Каталог
Выберите свой бренд:Специальное
предложение
-
Sun Audio SV-2A3 (Gold Front)
ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА УКАЗАНА ТОЛЬКО НА ДЕМО МОДЕЛЬ ИЗ ШОУРУМА НАШЕГО САЛОНА. УСИЛИТЕЛЬ НА ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ.ЦЕНА УКАЗАНА ...
Старая цена: 599000.00 руб.
Цена: 527000.00 руб. -
Pro-Ject DEBUT CARBON EVO (Satin Black) + TRIANGLE BOREA BR02 BT (Black Ash)
Комплект включает в себя проигрыватель виниловых дисков Pro-Ject DEBUT CARBON EVO с предустановленным ММ ...
Старая цена: 0.00 руб.
Цена: 100000.00 руб. -
Art and Air Cable Межблочный кабель RCA, 1 метр (демо, медь/серебро)
ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ НЕ СЕРИЙНЫЙ. ВЫПОЛНЕН ЭКСКЛЮЗИВНО, ПОД ЗАКАЗ В ШТУЧНОМ ВАРИАНТЕ!Межблочный аналоговый кабель на ...
Старая цена: 50000.00 руб.
Цена: 27000.00 руб.
KEF R3



Описание KEF R3
Трёхполосная полочная акустическая система в корпусе с фазоинвертором. Cерия: R Series, мощность: 15-180 Вт, диапазон частот: 38 Гц - 50 кГц, чувствительность: 87 дБ, сопротивление: 8 Ом, габариты: 422.2 x 199.6 x 335.5 мм, вес: 13,5 кг.
Варианты отделки: Глянцевый чёрный/ Глянцевый белый/ Ореховый
R3 поражает своими способностями воспроизведения музыки и это не удивительно, так как у этой акустической системы такой же низкочастотный динамик, как и у самой старшей в линейке модели R11. Настоящая трёхполосная колонка с низкочастотным динамиком диаметром 165 мм поднимает воспроизведение баса на новые экстремальные уровни. Средний динамик диаметром 125 мм и алюминиевый купольный твитер диаметром в 25 мм объединены в модуле Uni-Q, что добавляет уверенности в своих способностях этой самой компактной колонки в линейке.
Новая серия KEF R была полностью спроектирована с ноля. Десятилетний опыт и наша большая любовь к музыке воплотились вместе в новой серии R. Сочетая инновации серии Reference с нашими новыми уникальными технологиями, серия R звучит детальнее, глубже и восхитительнее. Каждый элемент в новой серии KEF R был создан с необыкновенной точностью, чтобы воссоздать живое впечатление от прослушивания музыки со всеми нюансами исполнения музыкантами.
Серия R состоит из трёх видов напольных акустических систем, одной полочной для небольших помещений и моделей для построения домашнего кинотеатра. Каждая модель в серии имеет превосходное звучание от KEF в своей категории независимо от конфигурации системы или размеров помещения.
Путь KEF к совершенству состоит из постоянных инноваций. Это утверждение справедливо как для нынешнего времени, так и для самого начала в 1961, когда бренд был только основан. У KEF непревзойденное портфолио из патентов на акустические технологии, что является следствием использования компьютерных технологий, таких как исследование методом конечных элементов и гидродинамический расчёт. Наше желание достичь идеала является причиной того, почему новая серия R от KEF совмещает в себе пять основных технологических достижений, взятые в основном от эталона - серии Reference.
Когда Вы хотите забыть обо всем в мире и окунуться в звук, продукция серии R поможет Вам в этом. Для KEF наш путь создания идеальных звуковых систем длится уже более 50 лет. Так же как и вы, мы хотим не только слушать музыку, но и "переживать" её, погрузиться в неё и быть частью её.
Самые лучшие инженеры звука в мире кино способны создавать удивительную звуковую "паутину" и новая серия R - это Ваша возможность взять лучшее от просмотра фильма. Наслаждаясь натуральным и беспрерывным звуком для феноменального ощущения.
Поместив твитер в акустический центр среднечастотного купольного излучателя вы создаёте монолитный источник звука, позволяющий равномерно заполнить пространство безупречным естественным звучанием. Новая серия R снабжена динамиком Uni-Q двенадцатого поколения, который был создан при активном использовании компьютерного моделирования и средств анализа KEF. Инженеры KEF смогли колоссально уменьшить окраску звучания с помощью значительного уменьшения резонанса в отдельных деталях динамика Uni-Q. Как результат, звук чище, точнее и восприятие стерео картины гораздо реальнее.
Впервые примененная в серии Reference, инновационная технология крепления динамика Uni-Q позволяет уменьшить паразитные вибрации корпуса. Фронтальная панель является тщательно рассчитанным компонентом системы и служит волноводом для Uni-Q. У твитера больше нет заметного ободка по краям корпуса, создающего «зону тени» и потенциально способного искажать звук. Как результат - это в разы улучшенная детальность, особенно когда идет речь о таких тонких оттенках звука как воспроизведение струнных инструментов или других призвуков, связанных с вибрацией высоких частот.
Бас - это основа музыки, всё построено на нем и максимально точное его воспроизведение является самым важным фундаментом в безупречном звучании. Басовые динамики серии R построены с использованием двухслойного материала, тонкая алюминиевая пластина прикреплена поверх бумажного диффузора. Получившийся исключительно твердый материал конуса в сочетании с уникальной формой диффузора способно создавать поршневое движение максимальной точности для воспроизведения быстрого и артикулированного баса. Для контролирования движения диффузора KEF полностью переделал магнитную систему для создания более равномерного магнитного поля.
Жесткий корпус является необходимым требованием для отличного звучания. Благодаря специальному демпфирующему слою, поглощающему остаточные колебания, устраняются любые резонансы боковых стенок, побочные отражения или эффект окрашивания звучания от корпуса, которые могут поставить под угрозу чистоту звука.
Когда дело доходит до воспроизведения глубокого, отчетливого баса, то дизайн фазоинверторного порта является ключевым параметром. Порт ФИ серии R сделан с новыми мягкими стенками, форма его рассчитывалась с помощью гидродинамического расчета. Профиль и форма каждого порта рассчитана на замедление турбулентности и предотвращение окрашиваемости на средних частотах
Великолепный дизайн не знает времени. Дизайнеры продукции KEF стремятся создать простую и уникальную звуковую систему, которая будет функциональна. Линейка R создана для акустики, все видные крепления были искусно спрятаны, поэтому слушатель видит только красивый и простой внешний вид модели.
Созданная для домов с традиционным и современным интерьером, серия R доступна в двух глянцевых цветах — белом и черном. Также доступен классический цвет орехового дерева. Использование одинаковой отделки во всей линейке позволяет легко использовать разные акустические системы в одной комнате, максимально подходя к любому интерьеру и становясь частью единого целого.
Серия R была создана звучать безупречно с грилями или без них. Микроволнистое волокно, созданное специально для KEF, не только выглядит красиво, но и имеет минимальное влияние на звучание. Все сетки созданы вручную из 13 слоёв различных материалов и сжаты подогретым прессом. Сетка так же является частью однотонного подхода к дизайну: серая для белого корпуса, коричневая для орехового цвета и чёрная для чёрного. Края сетки отполированы таким же способом как изделия из кожи и имеют внешний вид замши
ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:
ТЕСТ ПОЛОЧНОЙ АКУСТИКИ KEF R3: СЛОЖНОЙ МУЗЫКЕ — ТОЧНАЯ ПОДАЧА
Новое поколение серии R, если верить KEF, взяло от предыдущего чуть ли не одну лишь букву модельного ряда. В конструкцию внесли более тысячи изменений, фактически создав абсолютно иную акустику. На примере полочной модели R3 мы выяснили, пошли ли эти доработки колонкам на пользу.
Если быть совсем уж точными, в конструкции колонок новой серии изменили 1 043 момента. Всего под индексом R выпускаются сейчас шесть моделей, и из них только одна полочная — та самая R3. Также в линейку входят три напольника, акустика центрального канала и единственный двухполосник — Atmos-модуль.
В новой серии использовали коаксиалы Uni-Q уже 12-го поколения. В R3 стоит 12,5-см коаксиал, которому в диапазоне от 38 до 400 Гц помогает 16,5-см басовик. Коаксиальный динамик оформлен специальным кольцом диаметром как раз с басовый динамик, причем кольцо важно не только с дизайнерской точки зрения, но и с акустической: оно, по заверениям разработчиков, фактически является продолжением звуковода Uni-Q.
Кольцо под названием Shadow Flare позаимствовали у линейки Reference, и оно, как утверждают инженеры KEF, улучшает четкость звучания, особенно в струнных и в перкуссии, поскольку не дает появиться лишней дифракции. В прошлом поколении R-серии динамики оформлялись блестящими алюминиевыми кольцами, в этом же — от такого хода решили отказаться.
За высокие частоты здесь отвечает алюминиевый дюймовый твитер с рассекателем-мандаринкой, а среднечастотник получил алюминиевый диффузор с фирменными ребрами жесткости. В низкочастотном динамике используется сэндвичная конструкция: к алюминию добавили слой бумаги, за счет чего конструкция стала жестче, и ей стало проще двигаться в поршневом режиме. Магнитную систему переработали, стремясь создать более однородное магнитное поле.
Колонки тяжелые; каждая весит по 13,5 кг, что для современных полочников более чем достойно. Некоторые элементы конструкции корпуса взяты у LS50: например, система внутренних распорок и шпилек, стягивающих стенки друг с другом, и система виброизоляции.
Увесистые полочники, которые в глубину практически в два раза больше, чем в ширину, за счет острых, точеных граней, симметричной фронтальной панели и глубокого черного глянца кажутся очень солидными. Помимо черной расцветки также есть белый глянец и рыжий ореховый шпон, и для каждого варианта оформления динамики окрашены в подходящий цвет.
А вот задняя стенка симметрией не балует. Гибкий порт фазоинвертора, тоже знакомый по LS50, сдвинут немножко вбок, а панель с клеммами для подключения расположилась посередине. Подключиться, кстати, можно и по биампингу с бивайрингом. Для фазоинвертора в комплекте предусмотрена поролоновая заглушка.
Защитные грили входят в комплект акустики и крепятся к корпусу на магнитах. Для каждого динамика в микрофибре с особой точностью сделали ровно 1 801 отверстие. Ярких изменений в звучании что с грилями, что без них, я не заметила.
Найду все, что бы ты ни спрятал
Условия прослушивания были интересными: R3 стояли высоко, где-то на уровне 100-120 см, но в достаточно свободном пространстве. На расстоянии пары метров от акустики низкочастотный динамик, находящийся ближе к ушам, перетягивал на себя все внимание, так что пришлось сесть подальше — комната для прослушивания позволяла такие маневры. Для чистоты эксперимента R3 включали с несколькими усилителями — со стареньким Cyrus 8VS и парой Primare, маленьким I15 и суровым I35. Также меняли и источники от цифры до ленты.
Пожалуй, я не могу вспомнить акустику, которая так ярко и честно показывала бы разницу между компонентами тракта при их замене. По ощущениям, от себя KEF не вносят практически ничего — разве что добавляют присущей металлическим динамикам звонкости и воздушности на верхах, что отлично подходит электронной музыке и гремящей меди в джазе.
Есть и фирменный акцент на голосе, но значительным и ярким я бы его не назвала — да, прекрасные женщины вроде Imogen Heap выдвигаются вперед над инструментами и сэмплами, но не мешают вслушиваться в нежные аранжировки мелодий.
Акцент на верхе как раз в треках Imogen Heap позволил услышать больше подробностей, чем обычно — то тут, то там возникали небольшие, аккуратные детальки, идеально вписывающиеся в канву композиции, но раньше остававшиеся незаметными.
Тот же самый акцент подъярчил трещотки в «Way Out Is In» с последнего альбома The Glitch Mob, сместив привычный для меня фокус c ритм-секции и псевдострунных запилов. Причем сказать, что ритма не было, нельзя ни в коем случае: в отработке басов эти некрупные в общем-то полочники не сплоховали.
Сцену акустика рисует объемную, четко разделяя инструменты. В «Supermoon» 65daysofstatic отчетливо шуршит справа, а скрипит — именно слева, и удары барабанов перемещаются точно за палочками. Звука для такой акустики очень много, и то самое «сладкое место», где он лучше всего, оказалось достаточно широким.
Особенно хорошо это было заметно на мелодиях из саундтрека «God of War» — эпичных, масштабных, суровых нордических оркестровых композициях с хором и кучей инструментов. Голоса не терялись между гулом струнных и протяжным бумканьем ритм-секции.
На Buckethead колонки с одной стороны обиделись, а с другой, наоборот, обрадовались. От жужжания Les Paul в «King James» натурально завелся диван, но и особенности не самой качественной записи колонки тоже показали. Причем интересно, что верхние струны в двадцатых ладах заметно доминировали над общей канвой композиции.
В связке с Primare у KEF получился, пожалуй, чуть ли не лучший тандем для электронщины. Бас — не самый густой, но четкий, хлесткий и очень, очень быстрый, совершенно не расплывающийся по времени и не забивающий собой детализацию. Вторая часть ремикса «Muse Breaks» от Infected Mushroom превратилась в мелодию, под которую хочется спасать мир, как раз благодаря такой четкой отработке баса. С помощью Cyrus же удалось подружить R3 с плотными мясистыми гитарами и тягучими духовыми.
Щепотка специй
Пожалуй, основные особенности звучания R3 — это честность и подробность. Колонки вытягивают из композиции малейшие детали, которые вроде бы в треках есть всегда, и их можно расслышать на любой акустике. Но KEF их немного выводят из тени, не перетягивая внимание, но правильно, аккуратно вписывая их в мелодии, будто бы добавляя специй давно знакомому блюду. Переслушивать на этой акустике привычный набор тестовых треков было более чем увлекательно — практически в каждом из них колонки расставляли акценты несколько иначе, чем я привыкла.
Акустика, кажется, тяготеет к достаточно сложным композициям, причем без разницы, откуда берется эта сложность — из масштаба оркестра или же из многосэмпловости музыки: KEF смогут подать каждый элемент мелодии максимально четко и точно вне зависимости от его природы.
С другой стороны, и простые, нежные песни Bic Runga, где ее голос сопровождают только лишь переборы струн акустической гитары, R3 подали так же честно. К тому же, стоит учитывать, что в сетапе с этой акустикой характер системы будет определяться усилением и другими компонентами в большей мере, чем в какой-либо другой, так что к подбору электронной составляющей придется подойти очень скрупулезно.
Достоинства: удивительная четкость, подробность и честность звучания, совсем малое количество отсебятины, если не считать усиленной воздушности и звонкости на верхах.
Недостатки: придется тщательнее подходить к подбору других компонентов системы — R3 вытащат наружу все их особенности, даже не чихнув.
Источник: stereo.ru
Технические характеристики KEF R3
Конструкция | Трёхполосная акустическая система в корпусе с фазоинвертором |
Динамики | Массив динамических головок Uni-Q: ВЧ: 25 мм (1 дюймовый) вентилируемый динамик с алюминиевым купольным диффузором СЧ: 125 мм (5 дюймовый) алюминиевый динамик с диффузором Динамики: НЧ: 165 мм (6.5 дюймов) с алюминиевым диффузором |
Кроссоверная частота | 400Гц, 2.9кГц |
Диапозон воспроизводимых частот (-6Дб) | 38Гц-50кГц |
Стандартный диапозон низких частот внутри комнаты (-6Дб) | 30Гц |
Диапозон воспроизводимых частот (±3Дб) | 58Гц-28кГц |
Гармонические искажения (90Дб, 1м) | <0.3% 130Гц-20кГц |
Максимальная выходная мощность | 110дБ |
Выходная (рекомендованная) мощность усилителя | 15-180Вт |
Сопротивление | 8Ω (min.3.2Ω) |
Чувствительность (2.83 В/1м) | 87дБ |
Вес | 13.5 кг |
Общие габариты (В х Ш х Г) | 422.2 x 199.6 x 335.5 мм |
Габариты (В х Ш х Г) корпуса | 422 x 199.6 x 312 |
Отделка | Глянцевый чёрный/ Глянцевый белый/ Ореховый |