М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Davis Acoustics Krypton 6

    ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ НА АКУСТИКУ В ОТДЕЛКАХ "ОРЕХ" И "ДУБ".Напольная акустическая система, серия: ...

    Старая цена: 249000.00 руб.
    Цена: 149000.00 руб.
  • XLO UltraPLUS U6 (катушка, 76 метров)

    ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ ПРОДАЁТСЯ ТОЛЬКО ЦЕЛОЙ КАТУШКОЙ ДЛИНОЙ 76 МЕТРОВ! НА ОТРЕЗ НЕ ПРОДАЁТСЯ!Акустический кабель с низким ...

    Старая цена: 799976.00 руб.
    Уточняйте по телефону
  • Gold Note Midas Ebony

    Демпферы для пальчиковых ламп, выполненные из алюминиевого сплава, бронзы и эбонита. Устраняют механические резонансы ...

    Старая цена: 24000.00 руб.
    Цена: 18000.00 руб.
подробнее


HECO Celan Revolution 7

HECO Celan Revolution 7

HECO Celan Revolution 7  HECO Celan Revolution 7

Инструкция HECO Celan Revolution 7 Инструкция HECO Celan Revolution 7 (1679 КБ)


Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание HECO Celan Revolution 7

ВНИМАНИЕ! ЦЕНА УКАЗАНА НА СТАНДАРТНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ.

Напольные, 3-полосные, 2 х 17см (НЧ), 17см (СЧ), 3см (ВЧ), мощность (RMS/Max) 220/350 Вт, диапазон частот 22Гц - 50кГц, чувствительность 92дБ. Размеры, мм: 230 х 1145 х 365мм. Вес 29 кг. В комплекте подиум, шипы.



Варианты отделки:
- Стандартные отделки: Белый сатин (White Satin), Шпон эспрессо (Espresso Veneer)
- Премиальная отделка за доп плату
(269.000 руб)
- Черный лак

Великолепно сбалансированные High-End напольные АС с выдающимися акустическими свойствами. Модель привлекает внимание скошенной верхней панелью и широким устойчивым подиумом из брашированного алюминия на массивных шипах. Регулируемые по высоте металлические шипы позволяют установить АС строго вертикально, обеспечивая акустическую развязку и максимально точный саундстейдж.

В НЧ/СЧ секциях установлены два 170-мм вуфера и один 170-миллиметровый мидрейндж с великолепно зарекомендовавшими себя бумажными диффузорами «HECO Kraft», которые славятся своими высокими аудиофильскими качествами.

Недавно разработанный твитер «Fluktus» оснащенный оптимизированным мультиволновым алюминиевым фланцем и 30-мм тканевым куполом «PFC Dome», обеспечивает точнейшую локализацию и фокусировку звуковых образов с отличной 3D сценой и тембрально естественное звучание.

 КОРПУС
  • Алюминиевые фазоинверторы со шлифованными фланцами оптимизиро-ванной формы исключающей шум, на винтовом креплении
  • Скругленные боковые и элегантно наклоненные верхние панели
  • Съемные тканевые грили на магнитных креплениях
  • Прочная конструкция из МДФ панелей и поперечными распоркам
  • Стильная отделка поверхности: глянцевый чёрный лак, полуматовый белый лак и натуральный шпон
  • Съемный гриль из акустически прозрачной ткани со скрытыми магнитными креплениями
БАСОВЫЙ ДИНАМИК
  • Вуфер на основе фирменного бумажного диффузора «HECO Kraft» с новым пылезащитным колпачком специальной формы для фазовой оптимизации «POC dustcap» (Phase Optimisation Cap), на длинноходном резиновом подвесе и 32-мм мощной звуковой катушке, оптимизирован для натураль-ного быстрого и масштабного звучания в НЧ регистре
СРЕДНЕЧАСТОТНЫЙ
  • Мидрейндж на основе фирменного бумажного диффузора «HECO Kraft» с новым пылезащитным колпачком специальной формы для фазовой оптимизации «POC dustcap» (Phase Optimisation Cap) на тканевом подвесе и 25-мм звуковой катушке, оптимизирован для максимально точного и нейтрального звучания с высочайшим разрешением
ВЧ - ДИНАМИК
  • Высокоэффективный твитер (2-е поколение) с 30-мм тканевым куполом «PFC Dome» (Polyfiber Compound Dome) с мощной сдвоенной ферритовой магнитной системой и новым алюминиевым фланцем с геометрией «Fluktus»
КРОССОВЕР
  • Возможность поканального подключения
  • Тыловая коммутационная панель с высококачественными массивными позолоченными терминалами
  • Регулировка уровня ВЧ-сигнала: 0 / +2 дБ
  • Специально разработанный фазо - и амплитудно-оптимизированный кроссовер с высококачественными и специально подобранными компонентами


ОСОБЕННОСТИ:

  • Великолепно сбалансированные High-End напольные АС со сдвоенной басовой секцией и восхитительным полнодиапазонным и естественным звучанием, 3D саундстейджем и высочайшим разрешением
  • Современный и элегантный дизайн
  • Новый твитер «HECO Fluktus» с оптимизированным мультиволновым алюминиевым фланцем и 30-мм тканевым куполом «PFC Dome» для идеальных дисперсионных свойств
  • Мидрейнж и вуферы с аудиофильскими бумажными диффузорами «HECO Kraft», для естественного и динамичного воспроизведения музыки
  • Устойчивый подиум из брашированного алюминия на массивных регулируемых по высоте металлических шипах




ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

ХЭДЛАЙНЕРЫ

В прошлом веке в Германии можно было насчитать несколько сильных брендов в области домашнего звуковоспроизведения, но сама немецкая школа акустики Hi-Fi пришла к признанию далеко не сразу, а только с дебютом систем HECO Superior в конце 80-х. Но даже в начале двухтысячных, когда в аудиосалонах стали встречаться и другие весьма достойные системы, способные поспорить с «англичанами» в точности, с «итальянцами» в выразительности и с «американцами» в силе воспроизводимого звука, произведенные немецкими компаниями новой волны (к которым можно отнести Canton, Magnat, Quadral и частично ELAC), аудиофилы поглядывали на все это искоса и предпочитали тратить деньги на акустику от более известных в мире марок.

Это «революционные» Celan, концепция которых на 100% соответствует оригинальной, но реализация современная: переработаны корпуса, добавлены новые широкие платформы и продвинутые купольно-кольцевые пищалки Fluktus.

Барьер недоверия стал разрушаться, когда HECO выдала серию Celan (2005). В хай-файных форумах вскипели страсти – первые обладатели этих систем изливали столько восторга, что к ним даже стали прислушиваться. А самой яркой звездой тех времен была, кстати, не самая крупная модель в новом семействе, а скромные напольные Celan 700 – прадеды сегодняшних «семерок». Интересно, что за более чем десять лет выпуска производитель ни на шаг не отклонился от первоначальной идеи – конструкция (три полосы, четыре головки) и тип драйверов (целлюлоза и текстильный купол), габариты и калибры, «башенная» архитектура и все технические характеристики не подвергались изменению ни в модели второго поколения Celan XT 701, ни в третьих Celan GT 702. Для HECO серия стала настоящей инженерной удачей.

Серьезный апгрейд она претерпела лишь совсем недавно – «революционные» Celan, концепция которых на 100% соответствует оригинальной, но реализация современная: переработаны корпуса, добавлены новые широкие платформы и продвинутые купольно-кольцевые пищалки Fluktus. Их впервые показали на мюнхенском High End Show’2018, а в ноябре того же года мы и сами знакомились с флагманами серии – с Celan Revolution 9.

«Семерки» от них отличаются лишь массой и размерами — каждая система на десять кг легче, на десять сантиметров ниже и чуть урезана по остальным габаритам. Но стройный зауженный корпус, на котором вместо пары 20-сантиметровых басовиков стоит аналогичный тандем из 17-сантиметровых, все равно обладает внушительным литражом. По нижней граничной частоте, если судить только по паспортным данным, эти АС уступают старшим всего лишь на 2 Гц.

Стройный зауженный корпус, на котором вместо пары 20-сантиметровых басовиков стоит аналогичный тандем из 17-сантиметровых, все равно обладает внушительным литражом.

Остальное – буквально один в один. То есть на загляденье. Капитальная фрезерованная опора из алюминия, отменно заглушенная лицевая панель, профильные антирезонансные боковины и отлитые из металла «воронки» фазоинверторов придают Celan Revolution 7 такую убедительность, что отпадают любые вопросы к их цене. Вдобавок они выглядят настоящими универсалами. Высокая чувствительность в 92 дБ, наличие продвинутого сверхлегкого 17-сантиметрового среднечастотника (с фирменным бумажно-шерстяным диффузором и «олдскульным» подвесом-гофром), пятиполюсная терминальная панель, позволяющая включить пищалку либо в линейном режиме, либо с небольшим подъемом (для компенсации поглощения ВЧ в слишком переглушенных домашних театрах) – вот что делает «семерки» первыми кандидатами на покупку для любых аудиопроектов.

В нашем распоряжении была уже довольно прогретая пара, поэтому на первоначальную установку много времени не ушло. Как значительный плюс сразу отмечу широкий диапазон по углу ориентации. Поскольку у пищалок Fluktus хорошая и ровная дисперсия, отклонениями относительно точки прослушивания можно добиваться разного построения звуковой сцены и даже выделения желаемой части диапазона. Поворот внутрь, например, слегка гасит верхнюю середину и уплотняет «картинку». Если развернуть АС, наоборот, шире, то пространство добавит объема на флангах, а в среднем диапазоне чуть облегчится нижняя часть (этот вариант мне сначала и понравился больше). А если направлять строго на слушателя, то открывается большая глубина в центре и усиливается информативность на вокале. Кстати, окончательные углы рекомендую уточнять на монофоническом сигнале – добившись абсолютно четкого осевого фокуса между АС, вы гарантированно получите и «материальную» локализации всех образов в трехмерном пространстве. Проблем со сценой здесь не бывает в принципе.

Если развернуть АС, наоборот, шире, то пространство добавит объема на флангах, а в среднем диапазоне чуть облегчится нижняя часть.

Динамические качества всегда были сильной стороной Celan. У «семерок» трактовка живая и конкретизированная, не зажатая, но и не переигранная. Весь музыкальный диапазон кажется понятным и естественным, а при работе от такого продвинутого усилителя, как McIntosh, еще и очень богатым на тонкие артикуляционные нюансы, причем они сосредоточены не в какой-то полосе, а равномерны по всему спектру. Откровенность в музыкальной подаче слегка ослабляется только на краях диапазона. Высшие – с умеренной детализацией. Аналогично и к самым низким частотам, хотя, признаться, на паспортные «от 21 Гц» я особо и не рассчитывал. Возможно, системы и воспроизводят такие глубокие низы, но реальная энергетика басов начинает раскрываться только герц с 35, а подробно отыгрывать фактуру и все гармоники «семерки» начинают (по ощущениям) только герц с 50. Но главное здесь не цифры, а то, что они все-таки способны блистательно отыграть все!

И убедил меня в этом усилитель, от которого многого никто и не ожидал. Ради праздного интереса подключили колонки к компактному Denon PMA-150H. Сначала показалось, что воспроизведение стало беднее и утратило комфортный характер, но после двадцати минут адаптации (все-таки контраст с прежним роскошным вариантом был заметным) получаемое звучание стало буквально затягивать. Цифровой «японец» смог сделать невозможное – он взял весь нижний диапазон под полный контроль! Граничащие с инфразвуком составляющие стали пугающе реалистичными (что большой плюс к вовлеченности), основной бас обрел все оттенки плотности и перестал казаться однообразным, а мидбас стал еще более внятным, текстурным и в нем тоже не осталось ни одной статичной замороженной ноты. Подача в нижней полосе стала ровнее и спокойнее, но музыка на таком «фундаменте», как ни странно, заметно оживилась. Парадокс?

Ни «ваты», ни пустоты, только естественные звонкие (с чуть шелковистым оттенком) и вполне выраженный «воздух».

Чтобы вернуть середине желанную теплоту и открытость, оказалось достаточно всего лишь переориентировать «семерки» строго на точку прослушивания. Верхняя середина получилась ясной, без лишних оттенков, и весьма информативная. А на ВЧ наш новый бюджетный сетап в детальности и прозрачности нисколько не проиграл дорогой системе – ни «ваты», ни пустоты, только естественные звонкие (с чуть шелковистым оттенком) и вполне выраженный «воздух». Сохранилась даже проработка пространства: исключительная локализация, уверенная планировка по глубине, в том числе позади АС и за пределами стереобазы.Не хватало разве что крепкого градуса в подаче самых мощных контрастов, которые с легкостью обеспечивал куда более дорогой «макинтош». Не слишком мощный Denon, выходя на повышенные уровни, конечно же, терял напор и скорость, сглаживал драйвовый рельеф и «накалял» звук уже не столько мощью, сколько гармониками.

Так или иначе, а «семерки» показались очень дружественны к усилителям любого типа. Они не «грузят» оконечники и позволяют им выдать свой максимум качества. Они роскошно звучали с трансформаторным усилителем, будучи подключенными к клеммам для 8-омной нагрузки. Они не привнесли в саунд «технических» оттенков, работая с усилителями класса D. При этом новые «революции» HECO в каждом случае звучали с такой же аудиофильностью, как и все их предшественники – на них можно было услышать самые пикантные оттенки.

Это плохая новость для тех, кто не уделяет должного внимания кабелям, виброзащитным средствам и акустическому тюнингу комнаты. Для таких слушателей эти колонки слишком хороши, для полной гармонии придётся привести всю свою стереосистему или домашний театр в идеальный порядок. С другой стороны, чтобы получить неподдельную радость от приобретения Celan Revolution 7, не надо быть и матерым экспертом.


  Технические характеристики HECO Celan Revolution 7

- Акустическое оформление: фазоинверторного типа
- Назначение: фронтальный громкоговоритель
- Тип АС: пассивная
- Конструкция: 3-х полосная
- Оснащение: 30-мм ВЧ-динамик; 2х 170-мм НЧ/СЧ-динамик; 170 мм мидрейндж
- Мощность (RMS/макс.): 220/350 Ватт
- Чувствительность: 92 дБ
- Сопротивление: 4 - 8 Ω
- Частотный диапазон: 21 – 52 000 Герц
- Частота кроссовера: 250 Гц, 2800 Гц
- Рекомендованная мощность усилителя: 30 - 350 Ватт
- Варианты исполнения: Стандартные отделки: Белый сатин (White Satin), Шпон эспрессо (Espresso Veneer);  Премиальная отделка за доп плату - Черный лак
- Оснастка: Металлические шипы, Эбонитовые шипы
- Габариты (Ш х В х Г): 320 x 1182 x 390 мм

Отзывы о HECO Celan Revolution 7


Стань первым - напиши что думаешь о HECO Celan Revolution 7