М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Audio Note AN-V mini jack 3,5mm to 2RCA 0,5m

    Межкомпонентный аудио кабель 3,5 мм Mini Jack to 2RCA сервисной разделки. В конце кабеля установлены ...

    Старая цена: 45300.00 руб.
    Цена: 28000.00 руб.
  • GoldNote M-7 Black

    ВНИМАНИЕ! ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДИН МОНО УСИЛИТЕЛЬ (ОДИН БЛОК). В НАЛИЧИИ 2 МОНОБЛОКА.Моно усилитель мощности (моноблок) со ...

    Старая цена: 114400.00 руб.
    Цена: 99000.00 руб.
  • WiiM Mini

    ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ! Сетевой HiRes аудио проигрыватель. ЦАП: Burr-Brown PCM 5121 (поддержка ...

    Старая цена: 9990.00 руб.
    Цена: 7992.00 руб.
подробнее


KEF LS 50 High Gloss Black

KEF LS 50 High Gloss Black

KEF LS 50 High Gloss Black  KEF LS 50 High Gloss Black
125 990.00 руб. Купить в Zenit-HiFi-Shop
В салоне

  Описание KEF LS 50 High Gloss Black

ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА! ВТОРАЯ ВЕРСИЯ ПОПУЛЯРНОЙ ЮБИЛЕЙНОЙ МОДЕЛИ. АКУСТИКА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Полочная акустическая система, вторая версия популярных мониторов выпущенных на 50-тилетний юбилей английской компании KEF, которая технически ничем не отличается от первой версии, 2-х полосная, с тыловым фазоинвертором, серия: 50th Anniversary, мощность: 100 Вт, диапазон частот: 47 Гц - 45 кГц, чувствительность: 85 дБ, сопротивление: 8 Ом, габариты: 302 х 200 х 278 мм, вес: 7,2 кг.

Цвет: корпус (кроме передней панели) - чёрный лак, передняя панель - матовая чёрная, цвет динамика - медный, без грилей (не предусмотрены).


От юбилейной модели LS50 отличает только отсутсвие надписи "LS50 50th Anniversary Model" и расширенным выбором вариантов отделки.

Благодаря позаимствованной у легендарной модели LS3/5a инновационной концепции, миниатюрный монитор LS50 переносит в домашние условия качество профессионального студийного монитора.

Исключительно редко такие компактные мониторы, как LS50, способны создавать столь насыщенную, объёмную звуковую сцену, абсолютно непропорциональную их размерам. Запатентованные акустические конструкции и самые современные технологии, разработанные компанией KEF для своей новейшей, ведущей акустической системы Blade, позволяют достичь студийного качества звучания даже при минимальном свободном пространстве.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ

Создание компактного корпуса, способного создавать настолько объёмное звучание, является результатом значительной исследовательской работы. Конструкция корпуса, линии передней панели и форма порта LS50 выводят её возможности на совершенно новый технологический уровень. Всё это стало результатом лидерства компании KEF в области современных технологий (включая такие технологии, как Finite Element Analysis и Computational Fluid Dynamics*). Используемые в конструкции акустической системы LS50 уникальные решения позволяют построить звучание студийного уровня, значительно более чистое и точное, чем у любого другого миниатюрного монитора.

UNI-Q®

В модели LS50 используется революционная технология, разработанная для флагманской акустической системы KEF Blade. Благодаря использованию излучателя Uni-Q, разработанного специально для этой модели, акустическая система LS50 отличается необычайно быстрым и чистым звучанием, равномерно охватывающим широкую зону прослушивания. LS50 ничего не привносит в звучание и ничего из него не теряет из него, звук остается исключительно естественным и точным.









ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

ТЕСТ KEF LS 50 В ЖУРНАЛЕ STEREO.RU


В основе программы продвижения LS50 на рынке лежит идея переплетения прошлого и будущего — популярных мониторов ls3/5a, производимых рядом компаний, включая KEF, с 1976 по 1988 годы для нужд телерадиокомпании BBC и технологических особенностей нынешних флагманов KEF Blade. От первых колонкам достался индекс LS, от вторых — похожая электродинамическая головка и отдельные фрагменты технологических решений. И если со вторыми всё понятно, то идея исторической преемственности с LS3/5a, как минимум, несколько надумана. Ни в звучании, ни в конструкции этих акустических систем мне не удалось выявить ничего общего за исключением их целевого назначения — обеспечивать качественный мониторинг звукозаписи преимущественно на средних частотах. В итоге, мы видим современный, предельно высокотехнологичный продукт без какой-либо исторической ауры. Ни о каком легендарном перерождении LS3/5a речь, конечно же, не идёт.

Итак, прозвучало ключевое слово «мониторинг», отсылающее нас к профессиональной работе со звуком. И действительно, в своих рекламных материалах KEF обещает донести студийное звучание непосредственно до слушателя в том виде, в котором его слышал звукорежиссёр. Надо признаться, что это весьма рискованное и неоднозначное заявление. Из личного опыта общения с достаточно большим пулом звукорежиссёров я пока ещё не встречал тех, кто бы не сетовал на изматывающее в течение дня звучание студийных мониторов, тогда как LS50 предлагаются KEF именно как «ультимативные минимониторы», способные одарить слушателя студийными впечатлениями.

Технические моменты

Взгляните на сами колонки, на их необычный дизайн, визуальным центром которого выступает электродинамический излучатель Uni-Q, ставший визитной карточкой KEF. От юбилейной модели героев нашего сегодняшнего обзора их отличает не только цвет, но и отсутствие надписи LS50 50th Anniversary Model, что, безусловно, окажет не лучшее влияние на их коллекционную стоимость в будущем. Колонки производятся в Китае на заводе Gold Peak, которым KEF владеет с 1993 года, и это никак не сказывается на очень высоком качестве их изготовления. Акустика выглядит как органичное целое — дорого и современно. Лаковое покрытие безупречно, а акустические терминалы, покрытые родием, лишь дополняют общее положительное впечатление, подчёркивая высокий статус продукта. Обратите внимание, что пылезащитные сетки отсутствуют, что может создать определенные трудности для семей, в которых есть маленькие дети.

Полочники LS50 — классический пример инженерного подхода к созданию акустических систем, при котором маркетинг уходит на второй план, в то время как основное внимание фокусируется на расчёте инженерных параметров и акустических характеристик.

В колонках использован фирменный коаксиальный драйвер типа Uni-Q последнего поколения диаметром 130 см, очень похожий на используемый во флагманах KEF Blade. Диффузор НЧ/СЧ звена выполнен из алюминиево-магниевого сплава, имеет характерный радиальный рельеф и установлен на необычном, резиновом подвесе, выполненном по технологии Z-Flex. Купол алюминиевого твитера диаметром 2,5см покрывает футуристичного вида насадка, призванная уменьшить резонансы, возникающие на его вершине. Оба звена стыкуются на частоте 2,2 кГц.

Заимствуя технологические решения, используемые во флагманской акустике, LS50 получили ряд характерных для неё отличительных свойств. Фронтальная панель колонок сферически изогнута, как с внешней, так и с внутренней стороны. Это позволяет исключить вибрации, а также обеспечить широкую диаграмму направленности — форма корпуса выпуклая, так что не будет отражений волн от передней панели, особенно ее углов. Внутренняя структура изобилует многочисленными переборками и винтовыми стяжками, что исключает возникновение нежелательных призвуков. Фазоинвертор настроен на частоту 55 Гц, представляя собой трубу из эластичного материала, снижающего резонансы на средних частотах, с двумя эллиптическими раструбами на концах, уменьшающими турбулентность воздушных потоков.

Впрочем, довольно слов, давайте слушать! По традиции я использовал свои любимые диски «In the mood of Giya Kancheli», «Колыбельные холмов» и «Слушай Ленинград» ВИА Ковчег. Первый позволяет услышать любые призвуки, второй — выявить искусственность в подаче, третий — оценить качество воспроизведения голоса в среднечастотном диапазоне.

Поскольку колонки обладают относительно невысокой чувствительностью — всего 85 дБ, они нуждаются в довольно мощном усилителе. Исходя из этих соображений, в качестве тестового тракта использовался интегральный усилитель Primare i22 мощностью 80 Вт (8 Ом) и проигрыватель компакт-дисков Primare CD22, объединенные межблочными и акустическими кабелями Oehlbach XXL. В качестве альтернативного усиления мне были предложены ламповые моноблоки отечественного производства мощностью 50 Вт (8 Ом). Сами акустические системы и место прослушивания располагались на расстоянии 2,5 метров относительно друг друга.

Прослушивание

С первого момента колонки приятно удивили быстрым и прозрачным звучанием, скрупулезной микродинамикой, точной сценой и обилием неведомых ранее деталей в хорошо знакомых фонограммах. Возникло ощущение, что с записей спала какая-то завеса, скрывающая до этого момента тонкие нюансы музыкальных произведений. Формируемое пространство приятно удивило объёмом, точностью и обилием планов. Порой казалось, что виртуальные источники располагаются не только между акустикой, но и за её пределами как слева, так и справа.

Во всём диапазоне воспроизводимых частот LS50 звучат практически неокрашенно, слаженно и бесшовно, однако в некоторых записях чувствуется акцент на верхней середине, а также небольшой металлический окрас женского вокала и духовых инструментов. О басе можно сказать, что он достаточно хорош для акустики столь скромных размеров, но при желании её, конечно же, можно дополнить грамотно настроенным сабвуфером.

Спустя некоторое время обратил внимание, что слышу детали, много деталей, — наверное, все, что есть в записи, и лично я начал от этого уставать. Вместо музыкантов и певцов передо мной расположились их виртуозные, акустические модели, слишком подробная детализация которых делала прослушивание в большей степени аналитическим, чем эмоциональным. Смена усилителя на ламповые моноблоки общую картину звучания не поменяла, мой мозг уже научился воспринимать на этих колонках музыку по частям, а не полностью.

Является ли столь аналитический характер звучания недостатком? Думаю, на этот вопрос каждый вправе искать ответ самостоятельно. Полагаю, многолетняя успешная история компании KEF и немаленькая армия поклонников продукции наглядно демонстрируют, что технократический подход к проектированию систем и мониторный звук находят своих сторонников. Во всяком случае, для звукорежиссёра или аудиофила-педанта эти колонки станут настоящей, долгожданной находкой, которую они смогут оценить по достоинству.

Достоинства: необычный дизайн, высокое качество изготовления, точное и выверенное звучание.

Недостатки: излишнее внимание к нюансам фонограммы, высокая стоимость.




  Технические характеристики KEF LS 50 High Gloss Black

Модель LS50
Конструкция Двухполосная с фазоинвертором
Динамики ВЧ: 25-миллиметровый (1-дюймовый) вентилируемый с алюминиевым купольным диффузором
СЧ: 130-миллиметровый (5,25-дюймовый) с диффузором из магниево-алюминиевого сплава
Диапазон воспроизводимых частот (-6 дБ) 47 Гц - 45 кГц
Диапазон воспроизводимых частот (±3 дБ) 79 Гц - 28 кГц
Частота кроссовера 2,2 кГц
Необходимая мощность усилителя 25 - 100 Вт
Чувствительность (2,83 В / 1 м) 85 дБ
Номинальное сопротивление 8 Ом (минимальное 3,2 Ом)
Максимальный уровень звукового давления 106 дБ
Масса 7,2 кг
Габаритные размеры (В х Ш х Г) с подставкой 302 х 200 х 278 мм

Отзывы о KEF LS 50 High Gloss Black


Стань первым - напиши что думаешь о KEF LS 50 High Gloss Black