Каталог
Выберите свой бренд:Специальное
предложение
-
Tchernov Cable Cuprum Original 75 IC Digita 1m
ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ ПРОДАЁТСЯ В ОТКРЫТОЙ ЦЕЛЛОФАНОВОЙ УПАКОВКЕ!Цифровой аудио видео кабель 1xRCA - 1xRCA. Длина 1.65 метра...
Старая цена: 5950.00 руб.
Цена: 3000.00 руб. -
HMS Elektronik Silenzio Base
Внимание! Цена указана на "Демо модель", которую можно взять на прослушивание домой под залоговую стоимость. Модель ...
Старая цена: 70200.00 руб.
Цена: 56160.00 руб. -
Van Den Hul M.C. The Clearline 2x2,5m Spade-Spade
Цена указана на разделанный 2 по 2,5 метра. БЕЗ коннекторов. ВНИМАНИЕ! Съёмных винтовых коннекторов типа "Лопатка" ...
Старая цена: 10500.00 руб.
Цена: 8900.00 руб.
KEF R7



Описание KEF R7
Трёхполосные напольные акустические системы в корпусе с фазоинвертором.
Варианты отделки: Глянцевый чёрный/ Глянцевый белый/ Ореховый
R7 является средней по своему размеру напольной акустической системой новой серии R. Сочетая в себе два алюминиевых низкочастотных динамика диаметром 165мм, а также динамик Uni-Q, состоящий из среднечастотного динамика диаметром 125мм и 25мм алюминиевого купольного твитера. R7 превосходит все ожидания во время просмотра фильма и прослушивания музыки и при всём этом остаётся таким же гибким как и остальная продукция серии R.
ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:
Акустические системы KEF R7.Тестирование и обзор от онлайн издания SALON AV.Автор: Николай ЕФРЕМОВ Сентябрь, 2021 Ссылка на оригинал статьи: Salon AVМногие из нас придерживаются правила, известного ещё с древних времён: не покупай самое дорогое и самое дешёвое. Вот для таких практичных меломанов инженеры KEF создавали свою серию R. А мы, в свою очередь, выбрали из неё для испытаний среднюю напольную модель R7. В ней реализованы все передовые наработки компании, а цена не настолько высока, чтобы присвистнуть и пройти мимо. ОПТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТС тех пор, как инженеры KEF разработали излучатели Uni-Q – а было это в … году – акустика этой марки заняла на рынке особое место. Коаксиальные драйверы применяли и другие производители, но никто кроме KEF не потратил на разработку этой конструкции столько сил, времени и средств. Сейчас мы имеем дело с 12-м поколением Uni-Q, и в каждом из них английские инженеры что-то меняли, дорабатывали и улучшали. При всей своей лаконичности коаксиал – штука совсем не простая, здесь нужно учитывать массу противоречивых требований, а эффекты, возникающие при работе соосных громкоговорителей не описаны ни в одном справочнике, и всё приходится изучать экспериментально, создавая и обмеряя сотни экспериментальных образцов. Задача усложняется ещё и тем, что конструкция должна быть недорогой и технологичной в массовом производстве, поскольку KEF устанавливает Uni-Q во все свои модели, включая и бюджетные.
Выигрыш в этой технологической гонке желанный для любого производителя – коаксиальный излучатель очень близок к точечному источнику с линейной фазовой характеристикой, т.е. временные сдвиги между звуковыми волнами разной длины практически отсутствуют. Отсюда – правильная передача пространственных эффектов и идеальный тайминг, очень важный при воспроизведении сложной, в частности, симфонической музыки. Как это «работает», мы и рассмотрим на примере напольных систем KEF R7. Обратите внимание на то, как расположены динамики на лицевой панели. Два басовых драйвера и новейший Uni-Q двенадцатого поколения образуют конфигурацию д’Апполито, которая в сочетании с фильтрами нечётных порядков обеспечивает более широкую диаграмму направленности по горизонтали, но слегка зауженную по вертикали. В случае R7 последнее обстоятельство не имеет значения, поскольку твитер в них установлен на уровне ушей сидящего слушателя. Об особенностях Uni-Q мы рассказывали не раз, упомяну лишь, что в новой генерации удалось значительно уменьшить окраску звучания за счет устранения резонансов элементов конструкции. Стоит упомянуть и Shadow Flare — недавно разработанный способ уменьшения дифракции на высоких частотах из-за отражений от лицевой панели. В новых Uni-Q волновод твитера, образуемый диффузором среднечастотника, расширен таким образом, что излучение дюймового купола не достигает краев корпуса. В результате выравнивается характеристика в верхней полосе, граница которой у модели R7 заявлена на 28 кГц (±3 дБ).
Басовое звено здесь усиленное, на паре НЧ-динамиков калибра 165 мм. Диффузоры в виде инвертированной полусферы имеют структуру сэндвича – тонкий слой алюминиевой фольги на целлюлозной основе. Получившаяся в результате жёсткость при малой массе обеспечивает работу практически в поршневом режиме с минимальными искажениями. За скорость отклика и линейность хода подвижной системы отвечает усиленная магнитная система. При поддержке фазоинверторов (у каждого басовика свой порт) тандем начинает работать от 27 Гц при спаде на 6 дБ и от 48 Гц при -3 дБ. Порты, кстати, непростые – они выполнены из эластичного материала и имеют переменное сечение. Такая конструкция, основанная на тонком гидромеханическом расчёте, избавлена от турбулентных эффектов и не имеет резонансов во всём звуковом диапазоне. Системы допускают многопроводное подключение, но перемычек, которые могут сломаться или потеряться, здесь нет. Соединение осуществляется через утопленные поворотные контакторы. Современный дизайн не приемлет широких и низких корпусов, что правильно – чем уже акустика, тем она занимает меньше места и лучше смотрится в интерьере. Но есть проблема – такой «колодец» сильно предрасположен к органным резонансам. Чтобы избежать лишних призвуков, корпуса серии R (на фото показана в разрезе модель R11) имеют внутри несколько перегородок, разбивающих стоячие волны. Кроме того, такие элементы вкупе со стяжками повышают жёсткость конструкции, снижая её склонность к резонансам. Масса колонки солидная, 31,4 кг. Грили крепятся на магнитах, причём производитель подчёркивает, что в них используется особая ткань из микроволокна с повышенной акустической прозрачностью. Соответственно, на характер звучания они влиять не должны. Отделка, традиционно для KEF, безукоризненная. Помимо орехового шпона (на фото) возможны также варианты в чёрном и белом лаке. Для прослушивания был составлен комплект, соответствующий колонкам по классу и стоимости – знакомая нам связка из сетевого CD-проигрывателя Primare CD 35 Prisma и интегрального усилителя Primare i35.
Басовые драйверы небольшого калибра хороши быстрой реакцией и резким ударом – сказывается малая инерция подвижной системы. При этом убедительное звуковое давление получается за счёт большой суммарной площади диффузоров. Скорость отклика обусловила чёткую передачу ритма – на диске Rolling Stones «Steel Wheels» очень непростые партии ударных считывались на слух просто идеально. При поддержке энергичными, пульсирующими нотами бас-гитары получалась прочная, фундаментальная опора для всей звуковой картины. И никакой монотонности – каждый трек со своим паттерном, со своей структурой нижнего регистра. Твитер традиционно хорош, британские специалисты потратили много сил и времени, чтобы создать ему в Uni-Q идеальные условия. Верхний диапазон лёгкий, прозрачный, с богатым гармоническим спектром. Медь – настоящая. KEF R7 относятся к системам, способным вызвать диссонанс между увиденным и услышанным. Внешне — узкие изящные колонки, но врубить могут так, что мало не покажется. Общая динамика неожиданно хороша, на заряженных треках чувствуется настоящий драйв, с убедительным звуковым давлением. На симфонических tutti компрессии не слышно, нет и характерной для большинства коаксиалов рупорной окраски в верхней середине. Что ценно, в характере R7 есть экспрессия, стремление подать музыку эффектно и красиво. Многое здесь зависит от усилителя, но и колонкам есть что показать слушателю.
Именно показать, поскольку пространственная картина с графической точностью прорисовывается в малейших штрихах. Самая острая локализация получается, если колонки слегка развернуть внутрь, тогда масса подробностей будет считываться даже на флангах звуковой сцены. Такая способность создавать почти материальные образы я считаю главным достоинством Uni-Q. Когда видишь живых музыкантов, понимаешь, как режиссёр расставил инструменты при сведении, колонкам можно простить и крупные недостатки. Если бы даже они были. |
Технические характеристики KEF R7
Конструкция | Трёхполосная акустическая система в корпусе с фазоинвертором |
Динамики | Массив динамических головок Uni-Q: ВЧ: 25 мм (1 дюймовый) вентилируемый динамик с алюминиевым купольным диффузором СЧ: 125 мм (5 дюймовый) алюминиевый динамик с диффузором Динамики: НЧ: 4x 165 мм (6.5 дюймов) с алюминиевым диффузором |
Кроссоверная частота | 400Гц, 2.9кГц |
Диапозон воспроизводимых частот (-6Дб) | 33Гц-50кГц |
Стандартный диапозон низких частот внутри комнаты (-6Дб) | 27Гц |
Диапозон воспроизводимых частот (±3Дб) | 48Гц-28кГц |
Гармонические искажения (90Дб, 1м) | <0.3% 120Гц-20кГц |
Максимальная выходная мощность | 111дБ |
Выходная (рекомендованная) мощность усилителя | 15-250Вт |
Сопротивление | 8Ω (мин.3.2Ω) |
Чувствительность (2.83 В/1м) | 88дБ |
Вес | 31.4 кг |
Общие габариты (В х Ш х Г) | 1062 x 200 x 383.5 мм |
Габариты (В х Ш х Г) с подставкой | 1108.9 x 310.6 x 383.5 мм |
Габариты (В х Ш х Г) корпуса | 1062 x 200 x 360 |
Отделка | Глянцевый чёрный/ Глянцевый белый/ Ореховый |