М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • HECO Ascada 2.0 BTX Piano Black

    ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА. АКУСТИКА ИЗ ДЕМО КОМНАТЫ, ИМЕЕТ НА КОРПУСЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОТЁРТОСТИ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБЩУЮ ...

    Старая цена: 99000.00 руб.
    Цена: 45000.00 руб.
  • Synergistic Research Core Digital Active Interconnect RCA-RCA 1.0m

    Цифровой коаксиальный кабель 1xRCA - 1xRCA High End класса. Длина: 1 метр. Активный экран, подключается к ...

    Старая цена: 22500.00 руб.
    Цена: 20000.00 руб.
  • Chord Company S-Video-Scart (1m)

    Высококачественный межкомпонентный видео кабель S-video на SCART.Проводник - медь высокой очистки OFC.Производство: ...

    Старая цена: 6900.00 руб.
    Цена: 3450.00 руб.
подробнее


Unique Acoustics Antique + Stand

Unique Acoustics Antique + Stand

Unique Acoustics Antique + Stand  Unique Acoustics Antique + Stand

Инструкция Unique Acoustics Antique + Stand Инструкция Unique Acoustics Antique + Stand (7659 КБ)


Старая цена: 499000.00 руб.
270 000.00 руб. Купить в Zenit-HiFi-Shop
В салоне

  Описание Unique Acoustics Antique + Stand

ВНИМАНИЕ! АКУСТИКА И СТОЙКИ ПОД НИХ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ!
МОДЕЛЬ СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПНА ДЛЯ ЗАКАЗА!

АКУСТИКА ИЗ НАШЕЙ ДЕМО КОМНАТЫ ИМЕЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОТЁРТОСТИ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗВУЧАНИЕ! КОМПЛЕКТАЦИЯ ПОЛНАЯ. УПАКОВКА В НАЛИЧИИ.

Акустика как произведение искусства… лимитированное издание (номер пары 262).

Акустические системы и аксессуары Unique Acoustics - производятся на собственных мощностях в Германии, в окрестностях города Кёльн. Компания Unique Acoustics делает упор на эксклюзивность и не массовость производства своих изделий. Большая часть из которых выпускает ограниченными тиражами. Так, модель акустических систем "Antique" выпускалась в количестве - всего лишь 20 пар в месяц на весь мир. Такова политика создания эксклюзивного продукта Unique Acoustics. 

Широкополосная рупорная акустика Unique Acoustics "Antique" изготовливается только с применением ручного труда, из массива ценных пород древесины. Акустика продаётся ТОЛЬКО в комплекте со стойками-подставками выполненными в виде античных колонн (стойки засыпаны демпфирующим балластом).

Производство: Германия

Для полного раскрытия потенциала данных ас, ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, так же доступен фирменный акустический кабель  UNIQUE ACOUSTICS «REFERENCE SERIES MODEL AR-250», длиной 2 по 1,5 метра, в деревянной круглой упаковке. 
Проводник: катодная медь 7N с посеребрением методом электрохимической гальваники. Кабель изготовлен в Германии и доступен с коннекторами Spade (лопатки, в начале кабеля) и Banana (бананы, в конце кабеля к акустике). 
Подробнее: http://www.zenit-hi-fi.ru/hificatalog/kabeli/akusticheskie-kabeli/unique-acoustics-reference-series-model-ar-250-2x15m.html

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Unique Acoustics "Antique":

  • Оригинальная конструкция корпуса Bass-Ultraflex Plus (основанная на оригинальных чертежах Jensen Onken) дополненная рядом инновационных решений и оригинальных разработок компании Unique Acoustics!

  • Уникальная система Omni Horn System - рупор с широкой диаграммой направленности выполненный полностью из массива дерева и представляющий из себя единое целое с передней панелью.

  • Корпус акустических систем выполнен из массива ценных пород древесины - включая гравировку отдельных элементов непосредственно в массиве древесины.

  • Инновационная система сборки корпуса - основанная на внутреннем несущем каркасе - максимальная жесткость конструкции!

  • В акустике и стойках использованы элементы с применением натуральной меди.

  • Полностью ручная немецкая сборка и настройка. 

  • Использование только натуральных отделочных финишных материалов - масла (тиковое, тунговое), лаки (шеллаки), смолы (ценных пород деревьев), воски... Только ручное финишное покрытие - с сохранением структуры и оригинального рисунка и рельефа массива древесины.

  • Короткий путь сигнала. Полное отсутствие кроссовера и использование высокотехнологичных драйверов.

  • Развязка акустики и колонн от пола выполнена на медных шариках с подставками.

  • Мелкосерийное лимитированное производство. Неповторимость и уникальность каждого изделия. 

  • Все аксессуары (комплекте медные подставки и шарики для развязки) упакованы в отдельные деревянные круглые кофры. 

 

Несколько слов о важном... 

*От безупречного корпуса к безупречной работе акустической системы* 

Корпусы акустических систем Unique Acoustics имеют оригинальную, созданную специалистами компании, конструкцию Bass-Ultraflex Plus. 

 

Основанная на легендарной разработке «Jensen Bass-Ultraflex», она была дополнена целым рядом собственных решений, в числе которых:

1.уникальные горны Omni Horn System с широкой диаграммой направленности;

2.уникальные шаровые опоры BSS с минимальной площадью соприкосновения;

3.акустически нейтральные, демпфирующие материалы;

4.специальный процесс сборки.

5.стабилизационная и антивибрационная системы Acoustic Enclosure SAP (Stabilizing Antivibrating Protection), помогающие избежать акустических искажений корпуса;

6.системы внутренних воздушных направляющих – ADS (Air Direction System);

7.системы внутренних отражателей SRS-A (System Reflecting Surface); 

Bass-Ultraflex Plus– это оригинальное техническое решение, удачный компромисс между акустическим оформлением OЯ (открытый ящик) и рупорно-фазоинверсным оформлением, результатом которого является полноценное мощное и фундаментальное звучание низкочастотного регистра, с сохранением легкости и изящества звучания открытого ящика.

Яркой отличительной особенностью звучания систем Bass-Ultraflex Plus является максимально свободная работа драйвера в акустическом оформлении и неприхотливость к объемам помещения. 

Важнейшим фактором в разработке конструкции и выборе материалов является жесткость. Корпус акустической системы не представляет собой резонансный щит как в деке фортепьяно или деке скрипки, используемый для того, чтобы усилить звук. Это скорее устройство для управления звуковыми волнами, созданными диффузором динамика.Именно поэтому материалом для изготовления акустических систем компании Unique Acoustics является цельный массив древесины с использованием специальных компаундов в наиболее важных узлах конструкции.

Массив дерева дает великолепную четкость звука при сохранении тембральной теплоты и мягкости звучания живого материала. Направленность волокон древесины компенсируется комбинированной сборкой и специальными системами с наличием медных узловых элементов. Выбор меди для производства обусловлен великолепными физическими свойствами этого металла. Благодаря своей плотности, медь обладает необходимыми анти-резонансными параметрами и помогает эффективно устранять нежелательные акустические колебания корпусов, возникающие при работе системы. Кроме того, в акустических системах Unique Acoustics медь исполняет роль магнитного экрана, защищая драйверы от нежелательных внешних магнитных излучений. 

В процессе проектирования и разработки корпусов акустических систем, компания Unique Acoustics применяет методы компьютерного моделирования и макетирования. Четко выверенные размеры каждой детали акустической системы также позволяют добиться непревзойденных результатов при построении корпусов. Перед началом производства каждая модель проходит обязательное сравнение с аналогичными образцами из акустически нейтральных материалов, которые, в свою очередь, подвергаются тестированию в безэховых камерах. 

Изготовление корпусов акустических систем Unique Acoustics включает в себя следующие этапы:

1.Тщательный подбор, сушка и калибровка древесины.Изготовление заготовок

с использованием высокоточного фрезерного оборудования с ЧПУ.

2.Подготовка медных элементов системы Acoustic Enclosure SAP.

3.Сборка и монтаж всех элементов акустической системы.

4.Финальная калибровка и шлифовка.

5.Многослойная персональная обработка маслами ценных пород древесины.

6.Установка и настройка системы «OmniHorn».

7 .Тестирование и прохождение технического контроля, присвоение персональных парных серийных номеров.

8. Индивидуальная упаковка иподготовка к отправке.

 

Все элементы и детали конструкции собираются тольковручную персональным мастером и проходят строжайший контроль качества. Акустические системы калибруются попарно, им присваиваются парные серийные номера, дата изготовления и личная роспись мастера.

 

*Лучшие натуральные материалы - на службе новых технологий.* 

Для изготовления корпусов и всех элементов акустических систем выбираются исключительно натуральные качественные материалы: массив ценных пород древесины, медь, эффективные компаунды и высококлассные крепежные элементы из стали.

В качестве финальных покрытий используются только древесные масла и смолы, а также натуральные воски и лаки от лучших итальянских производителей. 

В базовых моделях все корпуса акустических систем и аксессуары для них выполнены из древесины Макоре.

Массив Макоре обладает великолепными акустическими характеристиками (необходимой жесткостью и износостойкостью) и, несомненно, неповторимым внешним видом. Его древесина имеет интересный рисунок, который индивидуален в каждом отдельном случае, что дает возможность получить не схожие рисунком изделия, подчеркнуть естественную индивидуальность каждой модели.

Использование Макоре также позволяет варьировать цвета изделий – от светлых до насыщенных оттенков. Таким образом, нашим клиентам предлагаются разные варианты отделки корпусов, без применения специальных красок.

Древесина Макоре отлично сочетается с натуральными восками, маслами и лаками. Конечные изделия имеют безукоризненный статусный вид.

 

*Omni Horn System – уникальная разработка компании* 

Во все всех своих моделях Unique Acoustics применяет горн с широкой  диаграммой направленности – Omni Horn System.

Система Omni Horn создана в стенах компании путем сложных физических расчетов, современных технических решений и инноваций.  

Omni Horn System – это эксклюзивный, идеально сбалансированный элемент каждой акустической системы, разработанный и оптимизированный специально для работы с широкополосными драйверами «Unique Acoustics by Audio Nirvana».

Каждый горн имеет фирменную антирезонансную и антивибрационную систему Horn SAP (Stabilizing Antivibrating Protection), включающую в себя высококачественные элементы из меди: стабилизационный буфер драйвера DSB (Driver Stabilizing Buffer),стабилизационное кольцо ORS (Omni Ring Stabilizing), антивибрационные направляющие DWS (Direction Wave Stabilizing). Система Horn SAP также снабжена внутренними отражателями SRS-H (System Reflecting Surface), выполненными специалистами компании Unique Acoustics на высокоточном оборудовании. 

Результатом работы данной системы является великолепный тональный баланс музыкального сигнала, отсутствие искажений и максимальная акустическая нейтральность горна.

Благодаря Horn SAP компании удалось оптимизировать акустические свойства древесины. Кроме того, возникает возможность использовать драйверы небольших размеров при существенном повышении их чувствительности и громкости. 

Горны Omni Horn System являются неотъемлемой частью акустического оформления корпуса системы. Это обусловлено тем, что сама конструкция горна представляет собой одновременно и лицевую панель, неразрывно связанную со всеми остальными элементами корпуса, то есть является единым целым с акустической системой. При производстве отверстие горна создается высокоточным оборудованием непосредственно в лицевой панели. Применяемая в горне сложная и продуманная система SRS-H (System Reflecting Surface) также является концептуальным решением Unique Acoustics. Это одна из важных составляющих эффективной работы систем ADS (Air Direction System), Acoustic Enclosure SAP и SRS-A (System Reflecting Surface). 

В базовой комплектации модели Antique горн состоит из двух частей, соединенных между собой адгезивным клеем-компаундом с использованием пресса высокого давления с равномерным распределением усилия. 

Диаграмма раскрытия горнов Omni Horn System составляет 178 градусов по горизонтали175 градусов по вертикали. Именно эти характеристики в совокупности с оптимальным расположением горнов в корпусах акустических систем обеспечивают точную локализацию музыкальных образов в пространстве, и позволяют избежать провалов в построении музыкальной сцены. 

В производстве горнов компания активно применяет методы компьютерного моделирования и макетирования. Изготовленные из акустически нейтральных материалов, экспериментальные образцы подвергаются контрольному сравнению с образцами из массива древесины. 

Концептуальная схема создания Omni Horn System, включает в себя целый ряд последовательных действий. На первых этапах производится выбор, сушка и калибровка древесины, изготовление заготовок с помощью высокоточного оборудования с ЧПУ, подготовка медных элементов системы Horn SAP.Далее происходит сборка и монтаж всех элементов акустической системы, ее заключительная калибровка и шлифовка, многослойная персональная обработка маслами ценных пород древесины. Установка системы «OmniHorn» в корпус акустической системы проводится только после специального тестирования и прохождения строжайшего технического контроля. 

Каждый этап производства контролируется персональным мастером-сборщиком. Все операции по сборке и настройке акустической системы и каждого горна в частности производится только вручную. 

В базовых комплектациях акустических систем Antique используются безкроссоверные широкополосные драйверы MFD-8, специально адаптированные компанией Unique Acoustic sдля использования с горнами Omni Horn System, коннекторы WBTи Furutech, высокотехнологичные кабели из благородных и драгоценных металлов собственного производства. 

Монтаж акустических систем Antique осуществляется специально разработанным и произведенным в стенах компании проводником - UniqueAcoustics ARC-1 Reference Series. Это один из высокотехнологичных проводников, изготовленный вручную из химически чистой катодной меди (7N) методом обжига в среде инертных газов с последующим нанесением на поверхность проводника сверчистого серебряного слоя (7N, 2-я криогенная обработка) - методом электрохимической гальваники. В местах соединения компонентов используется высококачественный припой – InAuAg(индий-золото-серебро). Все монтажные операции производятся специалистами компании исключительно вручную. 

В сочетании с системой Omni Horn именно широкополосный драйвер Unique Acoustics by Audio Nirvana позволяет эффективно смоделировать естественное восприятие звукового сигнала человеком. Такая акустическая система дает возможность в полной мере насладиться записанным музыкальным материалом без каких-либо искажений, независимо от источника. 

Компания Unique Acoustics во всех своих акустических системах использует драйверы  - Unique Acoustics by Audio Nirvana– специально оптимизированные специалистами Unique Acoustics драйверы компании Audio Nirvana.

 

Процесс оптимизации включает в себя: 

1.увеличение жесткости диффузора, исключая увеличение его веса

2.модификацию магнитной системы

3.распайку проводниками собственного производства из благородных и драгоценных металлов

4.интеграцию в систему Omni Horn.
 

Все драйверы проходят персональное тестирования и парную калибровку, наделяются парными серийными номерами. После этого драйверы устанавливаются в систему Omni Horn. Обязательным условием является тщательное тестирование драйверов после окончательной сборки и настройки всех акустических систем. Следуя своей концепции «ничего лишнего на пути музыкального сигнала», инженеры компании Unique Acoustic sсократили его движение внутри акустических систем до минимума. Так, в модели Antique общее расстояние от коннекторов до драйвера составляет всего лишь 20 сантиметров.

 

Техническое описание технологий, применяемых в акустических системах Unique Acoustics...

Антирезонансные системы Unique Acoustics – Bass-Ultraflex Plus (КОРПУС) 

Acoustic Enclosure SAP (Stabilizing Antivibrating Protection) – медные акустические панели, интегрированные в корпуса кустической системы. Полностью устраняют нежелательные резонансы корпуса. Обеспечивают сбалансированный прижим корпуса акустической системы к шаровым опорам BSS. 

ADS (Air Direction System) – система направляющих и воздушных каналов. Позволяет оптимально распределить воздушные потоки внутри корпуса. Непосредственно интегрирована в акустическое оформление Bass-Ultraflex Plus. 

SRS-A (System Reflecting Surface) – система внутренних отражателей. Подавляет нежелательные звуковые волны, которые возникают при работе акустической системы. Позволяет избежать параллельности стенок корпуса акустической системы. 

BSS (Ball Stabilizing Stand) – уникальные шаровые опоры для установки акустических систем на плоскость или на специальные акустические стенды Unique Acoustics. Обеспечивают минимальную площадь соприкосновения корпуса акустической системы с внешними поверхностями. Позволяют избежать влияния нежелательных внешних вибраций и обеспечить максимальную акустическую развязку корпуса акустической системы. Трехточечная конструкция помогает полностью компенсировать неровности поверхностей, на которые устанавливается акустические системы. 

Все элементы системы BSS выполнены из меди и на высокоточном фрезерном оборудовании с ЧПУ. 

Система BSS (Ball Stabilizing Stand) применяется во всех акустических системах и акустических стендах Unique Acoustics. 

Антирезонансные системы Unique Acoustics– Omni Horn System (ГОРН) 

Horn SAP (Stabilizing Antivibrating Protection) – система оптимизации акустических свойств древесины и подавления нежелательных резонансов, возникающих в процессе работы акустической системы. Horn SAP– это совокупность таких разработок как DSB, ORS и DWS. 

DSB (Driver Stabilizing Buffer) – изготовленный из меди амортизатор, устанавливаемый в месте крепления драйвера к горну Omni Horn System. Помогает избежать нежелательных механических колебаний, передающихся от драйвера на корпус горна в процессе работы акустической системы. 

ORS (Omni Ring Stabilizing) – изготовленное из меди стабилизационное кольцо, устанавливаемое на лицевой панели вокруг горна. Подавляет кольцевые вибрации и стабилизирует направление волокон древесины корпуса горна. 

DWS (Direction Wave Stabilizing) – вибропоглощающие медные стержни, которые проходят через весь корпус горна, вплоть до задней стенки корпуса акустической системы. Стабилизируют направление звуковых волн, излучаемых горном, устраняют нежелательные искажения и вибрации.




ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Unique Acoustics. Музыка для искушенного слуха

 1. Неужели вне конкуренции? 

Немецкий производитель Unique Acoustics по всем признакам считается новичком на рынке Hi-End: только-только им выпущена стартовая серия акустики. Но дебютант на деле оказался активным и амбициозным. Войти, постучавшись, и скромно встать у входа – это не про него: публике ни много ни мало был предложен продукт, не имеющий аналогов в мире. Реакция последовала незамедлительно, причем тональность высказываний оказалась самой разной. Словом, пришло время добывать информацию из первых рук, благо российское представительство компании любезно согласилось продемонстрировать нам дебютную серию Hi-End акустики Antique в работе. И даже более того: директор представительства Сергей Чуприн выразил готовность ответить на вопросы вашего покорного слуги. 

…Назвать увиденное мною банальной фразой «акустическая система» было довольно проблематично – чтобы понять мою мысль, достаточно взглянуть на фото. То же, что произошло после нажатия кнопки Play, и вовсе не описать словами и уж точно не запечатлеть на фотокамеру. Я услышал не просто музыку: это была музыка с большой буквы – с невероятным количеством подробностей, нюансов, оттенков звучания. Музыка в совершенно новом, неведомом, недостижимом ранее разрешении. Так мое представление о современной акустической системе изменилось раз и навсегда…

 

Класс  Hi-End, как известно, предполагает тотальную эксклюзивность, высший пилотаж в области звука. И при этом Unique Acoustics говорит об отсутствии конкурентов. Заявление выглядит как минимум смелым… 

 

– Да, в сегменте Hi-End действительно выпускаются лишь продукты, обладающие уникальными характеристиками. Однако при всех усовершенствованиях и ноу-хау это все же акустические системы  вполне определенная разновидность бытовой аппаратуры. Так что конкуренция в обычном, рыночном понимании, конечно, присутствует. Я же имею в виду частный подход. У Unigue Acoustics нет конкурентов, потому что мы используем конструкции, идеи и приемы, которые сегодня больше нигде и никем не используются. Причем касается это абсолютно любого компонента наших Hi-End систем. Столь педантичное внимание к деталям, которое демонстрируем мы,  тоже сегодня в новинку. Далеко не каждый производитель будет столько вкладывать в акустическую систему, да еще и в младшую модель (да, у линейки Antique грядет продолжение).

Еще одна наша сильная сторона – ценник. За эти деньги покупатель получает такое качество звучания, которое он не найдет у конкурентов в таком же ценовом диапазоне. Скажу даже больше: мы превосходим и многих производителей, предлагающих гораздо более дорогие продукты. Такая ценовая политика  вполне осознанное решение, поскольку мы понимаем: запредельно высокая сумма привлечет людей, которых, скорее всего, больше интересует эффектный внешний вид, чем качественное звучание. Для такой аудитории существуют колонки из чистого золота (между прочим, они уже есть на рынке), не удивлюсь, что скоро появятся и модели, инкрустированные драгоценными камнями. Но к качественному звуку это, как вы понимаете, не имеет никакого отношения. Такой продукт интересен исключительно как эффектная дизайнерская вещь, а в нашем случае все гораздо тоньше и сложнее. Мы выпускаем свои Hi-End системы для ценителей, для знатоков, для «музыкальных гурманов». 

 

–Получается, что астрономическая цена – не всегда показатель принадлежности техники к сегменту  Hi-End

 

Нет, скорее так: золотые колонки с бриллиантами – это не Hi-End, а просто золотые колонки с бриллиантами. Но и Hi-End система по определению не может быть дешевой, ведь тут присутствуют элитные компоненты, сложнейшие технологии, элементы ручной сборки. Стоит добавить, что нижний ценовой предел для такой техники установить тоже довольно сложно: есть мастера, которые могут соорудить великолепную акустическую систему буквально «на колене». Но, разумеется, ни в каком салоне такое устройство не заказать. 

 

 

Хорошо, а если оставить в стороне материальную составляющую и попытаться разложить   Hi-End на прочие «компоненты»? Что получится? Наука, поэзия, философия? Возможно, что-то еще? 

 

  Главная составляющая Hi-End, конечно, наука – точнее, весьма серьезные технические знания из области физики и акустики. Затем – опыт. Для того чтобы стать экспертом в этой области, требуется не один год, и в начале пути всегда стоит обычная аппаратура Hi-Fi. Лишь потом, со временем, начинает хотеться чего-то большего… Начинается пора бесконечных экспериментов со звучанием – верные «симптомы» аудиофилии. Здесь, кстати, очень важно не перейти грань разумного: необходимо понимать, что техника, какой бы продвинутой она ни была, никогда не сможет полностью передать атмосферу зала консерватории или клубного выступления. Мы имеем дело с изящной иллюзией, сублимированной идеей. Абсолютный предел, на который способна любая акустическая система, в том числе и Hi-End акустика, – воспроизвести звук таким, каким его слышал звукорежиссер. Потому-то истинные знатоки музыки, независимо от того насколько продвинуты их домашние аудиосистемы, никогда не упустят случай посетить настоящий живой концерт. 

…Ну и, наконец, на определенной степени познания приходят и поэзия, и философия, и искусствоведение. Начинаются упоительные разговоры о том, как дивно звучит скрипочка в верхнем регистре, о глубине сцены, о микро- и макродинамике… 

 

–Значит, непосвященный останется в стороне от волшебства? Без особой подготовки не оценить достоинства такой техники?  

 

Нет, почему же. Для того чтобы почувствовать разницу в звучании обычного бумбокса и техники даже класса H-Fi (не говоря уже о Hi-End), не требуется никаких особых знаний. Любой слушатель обратит внимание на разницу в звучании, проблема лишь с терминологической базой: за неимением таковой человеку придется воспользоваться бытовой лексикой. Люди, которым не чужда поэзия, скажут, к примеру, что такая музыка завораживает, увлекает, заставляет погружаться в нее буквально с головой. Меломаны непременно обратят внимание на особую комфортность прослушивания музыки через системы Hi-End: ею можно наслаждаться часами, не чувствуя усталости. А вообще русский человек чаще всего выражает свои эмоции в абсолютно непечатной форме – ничего не поделаешь, таков национальный колорит.

 

–Наверняка существует техническое обоснование этих феноменов…  

Что касается отсутствия усталости от звука, это во многом заслуга широкополосного динамика: весь спектр частот воспроизводится одним драйвером, звук исходит из одной точки, что дает возможность создать максимально комфортную для восприятия картину. И точечный звук – это только одна сторона медали. С позиции физиков и акустиков музыка – это набор когерентных звуковых волн, то есть волн, упорядоченных и согласованных во времени. Дирижер во время концерта следит именно за тем, чтобы звуковой поток был когерентным, то есть, говоря на бытовом уровне, чтобы скрипка не отставала от баса, флейта – от виолончели. В аудиосистемах, использующих для воспроизведения разных частот несколько динамиков, такое отставание, пусть и ничтожное, почти всегда присутствует. Конечно, слушатель не распознает это как фальшь, но непременно возникнет чувство дискомфорта. Широкополосному динамику такие проблемы незнакомы: звук воспроизводится таким, какой он есть. 

В отношении прочих параметров звука, методики определения качества действительно разработаны: измеряются, конечно, не глубина, энергетика и насыщенность (это все слишком субъективно), а такие величины, как, к примеру, частотный диапазон, коэффициент искажений. Согласитесь, это не очень интересные параметры для рядового покупателя, но подготовленной аудитории такая информация скажет многое: к примеру, максимально «ровный» частотный график будет свидетельствовать о линейности и, следовательно, высоком качестве звука. Вот почему некоторые (точнее, очень немногие!) компании, производящие Hi-End акустику, идут навстречу своим потребителям и обнародуют результаты тестов. 

 

 

–  Unique Acoustics проводит подобные исследования? Их результаты доступны широкой аудитории?  

 

Да, вся необходимая информация есть на нашем сайте. Скажу даже больше: такой объем данных больше не предоставляет ни один производитель аппаратуры Hi-End. Это не просто перечень сухих схем и графиков. Любой желающий (и не только аудиофил) с помощью нашего сайта может узнать буквально все об аудиосистемах Unique Acoustics, да и вообще о том, какими способами можно достичь действительно качественного звучания. Такой подход помогает, кстати,  решить еще один вопрос: внимательно изучив информацию на сайте, наши потенциальные клиенты досконально знают, за что они платят деньги. 

Между прочим, планируется сделать техническую информацию еще более глубокой и подробной – дело лишь за визуальным оформлением. Мы считаем, что клиент имеет право знать абсолютно всю информацию о нас из первых рук. 

 

 


  Технические характеристики Unique Acoustics Antique + Stand

Производительность:
- Рекомендованная мощность усилителя – 8-10 ватт/канал
- Пиковая мощность усилителя – 12 ватт/канал
- Частотный диапазон – 46Гц-30Кгц
- Чувствительность – 93 Дб
- Номинальное сопротивление – 8 Ом
- Рекомендованный объем помещения – от 15 кв.м

Драйвер:
- Размер – 80 мм
- Тип – широкополосный драйвер Unique Acoustics by Audio Nirvana-MFD-8
- Магнитная система – Феррит UAA

- Кроссовер - отсутствует
- Внутренняя проводка - акустический монтажный кабель Unique Acoustics ARC-1 Reference Series (катодная медь 7N с посеребрением методом электрохимической гальваники)
- Горн - Omni Horn System
- Дисперсия – 179 гр. по горизонтали, 175 гр. по вертикали

Конструкция:
- Тип акустического оформления – Bass-Ultraflex Plus
- Объем – 11,4 лколонка
- Размеры – (ШхГхВ) 270х270х326 мм (10,6х10,6х12,8 in)
- Вес – 12,5 кг (каждая колонка);
- Вес стоек под ас: 14,5 кг - каждая стойка под колонку (в комплекте с внутренним балластом)

Отзывы о Unique Acoustics Antique + Stand


Стань первым - напиши что думаешь о Unique Acoustics Antique + Stand