М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Pro-Ject Wallmount It 2 (WMI 2)

    ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ЕДИНСТВЕННУЮ ПОЛКУ (Б/У) ИЗ НАШЕЙ ДЕМО КОМНАТЫ. БЕЗ УПАКОВКИ. ИМЕЮТСЯ ...

    Старая цена: 28000.00 руб.
    Цена: 14000.00 руб.
  • WiiM Mini

    ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ! Сетевой HiRes аудио проигрыватель. ЦАП: Burr-Brown PCM 5121 (поддержка ...

    Старая цена: 9990.00 руб.
    Цена: 7992.00 руб.
  • Tchernov Cable Cuprum Original 75 IC Digital 0,62m

    ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ ПРОДАЁТСЯ В ЗАПЕЧАТАННОЙ ЦЕЛЛОФАНОВОЙ УПАКОВКЕ!Цифровой коаксиальный аудио кабель. 1xRCA - 1xRCA. ...

    Старая цена: 5000.00 руб.
    Цена: 2500.00 руб.
подробнее


T+A CALA СDR

T+A CALA СDR

T+A CALA СDR  T+A CALA СDR
Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание T+A CALA СDR

CD-ресивер с сетевым функционалом, мощность 2 х 100 Вт (4 Ом), DLNA, входы: 2 RCA, 2 оптических, коаксиальный, 2 х USB (для внешних накопителей), LAN, выходы: коаксиальный, 3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA), RCA для сабвуфера, габариты: 370х105х245 мм, вес 6 кг.

Варианты отделки: 
- Чёрный 
- Серебристый

В Декабре 2018 года стереоресиверы T+A Сala CDR и SR получили сертификаты Roon. Эти настольные мультимедийные центры работают в полностью цифровом режиме, без промежуточного преобразования исходного сигнала в аналоговый, что позволяет получить на выходе невероятно детальное звучание. А усилители класса D последнего поколения способны без труда справиться с большинством колонок, причем без присущих цифровикам артефактов. 

Прибавьте к этому фантастическую функциональность устройств: сетевой и интернет-аудиостримеры (Tidal, Deezer, Qubiz), FM-радио, высокочувствительный вход для LP-проигрывателя, чтение музыки с USB-флешек, СD-проигрыватель в версии CDR вкупе с настраиваемой LED-подсветкой и невероятно стильным дизайном делают их абсолютно уникальными.

     

Модель T+A Cala CDR представляет собой CD-ресивер с функциями стримера, оснащенный качественным CD-транспортом, высокопроизводительным БП и мощным выходным каскадом, выдающим 100 Вт на канал при четырехомной нагрузке. К такому устройству можно подключать даже крупные напольники.

Алюминиевый корпус модели впечатляет оригинальной эмбиентной подсветкой его нижней части, для которой используется светодиодная лента, встроенная в тыльную панель. Интенсивность и цвет подсветки можно варьировать. Акриловый фасад корпуса выполнен в лаконичном элегантном дизайне и полностью лишен органов управления. Присутствует только лоток привода и информативный OLED-дисплей, а для управления служит штатный пульт или фирменное приложение.

Сердце T+A Cala CDR — это высокопроизводительный DSP-процессор. Здесь также отсутствует привычный ЦАП, так как полученный от источника PCM-сигнал переводится в PWM, т.е. используется прямое цифровое усиление. Поэтому вместо линейного БП в ресивере установлен импульсный блок питания, а при подключении источника по аналоговым входам применяется АЦП.

Благодаря DSP становится доступным множество полезных функций. К примеру, можно отключить те входы, которые не задействованы, а один из аналоговых входов можно перевести в другой режим и использовать как вход MM-фонокорректора. Имеется функция Surround-Pass-Through, отключающая аттенюатор громкости, что удобно при использовании источника, оснащенного собственным регулятором. При этом T+A Cala CDR может работать как мощник в домашнем кинотеатре. Имеется система управления басом, позволяющая выбрать определенную частоту среза, что особенно важно при подключении сабвуфера. Доступен режим Virtual Surround, который обеспечивает подобие многоканального звучания. Через меню можно регулировать тембры, баланс, акцентировать звучание речи, менять оттенки саунда, ширину сцены, настраивать звучание системы в соответствии с особенностями помещения и т.д.

Модель оснащена Wi-Fi и Bluetooth, легко интегрируется в домашнюю сеть и воспроизводит PCM в разрешении до 32 бит/192 кГц. Имеется поддержка веб-радио и онлайн-сервисов Tidal, Deezer и Qobuz, плюс встроенные тюнеры FM, FM-HD и DAB+.

Ресивер T+A Cala CDR имеет Pre Out, выход для сабвуфера, LAN-порт и два аналоговых входа RCA. Цифровая секция представлена тремя S/PDIF-входами (два оптических и один коаксиальный), парой USB для внешних носителей и одним коаксиальным выходом. В угоду дизайну гнездо для наушников вынесено в тыл корпуса, а для АС назначены две пары винтовых клемм.

Особенности CD-ресивера T+A Cala CDR

  • Алюминиевый корпус с фронтальной акриловой панелью и уникальной эмбиентной подсветкой
  • Мощность в 100 Вт (4 Ом) на канал, функция сетевого стримера, поддержка PCM до 32 бит/192 кГц по локальной сети
  • Полностью цифровая схемотехника, импульсный БП, Wi-Fi, Bluetooth
  • Прецизионный CD-привод с эффективной системой коррекции ошибок




ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

CD стерео-ресивер T+A Cala CDR

А вот наш нынешний испытуемый на такое способен. Не зря же он стал одним из хитов весенней выставки High End Show 2017 в Мюнхене. И дело не только в подсветке с завораживающей сменой цветов, но в совокупности привлекательных свойств и качеств.

Понятно, что оценить работу аппарата в шумных и суетных условиях выставки посетители не могли, но нам такая возможность сейчас представилась.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

Откровенно говоря, появление у T+A устройства с необычными световыми эффектами показалось поначалу неожиданным. Дизайн аппаратуры этой германской фирмы мне всегда нравился — было видно, что это сложные электронные приборы со множеством органов управления, но без индустриальной грубости, сделанные предельно аккуратно, тщательно и с пристальным вниманием к деталям. Семейство Cala, как мне показалось, — это нечто новое для T+A.

Чистый, свежий, изящный

Эффектная и столь нетипичная для T+A подсветка сочетается с предельно лаконичным оформлением фронтальной панели, там нет никаких органов управления. Вообще! Световые эффекты — настолько сильное выразительное решение, что все остальные становятся избыточными.

Управление центром осуществляется со штатного пульта ДУ и мобильного приложения (есть и под iOS и под Android). Верхняя часть фронтальной панели выполнена из акрила, слева — едва заметный на темном фоне лоток CD-загрузчика, почти всю правую часть занимает большой текстовой OLED-дисплей, который становится виден только после включения аппарата. Внизу — глубокая ниша во всю ширину корпуса, именно она и подсвечивается разными цветами. Таков современный и очень модный «clean design». Кстати, слово clean переводится на русский не только как чистый, но и как свежий, изящный.

Безусловно, такой дизайн требует жертв, и в их числе оказались разъёмы USB (для воспроизведения файлов с портативных носителей), а также выход на наушники — все они перенесены на тыловую панель. Позже до меня дошло, что эти жертвы оправданны, поскольку возможности аппарата и его эргономика тщательно продуманы. Вы будете крайне редко пользоваться USB-флэшками, ведь воспроизводить музыку по сети, с потоковых сервисов или со смартфона по Bluetooth значительно удобнее. А наушники можно подсоединить один раз, и потом пользоваться ими при необходимости, поскольку разъём для телефонов включается и выключается длительным нажатием кнопки MUTE. Кстати, совмещение нескольких функций на некоторых из кнопок пульта (с разграничением по длительности нажатия) позволяет избавить его от слишком большого числа клавиш и сделать более удобным.

Возможности аппарата и его эргономика тщательно продуманы.

Заметим, что такая продуманность свойственна не только эргономике, но и самой конструкции аппарата. К сожалению, это редкое качество в современной индустрии, причем не только электронной.

Рациональный High End

Разработчики T+A умеют быть бескомпромиссными — мы это видим по топовым компонентам фирмы. Причем, если компромисс кажется неизбежным в силу естественных технологических ограничений, они все равно находят нетрадиционный путь, чтобы на него не пойти, — именно так, к примеру, родилась серия HV.

Но семейство Cala — это продукция иного рода. Она адресована людям, которые любят музыку, но не саму аппаратуру. Которые не хотят загромождать своё жизненное пространство металлическими ящиками, опутывать его проводами, а из нескольких претендентов на покупку предпочтут тот вариант, что компактнее и гармоничнее впишется в их жилище. Вот тут самое время упомянуть про другую модель серии, Cala SR — она рассчитана на помещения меньшего объема, поэтому оснащена не столь мощным усилителем, как Cala CDR, у нее нет встроенного CD-плеера (ведь в небольшой комнате негде держать дисковую коллекцию) и потому она компактнее.

Поставленная перед инженерами задача — создать максимально функциональное устройство, объединяющее в одном небольшом корпусе CD-плеер, эфирные тюнеры (FM и DAB), сетевой стример, интегральный усилитель — предопределила и метод её решения. Это топология прямого цифрового усиления, когда PCM-поток от источников переводится в PWM. Отпадает необходимость в традиционном ЦАПе, возрастает эффективность усилителя и можно обойтись без громоздкого линейного блока питания — компактный импульсный здесь будет работать не хуже. А для совместимости с аналоговыми источниками (если вдруг в них появится необходимость), проще добавить в схему несложный АЦП.

Световые эффекты — настолько сильное выразительное решение, что все остальные становятся избыточными.

А как же качество звучания? — спросят читатели, привыкшие снисходительно относиться к импульсной технике.

Отвечаем: этот вопрос был уместным лет 10 назад. С тех пор технологии цифрового усиления продвинулись далеко вперед — мы в этом не раз убеждались. Остается только вопрос о реализации. Но поскольку перед нами аппарат от T+A, он становится риторическим. Впрочем, не будет делать поспешных выводов, опираясь лишь на авторитет компании — сначала послушаем ресивер.

Живой микрофон

Ориентированность Cala на «нормальных» людей, которым не очень интересно, что у аппаратуры внутри, объясняет отсутствие доскональной информации об устройстве системы. Технические характеристики достаточно подробны, но нам не рассказывают, как именно устроен цифровой тракт, какие технологии в нем используются. Хотя кое о чем мы можем догадаться и сами. Судя по тому, что работой аппарата управляет мощный DSP, речь идет не о банальном усилении класса D, но о самой современной системе. Причем вычислительных ресурсов DSP хватает не только на управление усилителем, но и на сложную коррекцию сигнала, позволяющую не просто банально регулировать тембры, но и адаптировать звучание системы к акустике помещения. Вручную, без автоматики — вместо измерительного микрофона работает сам слушатель. Многоканальную систему так, конечно, не настроишь, а вот для стерео такой метод подходит.

Чтобы добраться до соответствующего меню, надо нажать на пульте кнопку SYS и зайти в пункт Speaker, а там мы можем выбрать тип громкоговорителей (FULL RANGE, т.е. широкополосные, или же небольшие сателлиты, для которых можно выбрать частоту среза фильтра — 40, 60, 100 или 150 Гц), а также обозначить место расположения колонок (свободное, около стены, в углу или на полке) и частоту, на которую настроен кроссовер сабвуфера, если он есть. Там же находится пункт Room, в котором «описывается» акустика помещения и надо выбрать показатели звукопоглощения (absorptive) и отражения (reflective) или оставить установку по умолчанию (normal), если степень заглушенности комнаты оптимальна.

Вычислительных ресурсов DSP хватает не только на управление усилителем, но и на сложную коррекцию сигнала.

Еще одно интересное меню открывается кнопкой с пиктограммой ноты, там мы получаем доступ к регулировке баланса, можем включить или выключить тонкомпенсацию и темброблок, скорректировать уровень высоких средних и низких частот, изменить уровень сигнала на выходе для сабвуфера… Самое интересное — в нижней части Tone Menu: настройка Contour Presence позволяет выделять и делать более разборчивой речь (к примеру, в радиопередачах или аудиокнигах), а пункт Contour Fundamental tone даёт возможность влиять на пространственные характеристики и построение сцены. Если увести эту регулировку в минус, сцена становится более просторной, звуковые образы уменьшаются в размерах, будто бы вы отдаляетесь от музыкантов. Вероятно, это может быть полезным в маленьких помещениях, где недостаток «натуральной» пространственной информации компенсируется синтезированной. В плюсовой зоне звуковые образы укрупняются, становятся более плотными и объемными, общая тональность «теплеет» — мне так больше понравилось.

  

Ещё одна интересная кнопка на пульте — MODE: она переключает режим между STEREO и VIRTUAL SURROUND. Как легко догадаться, второй предназначен для звукового сопровождения кинофильмов. Работает, кстати, неплохо — это совсем не та примитивная обработка, которая применяется в дешевых коробочных кинотеатрах и саундбарах.

Любопытен и раздел Source settings — там можно отключить неиспользуемые входы, присвоить используемым индивидуальные обозначения и активировать функцию автоматического включения (Auto-power-on) — аппарат «проснётся» при появлении сигнала на соответствующем входе и переключится на него. А для аналогового входа Analog 1 еще можно задействовать режим Passthrough (отключение регулятора громкости) для источников с собственным аттенюатором. При этом руководство пользователя предупреждает, что перед тем, как активировать этот режим, следует увести уровень источника на минимум.

Можно согласовать аналоговые входы Cala по чувствительности с выходным напряжением источников.

И это — далеко не всё. К примеру, можно согласовать аналоговые входы Cala по чувствительности с выходным напряжением источников. Например, для подключения проигрывателя винила напрямую, без фонокорректора. Досконально настраиваются и режимы работы декоративной подсветки и дисплея. Пишу об этом лишь в качестве примера уважительного отношения к пользователю — ему решать, какие функции ему нужны и как они должны работать.

На этом описание настроек закончу — им посвящен практически весь мануал. Кстати, читать его от начала до конца совсем не обязательно — аппарат абсолютно работоспособен при установках по умолчанию. Ну разве что посмотреть, как подключить по Wi-Fi и по Bluetooth или настроить будильник. Хотя опытные пользователи могут и с этим справиться методом «тыка». Что, кстати, ещё один показатель тщательно продуманной конструкции.

Говоря о настройках, упоминал исключительно манипуляции с пультом — при подготовке Cala к работе он наиболее удобен, но потом его можно отложить в сторону и взять в руки планшет или смартфон с большим экраном. Фирменное мобильное приложение TA Control (iOS/Android) является, на мой взгляд, наилучшим средством управления. Регулировка громкости, выбор источника, навигация по стриминговым сервисам и домашним серверам с контентом, серфинг по Интернет-радиоэфиру, создание и организация плейлистов, непосредственный контроль за воспроизведением с показом обложек альбомов. Кстати, именно эта возможность позволила разработчикам отказаться от графического дисплея на фронтальной панели, сделать его текстовым и обеспечить хорошую читаемость информации с расстояния 2 — 3 м.

    

    

Ягодка созрела

Сетевые проигрыватели — всё ещё новый вид техники, его неизбежные «детские болезни» до конца так и не преодолены, особенно в бюджетном сегменте. Это может быть крайне медленная навигация по сетевым накопителям с большим числом папок и файлов. Ограничения по размеру обложек альбомов. Внезапная «слепота», когда плеер почему-то не видит на сетевом ресурсе файлы поддерживаемых типов. А ещё — неспособность воспроизводить альбом без принудительно добавляемых пауз, хотя этот недуг, уже почти повсеместно преодолен даже в выпущенных ранее аппаратах (за счет обновления прошивок). Иногда — неудобное управление. И, пожалуй, самое существенное: заметная разница в звучании при воспроизведении по сети, с USB-носителей и при непосредственном подключении источника к цифровому входу ЦАПа, при воспроизведении одной и той же музыки во FLAC и в WAV. Хотя зачастую это проблема не сетевой части, а всего устройства, качества его интерфейсов, программного обеспечения, мощности центрального процессора. Когда тестирую сетевые проигрыватели, всегда внутренне готов к любой из них (или даже всем сразу), но не фокусирую на них внимание, поскольку до самого последнего времени полагал эти недостатки неизбежными — в силу относительной «молодости» стримеров (так ведь всегда бывает — хорошо помню, как работали первые CD-плееры). Однако после знакомства с Cala CDR стало понятно: время для поблажек прошло. Поскольку у этого стримера не проявилось ни одного из перечисленных выше недостатков.

Одни и те же треки по сети и с USB-носителей играют одинаково хорошо.

Считывание локальных сетевых ресурсов — без тормозов, навигация по стриминговым сервисам чуть медленнее, что естественно, но никакого дискомфорта не вызывает. Одни и те же треки по сети и с USB-носителей играют одинаково хорошо, и разница только в том, что при воспроизведении по сети в мобильном приложении отображаются интегрированные в файлы обложки альбомов (даже в разрешении до 1500 х 1500, больше я просто не использую), а с USB картинки не считываются (ни один другой аппарат, побывавший у меня в тесте, этого делать не умел). Все форматы, заявленные в спецификации, воспроизводятся. Компакт-диски и сделанные с них FLAC-файлы звучат не совсем одинаково, но очень близко, едва заметные отличия проявляются в самом течении музыки — сказывается более длительная буферизация при сетевом воспроизведении.

Можно, конечно, посетовать, что аппарат не поддерживает DSD, но проблемы в этом не вижу. Повторяю: Cala CDR — техника для «нормальных» людей, которые не станут заниматься поиском таких файлов на торрент-трекерах и уж тем более не будут сами копировать SACD-диски.

Можно придраться к тому, что Wi-Fi-адаптер работает только в диапазоне 2,4 ГГц, но это может быть недостатком только для людей, живущих в огромных человеческих муравейниках, забитых десятками точек доступа, мешающими друг другу. Но цивилизованным европейцам (извините, но аппарат создавался в расчёте на них) эти сложности неведомы. Более того, для большой квартиры или дома, где между ресивером и роутером может быть несколько стен, диапазон 2,4 ГГц больше подходит, поскольку для 5 ГГц пара тонких перегородок — это уже предел.

Цветовая подсветка по умолчанию меняется очень медленно и деликатно, поэтому не создает ощущения дискотеки — на восприятие музыки не влияет.

Пожалуй, можно ещё посетовать, что интерфейс Bluetooth не поддерживает кодек aptX, но чтобы реализовать его преимущества, необходим соответствующий источник, а таковых пока не слишком много. К чести новых Cala в них реализованы поддержка современных BT-протоколов: звуковой A2DP и AVRCP — для управления, например, громкостью или перемоткой. К тому же этот беспроводной интерфейс едва ли будет основным. Разница в звучании по сравнению с воспроизведением по сети, безусловно, есть, но она не настолько велика, как у многих других подобных устройств. Кстати, о звуке. Пора уже перейти к нему, ведь это самое важное.

Генератор уюта

Цветовая подсветка по умолчанию меняется очень медленно и деликатно, поэтому не создает ощущения дискотеки — на восприятие музыки не влияет. Просто немного оживляет интерьер, делает его более уютным и приятным. Именно эти эпитеты лучше всего характеризуют и звуковой «почерк» Cala. Цвет и интенсивность подсветки. можно выбрать самому.

Разрешение во всем диапазоне частот достаточное, но не избыточное. Баланс между экспрессией, «мясом» и тонкими подробностями идеальный. Релизы в Hi-Res звучат заметно интереснее, чуть прозрачнее, чем те же альбомы в стандартном разрешении. Чтобы воспринять суть музыки, не надо напрягаться — мелодии и эмоции подносят нам на блюдечке с золотой каемочкой, не ошеломляя при этом бурным потоком информации, которая нам вообще-то не предназначалась. Какая-либо окраска полностью отсутствует — чистота и порядок, настоящий германский Ordnung.

С самого начала, когда только увлекся аудиотехникой, мечтал именно о таком звуке: комфортном, мягком, точном и одновременно прозрачном. Чтобы пели живые люди, а не куклы.

Баланс между экспрессией, «мясом» и тонкими подробностями идеальный.

Мечта на самом деле осуществимая, причем без особых страданий. Надо всего лишь обладать определёнными финансовыми возможностями.

У людей, хорошо знакомых с серьезной, многократно более дорогой аппаратурой, к примеру, с топовыми моделями T+A, медиацентр Cala CDR, возможно, не вызовет «вау-эффекта». Кто-то даже отнесётся к нему с некоторой долей снисходительности. Да, Cala не перенесет нас на волшебном ковре-самолете в студию звукозаписи или на концерт, не будет вдавливать в кресло басами (хотя с хорошим активным сабвуфером это вполне возможно), она доставит удовольствие от музыки, не требуя перед этим каких-то сложных ритуалов, как это нередко бывает с аппаратурой самого высокого класса.

  

Вместо эпилога

Однообразие — главная проблема современного горожанина, ведущего монотонный образ жизни: каждый будний день — поездки по одному и тому же маршруту, в выходные — домашние дела или дача, одно и то же — с убийственным постоянством. Особенно тоскливо зимой с её серой цветовой гаммой… Не хватает положительных эмоций, свежих впечатлений, красок… Хочется ощущения праздника. Некоторые наряжают ёлку задолго до Нового года и не выбрасывают её до весны. Но сетевой ресивер T+A Cala CDR — лучше: он удет радовать многие годы, причем не только разноцветными огнями.

КОМПОНЕНТЫ

  • Акустика Yamaha Soavo-1
  • Кабели акустические Tchernov Cable Classic IC
  • Смартфон LG V10

СЛУШАЛИ

  1. Deep Purple. “Machine Head”. FLAC 96 кГц/ 24 бита
  2. Led Zeppelin. “II”. FLAC 96 кГц/24 бита
  3. Bill Wyman. “Back To Basics”. FLAC 44,1 кГц/16 бит / CD Audio
  4. The Gales Bros. “Left Hand Brand”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  5. The Headbangers. “The Dark Side of a Love Affair”. FLAC 44,1 кГц/24 бита
  6. Lizz Wright. “Freedom & Surrender”. 96 кГц/ 24 бита
  7. Snurky Puppy. “Sylva”. FLAC 44,1 кГц/16 бит / CD Audio
  8. McIntosh Spectacular Reference Disc. FLAC 192 кГц/24 бита
  9. Larry Adler and Various. “The Glory of Gershwin”. FLAC 44,1 кГц/16 бит/CD Audio
  10. Casualties of Cool. «Casualties of Cool». FLAC 44,1 кГц/16 бит

T+A Cala CDR

Производитель: T+A elektroakustik GmbH & Co. KG (Германия)

www.ta-hifi.de

Функции: интегральный усилитель, усилитель для наушников, ЦАП, приёмник Интернет-радио, FM-тюнер, сетевой проигрыватель, СD-плеер, будильник || Конфигурация: 2.1 || Номинальная выходная мощность усилителя (4 Ома): 2 х 100 Вт || Тип усиления: полностью цифровой || Диапазон частот (+0/-3,0 дБ): 10 — 80000 Гц || интермодуляционные искажения: 0,005% || THD (20 Гц-20 кГц @ 1 Вт/50 Вт: 0,02 % || THD на линейном выходе (@ 1 кГц, A-взвешенное): 0,001 % || Динамический диапазон: 115 дБ || Дисплей: OLED || Разрешение: PCM до 32 бит/192 кГц || Поддерживаемые форматы: CD-плеер — CD/DA, CD-R, CD-RW, CD-Text; сетевой стример — mp3, AAC, OGG, FLAC, WAV, AIFF, ALAC || Потоковые сервисы: Tidal, Deezer, Qobuz || Сетевые интерфейсы: Fast Ethernet 10/100 Base-T, Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth A2DP, AVRCP || Диапазоны эфирного тюнера: FM, FM-HD: 87,5 — 108 МГц; DAB, DAB+: 168 — 240 МГц || Дистанционное управление: штатный пульт, мобильные приложения для iOS/Android || Входы: аналоговые — х2 (RCA); цифровые — коаксиальный х2, оптический х2, USB х2 (Master) || Выходы: аналоговые — x2 (RCA), на колонки, на активный сабвуфер (RCA), на наушники (3,5 мм); цифровые — коаксиальный х1 (RCA) || Габариты, мм: 105 x 370 x 245 || Масса, кг: 6,0 || 

 


  Технические характеристики T+A CALA СDR

Количество каналов 2.1
Номинальная выходная мощность 2 х 100 Вт (4 Ом)
Поддерживаемые форматы CD-привода CD-DA, CD-R/RW, CD-text
Частотная характеристика CD-проигрывателя 2 Гц – 20 кГц (100 дБ)
Коэффициент гармоник менее 0,02%
Поддерживаемые форматы (по локальной сети) MP3, AAC, OGG-Vorbis, FLAC, WAV, AIFF, ALAC; разрешение PCM: до 32 бит/192 кГц
Воспроизведение без пауз для MP3 (Lame), FLAC, WAV
Поддерживаемые Интернет-сервисы Tidal, Deezer, Qobuz, интернет-радио Airable Internet Radio Service
Wi-Fi 802.11 b/g/n (c WPS)
Bluetooth протоколы: A2DP (аудио), AVRCP (управление), кодеки: MP3, AAC, SBC
Поддержка протоколов UPnP и DLNA есть
Встроенный 48-битный сигнальный процессор DSP есть
Режим Virtual Surround поддерживается
Тонкомпенсация есть
Тюнер FM, FM-HD, DAB, DAB+
Регулировка чувствительности доступна для аналоговых RCA-входов IN1 и IN2; диапазон выбора чувствительности: 500 мВ, 1 В, 2 В, 2,8 В; диапазон выбора чувствительности при использовании IN2 в качестве входа фонокорректора для MM-картриджей и MC-картриджей с высоким выходом: 2,5, 5 или 10 мВ
Система управления басом полный диапазон Full Range, 40 Гц, 60 Гц, 100 Гц, 150 Гц
Настройка звучания в зависимости от места расположения колонок выбирается в меню: свободное, рядом со стеной, в углу, на полке
Дисплей OLED с возможностью регулировки яркости и выбора режимов отображения
Управление через приложение T+A Control для iOS и Android да
Функция автоматического вкл./откл. активирует CD-ресивер при наличии сигнала и переводит его в standby при его отсутствии в течение определенного периода времени
Входы 2 линейных RCA (один можно переключить в режим Surround-Pass-Through (обход регулятора громкости), второй можно перевести в режим входа MM-фонокорректора), 2 оптических (24 бит/96 кГц), коаксиальный (24 бит/192 кГц), 2 х USB (для внешних накопителей), LAN
Выходы 3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA), RCA-разъем для сабвуфера, коаксиальный
Прочая коммутация гнездо антенны тюнера, гнездо Wi-Fi-антенны, заземляющая клемма
Выход на АС 2 пары винтовых клемм
Потребляемая мощность 200 Вт, standby: 0,5 Вт
Пульт ДУ FM1000
Габариты (ШхВхГ) 370х105х245 мм
Вес 6 кг

Отзывы о T+A CALA СDR


Стань первым - напиши что думаешь о T+A CALA СDR