внешности эта модель конструктивно является весьма близким аналогом профессионального монитора S2X, так что мы посчитали вполне возможным взять ее в тест
Поскольку колонки Adam Audio частый гость в лаборатории нашего журнала, мы уже не раз подробно описывали использованные в них технологии. В частности, собственный вариант хейловского излучателя X-ART (eXtended Accelerating Ribbon Technology), который отличается ровным импедансом, отличной фазовой характеристикой, довольно малым весом (всего 0,17 г) и передаточным отношением для ускоряемой воздушной массы 4:1. Знаком нам и стандартный для фирмы композитный кевларовый сэндвич на НЧ, сделанный из двух обертывающих слоев кевлара и сотовой структуры из номекса между ними. Компания выпускает АС как для студийного, так и для домашнего применения, разнося их по соответствующим линейкам. Однако за исключением красивых элегантных корпусов, отделанных сочным шпоном натурального дерева, конструктивно студийные модели несущественно отличаются от домашних (в активном варианте последних). 
Так получилось, что мы протестировали уже шесть разных представителей домашней активной акустики Adam и ни разу не столкнулись с их профессиональными воплощениями. Но для интересующихся могу сообщить, что эквивалентный по табели о рангах монитор S2X имеет практически те же корпуса, габариты и вес, что и Compact Mk3, оснащен идентичным набором динамиков и парой усилителей близкой мощности (работающих в классе А/В для твитера и в классе D для вуфера, для профессиональной АС мощность последнего слегка повыше — 250 Вт RMS, вместо 200). Порт фазоинвертора на фасаде S2X тоже круглый, но слегка смещен в сторону, чтобы дать место для управляющей панели, которая, в отличие от домашней пары, расположена спереди, а не сзади. Прочие заявленные в технических описаниях параметры одинаковы для обеих моделей. Единственная существенная разница — возможность встроить в S2X плату ЦАП с соответствующим цифровым балансным входом. Собственно, для нее-то и освобождалось место сзади. С нею этот монитор по технической оснащенности становится примерно равным B&M Prime 3. Что же касается тестируемых Compact Mk3, то у них, судя по непосредственному наблюдению, неплохо задемпфированные и практически не отзывающиеся при исполнении музыки корпуса, а задняя крепежная стальная панель вмонтирована очень аккуратно, заподлицо и без заметных стыков. Регуляторы гейна в целом и по поддиапазонам — привычные фирменные, под мелкую отвертку, с подписанными шкалами. Сзади также есть маленький рычажок перевода АС в режим включения по поступлению сигнала (второй вариант — постоянное включение). 

Слушаем:

Начинаем, как обычно, с барокко и сразу отмечаем превосходные верха, а также то, что в целом звучание мягкое и одновременно весьма точное и пластичное. Впечатляют и ювелирный клавесин, точечно-ажурный, с отдельными бриллиантовыми нотками, и флейты, в которых улавливается легкий, но отчетливый шорох воздуха, и просто отличные барочные скрипки. ВЧ-диапазон крайне деликатный, но не пустой, отношение шумовых призвуков к тону скорее среднее, не утрированное, однако слышно все хорошо. У этой акустики воистину превосходное легато, очень певучий, цельный и неразрывный звук. В «Stabat Mater» Перголези сопрано Вероник Дитши сгущается в фигуру, а не просто в голос, как и контратенор. Голоса полны индивидуальности, и отчетливо чувствуешь, что вокалисты стоят на переднем плане, задние же планы хоть и весьма точные, однако чуть приглушенные. Колонки не «дышат воздухом концертного зала» и не подавляют звуковой массой, они играют самую чуточку отстраненно, зато удивительно слитно, тонко, с безупречной логикой. На эмоциях это почти никак не сказывается, зато позволяет любоваться авторским замыслом, изучая его в деталях, — интеллектуальное блюдо. Одно за другим следуют форте в «Антаре» и в вагнеровской увертюре к «Тангейзеру» — и совсем без компрессии, только скрипки, по гамбургскому счету, чуть-чуть «песочат» в мощных динамических пиках. Прекрасная динамика и практически полный контроль над очень сложными записями приводят к тому, что пики проходятся мягко, свободно и ненатужно, с естественной логичностью — выдающаяся трактовка «абсолютной уместности». В конце звучание затихает и замирает, тонкие тающие линии скрипок исчезают в тишине. Это довольно большая редкость в мире акустики — умение донести до слушателя исчезающий звук, тот, который растворяется в фоне, а не просто обрывается на каком-то малом уровне. Треугольники возникают в оркестровой партитуре подобно капелькам воды на паутине под лучами солнца — внезапно и по-настоящему сверкнув искрой. Планарный твитер работает превосходно. То же мы слышим и в бетховенской «Аппассионате» — она звучит как поток бегущих и внезапно останавливающихся звуков, с необыкновенной спонтанностью пауз. Рояль играет очень деликатно и интеллигентно, с прекрасно воспроизведенной фактурой всех регистров, а не только низкочастотного. По размеру инструмент пририсован тоже отменно, отчетливо ощущается, что он стоит справа и чуть спереди и пианист обращен к слушателю правым боком. Довольно интересно, потому что на этом диске такой эффект удалось заметить первый раз. «Хабанера» Марии Каллас получается почти визуально зримой, вплоть до возникновения живой Кармен, которая, подбоченясь и поигрывая широкой цыганской юбкой, ходит по сцене и дразнит Хосе. Голову посещает крамольная мысль, что эти колонки можно завести в доме хотя бы ради одного только голоса Каллас, переданного до последней эмоции. Некоторая слегка доминирующая интеллектуальность, чуть заметная в записях БСО, в вокальных партиях исчезает совершенно, сменяясь очень эмоциональным и точным звуком. 

Финальную точку в академической музыке ставит мощный, но абсолютно управляемый орган Любека. Он вызывает ощущение игры огромного инструмента в соборе, с натуральными и живыми послезвучиями и прессом НЧ-регистра (а не гудением комнаты, как зачастую случается). Adam Classic Pencil Mk3 продемонстрировали убедительную жанровую универсальность, с легкостью и таким же изобилием ненавязчивых деталей исполнив и композиции прочих предложенных им направлений. В записях старого доброго металла удивили рассыпчатые хай-хэты — прямо-таки видно, как они вибрируют, и слышно, когда останавливаются. Даже с плохих по качеству дисков, наподобие «Restless and Wild» группы Accept, колонки умудрялись вытаскивать все до дна, возвращая в фонограмму массу музыкальных событий. Более жесткие жанры показали, что там, где это необходимо и подразумевается, акустика умеет производить удар, который бьет в корпус и отбрасывает к стене. Линии ударных с двойными бас-бочками прослушиваются железно, и барабаны работают, как метроном. Dead Can Dance прозвучал очень мистично, задумчиво и с превосходным эхом. Мелкие призвуки и звоночки передавались безукоризненно; например, маракас — мечта, с отчетливо перекатывающимися семечками. Наверное, можно даже их число сосчитать.

Результаты измерений:
АЧХ модели Adam Audio Classic Compact Mk3, снятая на оси излучения твитера на 1 м, имеет один из лучших в подборке показателей неравномерности в области низких и средних частот, не превышающий ±0,9 дБ (рис. 1). Однако НЧ/СЧ-драйверу в верхней части рабочего диапазона чуть-чуть не хватает стабильности, да и стыковка с ВЧ-излучателем выше 2 кГц проходит не совсем удачно — отсюда ухудшение рассматриваемого параметра в высокочастотной области. Небольшой положительный дисбаланс кривой в зоне ответственности твитера можно устранить позиционированием АС либо воспользовавшись регулировками встроенного темброблока. Две из трех возможных корректировок частотного спектра показаны на рис. 2 (регуляторы «higt gain» ±5,8 дБ (10 кГц) и «room eq <150hz» ±5,1 дБ (80 Гц)). Ощутимый недостаток рассматриваемой модели — не очень большой динамический потенциал, ограниченный ростом нелинейных искажений (рис. 3). Особенно сильно это проявляется на частотах ниже 60 Гц, где даже при средней громкости призвуки становятся слышимыми.
Паспортные данные:
Название – Adam Audio Classic Compact Mk3 | Частотная характеристика, Гц – 35—50 000 (уровень не указан) | Число полос – 2 (НЧ/СЧ – 18,6 см, кевларовый с сотовой структурой Hexacone, ВЧ – ленточный X-ART; частота раздела 2400 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Встроенные усилители – класс A/B, 50 Вт (твитер); класс D, 200 Вт (СЧ/НЧ-секция) | Входное сопротивление, кОм – 10 | Аудиовходы – моно XLR | Габариты одной колонки, см – 44 x 23 x 29 | Масса одной колонки, кг – 11
Оценки:
1. Дизайн – 95%
2. Качество изготовления – 90%
3. Звучание – 85% 
4. Эргономика – 95% 
Итоговый балл: 90%
Плюсы: воздушная красивая подача, тонкие нюансы тембров в верхнем регистре, отличный драйв и цепкость в роке и металле 
Минусы: несколько напряженная динамика
Вывод:
Интересный живой почерк, подвижность и пластичность входят в число плюсов звучания пары. Однако штрих немного мелковат для БСО, акустика отчетливо предпочитает современные жанры классическим и более жесткие относительно мирным и спокойным


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

 

 1.jpg

При всей нашей любви к акустике с характером студийные, по сути своей, мониторы ADAM Compact МК3 совершенно не разочаровали. Им, несомненно, свойственна идеальная точность, но эти АС обладают еще и душой - их звук настолько выразителен, настолько полно передает энергетику исполнителей, что слушать музыку хочется бесконечно долго. 

СВЕДЕНИЯ

  • Тип - активная полочная АС
  • Акустическое оформление - фазоинвертор
  • Динамики:
  • ВЧ 1х планарный, X-ART СЧ/НЧ-1х186 мм, HexaCone, кевлар
  • Частотная характеристика - 35-50 000 Гц
  • Входное сопротивление - 10 кОм
  • Частота раздела кроссовера - 2500 Гц
  • Мощность встроенных усилителей - ВЧ: 1x50-100 Вт; НЧ: 1x200-300 Вт
  • Потребляемая мощность -300 Вт
  • Вход - балансный XLR
  • Отделка - натуральный древесный шпон
  • Габариты-440x230x290 мм
  • Масса -11 кг

Весной 1999 года физик Клаус Хайнц (Klaus Heinz) и инженер Роланд Стенц (Roland Stenz), работающие в сфере создания акустических систем, разработали уникальный, необычный по дизайну ленточный твитер ART (Accelerating Ribbon Technology). В том же году была основана компания ADAM Professional Audio, которая стала выпускать акустическое оборудование для профессионалов. В частности, ее активные и пассивные мониторы характеризовались как Advanced Dynamic Audio Monitors ("мониторы с расширенной динамикой"), и именно из этих слов и сложилась аббревиатура ADAM.

Сегодня в нашей лаборатории оказались активные полочные колонки ADAM Compact МК3. Внешне они выглядят более чем богато. Ребра корпусов имеют аккуратные фаски, что делает АС привлекательнее и изящнее. Кабинеты покрыты шпоном высококачественной красной вишни. Аккуратный гриль крепится на магнитах, и снять его очень легко. Под ним в верхней части фасада расположен закованный в металлическое обрамление фирменный ленточный твитер X-ART самой свежей модификации, в нем применены новая геометрия, полиамидная пленка Kapton (производства DuPont) и неодимовые магниты. Несмотря на необычный дизайн, эти высокочастотники идеально сбалансированы по электроакустическим параметрам. В роли СЧ/НЧ-излучателя используется фирменный динамик HexaCone со 186-мм диафрагмой из кевлара. Беспрецедентная жесткость материала обеспечивает отсутствие резонансов и способствует уверенной работе в самом нижнем регистре. На вуфер работает цифровой усилитель, а на твитер уже в классе А/В.

Учитывая, что акустика активная, на задней панели нет стандартных винтовых клемм, да и линейный вход у этой модели не слишком привычный - он реализован на балансных разъемах XLR. В общем-то, ничего удивительного, ведь ADAM Compact МК3 предназначена как АС для студий и систем класса High End. В принципе можно использовать и переходники типа XLR-RCA, но в этом случае схема подключения будет уже не балансная, что соответствующим образом скажется на уровне громкости и качестве звучания.

Помимо входов, на задней стенке корпуса присутствуют четыре маленьких шаговых переключателя, регулировать которые удобно небольшой отверткой. Два из них обеспечивают изменение входной чувствительности, а остальные управляют эквализацией (Room Eq). Колонки имеют удобную функцию автоотключения: если на них перестает поступать сигнал, то через 15 минут они перейдут в режим ожидания.

При всей нашей любви к акустике с характером студийные, по сути своей, мониторы ADAM Compact МК3 совершенно не разочаровали. Им, несомненно, свойственна идеальная точность, но эти АС обладают еще и душой - их звук настолько выразителен, настолько полно передает энергетику исполнителей, что слушать музыку хочется бесконечно долго. Ко всему этому играет акустика весьма комфортно. Качественно записанный классический материал она воспроизводила невероятно чисто и глубоко. Филигранно и натурально прозвучало фортепианное соло Наума Старкмана, исполняющего ноктюрн и скерцо Шопена, безукоризненно был подан "Романс" Шостаковича в исполнении Русского симфонического оркестра. Джазовый квартет MJQ покорил своим виртуозным лидирующим виброфоном, а Кэннонбол Эддерли сразу приподнял настроение темпераментным саксофоном. Что касается рока и поп-музыки, то и эти стили дались мониторам легко и непринужденно, эмоции и драйв передавались весьма точно. С несколько более сложными электронными композициями колонки тоже справились достойно, хотя мы специально так увеличили громкость, чтобы ее хватило на небольшой клубный танцпол. ADAM Compact МК3 - пара предельно атлетичная и мускулистая по форме и содержанию, бас у нее глубокий, плотный, при этом нет никаких перегрузок, клиппинга, сибилянтов. Все идеально!

 2.jpg

  • Разъем съемного шнура питания с выключателем
  • Вход балансного сигнала XLR
  • Блок управления эквализацией и уровнем

HIGH DEFINITION ВЕРДИКТ

Акустика, которая удовлетворит любого профессионала и превосходно покажет себя в домашней системе

ПЛЮСЫ: Дизайн и качество отделки; бескомпромиссный, идеальный саунд

МИНУСЫ: Отсутствие небалансного линейного входа, высокая цена

КАЧЕСТВО РАБОТЫ            5 из 5

ИСПОЛНЕНИЕ И ДИЗАЙН 5 из 5

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ     5 из 5

ИТОГО                                     5 из 5

По материалам DVDXpert
Автор Сергей Судов, HIGH DEFINITION


  Технические характеристики Adam Audio Classic Compact mk3 Active

- Частотная характеристика: 38 Гц-50 кГц

- Входное сопротивление:10 кОм

- Мощность встроенного усилителя A/B (X-ART) (RMS/music): 50(100Вт)

- Мощность встроенного усилителя D (мидбас) (RMS/music): 200Вт (300Вт)

- Аналоговые входы - XLR

- Вуфер: 1х7,5"(186мм)

- Материал конуса: Hexacone 

- Твитер: X-ART

- Вес ленты: 0,17 гр.

- Частота среза кроссоверов: 150/2600 Гц 

- Вес: 11 кг

- Размеры (ВШГ): 440х230х290 мм

- Вариант отделки: Орех

Отзывы о Adam Audio Classic Compact mk3 Active


Стань первым - напиши что думаешь о Adam Audio Classic Compact mk3 Active