М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • GoldNote Firenze RCA 1m

    Межблочный аналоговый кабель. Длина: 1 метр. Тип коннекторов: RCA. Проводник: бескислородная медь (OFC). GoldNote ...

    Старая цена: 18000.00 руб.
    Цена: 15300.00 руб.
  • KEF Ci 50R BRASS

    Цена за 1 шт. В наличии в салоне 2 шт. KEF Ci в отделке под гляцевую латунь. Встраиваемая акустическая ...

    Старая цена: 2160.00 руб.
    Цена: 1500.00 руб.
  • Van Den Hul Teatrack Hybrid 2x2,5m Bi-Wire

    Цена указана на разделанный 2 по 2,5 метра БЕЗ коннекторов. ВНИМАНИЕ! Съёмных винтовых коннекторов типа "Лопатка" ...

    Старая цена: 25500.00 руб.
    Цена: 20000.00 руб.
подробнее


Graham Slee Majestic DAC

Graham Slee Majestic DAC

Graham Slee Majestic DAC  Graham Slee Majestic DAC
Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Graham Slee Majestic DAC

Комбинированный цифро-аналоговый преобразователь Graham Slee Majestic DAC. В отличие от Bitzie, ориентированого на использование с наушниками, Majestic претендует на статус референсного и занимает нишу «премиум» компании Graham Slee.

Сам же разработчик считает, что качество цифрового воспроизведения зависит от технической реализации в той же мере, что и чипсет. Фактически, мы имеем предусилитель цифровой эры, совмещенный с ЦАПом. Реклокинг для каждого цифрового входа, включая USB. Чрезвычайно низкий уровень шумов и искажений. Для тех, у кого есть в аудиосистеме аналоговый источник, ЦАП Graham Slee Majestic может служить идеальным аналоговым предусилителем с ручной регулировкой. Также, Majestic оснащен 7 цифровыми входами для любых цифровых источников, будь-то спутниковое радио, записывающее устройство, CD проигрыватель, музыкальный сервер или ПК. Graham Slee Majestic оснащен фиксированным стерео выходом RCA низкого уровня и регулируемым балансным стерео выходом TRS. Опционально, вы можете бесплатно заказать вариант с регулируемым небалансным RCA выходом, вместо фиксированного.

В цифровой технике передача сигнала измеряется в наносекундах (нс), а одна наносекунда является временем цикла при частоте 1GHz. В ЦАПе Majestic коммутационные, цифровые и аналоговые части схемы имеют разделенные земляные полигоны, благодаря чему протекание токов в отдельных частях схемах не пересекаются. Каждый из девяти стабилизаторов напряжения отвечает за отдельную функцию. В результате, ЦАП Majestic имеет очень низкие показатели искажений, в том числе интермодуляционных, и приемлемый уровень джиттера (140 ns, при 100Hz). Для достижения максимально плавного, и при этом детализированного звучания, цифро-аналоговый преобразователь работает не на полную мощность, тем самым, исключая ограничение сигнала. Кроме того, ЦАП работает в аппаратном режиме, поэтому отпадает необходимость в микроконтроллере, который влиял бы на сигнал модуляцией мощности или собственными помехами.  Для удобства, переключатель выключения звука (mute) расположен на фронтальной панели. Graham Slee Majestic использует цифровой фильтр передискретизации, который поддерживает частоту Котельникова-Найквиста до 364 kHz, тем самым делая спад частотной характеристики более плавным. Кроме того, звучание после аналогового НЧ фильтра становится более естественным.

Отдельные выходы используют низкочастотный фильтр третьего порядка Саллена-Кея, поэтому неравномерность затухания в полосе пропускания пьезоэлектрического фильтра отсутствует. Фазовая задержка достигает 45 градусов за пределами слышимого диапазона, но при этом достигается сглаживание частоты дискретизации 47dB. НЧ фильтр и буфер регулятора уровня работают в «ультралинейном» режиме (собственная разработка Graham Slee), в результате чего звук начинает напоминать ламповый, но с более низкими показателями шума и искажений и возможностью работы с более низким импедансом. Регулятор уровня представляет собой аналоговый потенциометр с двумя секциями для каждого канала. Он обладает высокой чувствительностью, что позволяет чрезвычайно точно регулировать уровень. Шкала изображена в виде уровня балансного выхода. При нагрузке в 600 Ом выход будет на 6dB ниже, чем показывает индикатор.

 Особенности Majestic DAC 

- Чипсет профессионального уровня Wolfson WM8804/WM8741
- Поддерживаемые частоты дискретизации: 32 kHz, 44.1 kHz, 48 kHz, 88.2kHz, 96 kHz, 192 kHz
- Низкий уровень джиттера в 140 пикосекунд (при 100 Гц)
- Разрядность 16 - 24 бита

- Селектор на 8 входов:
3х цифровых коаксиальных входов (применяются сдвоенные трансформаторы для балансного/небалансного подключения) – до 192 kHz
3х цифровых оптических входов Toslink, до 96 kHz (опционально возможен вариант с одним входом на 192kHz, остальные 96 kHz).
1х вход USB до 48 kHz
1х стерео аналоговый вход RCA

- Балансные/небалансные асимметричные выходы:
1х небалансный аналоговый стерео выход (фиксированный режим, возможен вариант с регулируемым)
1х балансный аналоговый стерео выход (регулируемый режим)

- Аналоговый потенциометр выходного уровня с разбросом +/- 0.5dB
- Низкий уровень искажений и шума обеспечивает ультралинейный выходной каскад

В связи с тем, что ЦАПам нужно выполнять множество задач по цифровому воспроизведению, они работают при повышенной нагрузке. Чаще всего, это означает, что высокопроизводительные ЦАПы сильно нагреваются, и это представляет опасность для электролитических конденсаторов (срок их эксплуатации значительно снижается). Стабилизаторы напряжения Graham Slee Majestic оптимизированы с целью уменьшения рассеивания мощности (и, тем не менее, это линейные регуляторы). Благодаря этому, рабочая температура снижается, и конденсаторы не так быстро изнашиваются. Блок питания PSU1 (без предохранителей) с автоматической перезагрузкой обеспечивает двойную стабилизацию всех схем Majestic.

USB вход

А сейчас, будьте особо внимательны! Некоторые USB ЦАПы с «высоким разрешением» используют драйверы (программное обеспечение которое вам необходимо установить) для адаптивной конвертации (48kHz) аудио высокого разрешения. Асинхронная передача данных используется только для этой цели, и по факту применяется именно адаптивная конвертация*. (см. примечение внизу)

USB вход Majestic получает готовые данные частотой 48 kHz, обработанные родным драйвером того плеера, который вы используете на своем ПК (с любой ОС, неважно - Windows, MAC, или Linux). Вы также можете воспроизводить файлы с более высоким разрешением - 96 kHz и 192 kHz. Не нужно устанавливать никаких драйверов – все уже есть в том плеере, которым вы слушаете музыку на вашем ПК. Благодаря этому, нет надобности применять универсальный асинхронный приёмопередатчик (UART), который вносит свои помехи – вместо этого используется стандартный режим передачи данных USB. USB вход Majestic с двойной стабилизацией конвертирует аудио данные USB в последовательные данные. Последовательные данные тактируются таким же образом, что и в коаксиальных и оптических S/PDIF входах. Именно поэтому USB вход Graham Slee Majestic имеет такой низкий коэффициент нелинейных искажений - 0.0025%, и перекрестных искажений - 0.008%.

* «Адаптивная» - означает «адаптивно-изохронная». Пользователи head-fi.org заметили, что некоторые USB ЦАПы, которые, по словам производителей, используют асинхронную конвертацию, на самом деле используют адаптивную. Изохронный режим передачи является стандартным для USB, зачем это скрывать? Дело в том, что это маркетинговый ход по рекламе асинхронного режима передачи данных по USB, и ответ на него лежит в темном искусстве маркетинговой шумихи!


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Graham Slee. Majestic против Chord DAC64

Вот уже несколько недель я слушаю Graham Slee Majestic Stereo DAC, и мне есть что сказать. Вместо того чтобы публиковать несвязные заметки, я решил все хорошенько обдумать и предоставить более-менее внятный отчет (насколько внятный – судить вам). Впечатления от самого первого прослушивания (после прогрева на протяжении 22 часов) показали отличный тайминг, ритм и темп. Очень заметно то, что Majestic выявляет качество записи и мастеринга – одни треки он воспроизводит прекрасно, а от других чуть ли не нос воротит. Неделя прогрева...

Теперь я понимаю, что мой DAC64 добавляет почти каждому треку сочности, полновесности и масштабности, хоть и обладает своим теплым почерком, как LP12. Наверное, я и раньше об этом догадывался, но полностью осознал это лишь в сравнении с Majestic. С одной стороны, с DAC64 очень приятно послушать случайных набор треков, проигрываемых с сетевого хранилища. Но с другой стороны, из-за того, что он добавляет свою сочность, он в некоторой степени сжимает и выравнивает динамику записи. Для сравнения, Majestic гораздо более чувствителен, и все подряд на нем не послушаешь, т.к. он не добавляет своей динамики. Тем не менее, Majestic заставляет некоторые записи звучать ошеломляюще динамично.

В характере каждого из этих ЦАПов есть свои плюсы и минусы. Graham Slee Majestic, со своим мониторным звучанием, покажет не только преимущества записи, но и ее недостатки – некоторые будут звучать волшебно, а другие вас совсем не впечатлят. В то же время DAC64 приукрашивает каждую запись, делает так, что ее приятно слушать – но у него нет той правдоподобности и реалистичности звучания, что есть у Majestic.

Как по мне, у Majestic’а более качественный бас. У Chord DAC64 бас тяжелый, массивный, а в случае со средним басом, даже немного назойливый. У Majestic бас более утонченный, подвижный (и при этом более глубокий), и в нем больше чувствуется темп и атака. Как для ЦАПа с довольно нейтральным характером звука, бас выражен в достаточной мере. Когда я сменил свою вертушку LP12 на Orbe, прошло некоторое время, прежде чем я смог привыкнуть к тому, что записи звучат совершенно по-разному: некоторые звучали мощно и детально, а в других наблюдался явный недостаток средних частот. То же самое с DAC64 и Majestic. Сразу можно отметить приятный момент – чем дольше у вас Majestic, тем больше он раскрывает свой истинный потенциал. Поначалу я сомневался, что по мере прогрева этот аппарат будет меняться таким же образом, как и остальные продукты GSP. Что ж, я ошибался -  с каждым прослушиванием он звучит все музыкальней и волшебней. Вторая и третья неделя прогрева…

Теперь я слушаю альбомы целиком, т.к. это намного приятнее, чем слушать случайную подборку треков. Просто удивительно, как Graham Slee Majestic меняет мой подход к прослушиванию музыки. На самом деле, это очень хорошо, т.к. я воспринимаю альбом так же, как если бы слушал винил. Кроме того, я стал замечать, что мне стало приятно слушать даже не слишком качественные записи, если я, конечно, решусь на их прослушивание (и, конечно же, я не буду их сравнивать с действительно хорошими экземплярами). Высокие частоты прекрасны даже на MP3 (320kbps); мне кажется, что Majestic немного лучше воспроизводит MP3, чем DAC64. Переключаясь между этими двумя ЦАПами, я услышал, что на Majestic чуть-чуть больше заметны шипящие звуки. Вокал, струнные и духовые инструменты звучат с должной текстурностью и зернистостью, которая у меня сразу же ассоциируется с винилом. Похоже, что качество, которое выдает Majestic, достаточно сильно зависит от качества оригинальной записи и битрейта.

Да, это хороший аппарат, с ним мне будет очень тяжело расставаться, в отличии от ЦАПа QDB76, которые я до этого брал на тестирование. Для меня, это кое-что значит (QDB76 очень хорош, но он слишком дорогой, по сравнению с DAC64; кстати, он тоже приукрашивал записи, добавляя им сочности).

Даже после трех недель прогрева, Graham Slee Majestic продолжает раскрываться, хоть уже и не так заметно. Возможно, он приспосабливается к своим характеристикам. В любом случае, бас стал чуть более глубоким, текстурность и ритм также качественно улучшились. Сцена стала объемней и увеличилась в пространстве. Опять же, это заметно далеко не на каждой записи, а только на самых качественных.

Я предпочитаю использовать встроенные предусилители, в частности предусилитель Majestic (или DАС64), т.к. они предоставляют больше динамики, чем мой старый Kairn. Majestic отлично сочетается с винилом. Мне очень нравится минимализм этого устройства (хотя, конечно же, хотелось бы пульт дистанционного управления). В наличии множество цифровых входов, включая USB. Судя по всему, у Majestic достаточно широкий диапазон рабочих частот, т.к. независимо от источника, он выдает отличную динамику. Он очень тихий, не окрашивает звук (по крайней мере, я этого не услышал), и выявляет мельчайшие пространственные детали музыки, что для меня очень важно. Вот и воскресенье наступило...

С уверенностью могу сказать, что Majestic это самый лучший ЦАП, с которым я слушал альбомы целиком в цифре – никакой «цифровой усталости», все очень приятно. Обычно, когда я слушаю альбом Джона Кейла (John Cale) - Fragments of a Rainy Season, то звук мне кажется жестковатым и отдает глянцем, но сегодня пианино на этом альбоме звучало мягко и плавно, позволяя ощутить каждое прикосновение Кейла к клавишам. Beatles тоже зазвучали отлично – очень динамично и бодро. Сегодня.

Невероятно, но звук стал еще лучше! Пространство сцены стало намного более детальным, чем пару недель назад. Majestic продолжает меня приятно удивлять.

Признаюсь, я никогда еще не слушал столько музыки в цифре. Ощущения похожи на тот восторг, когда тестируешь новый картридж. Что самое интересное, я наслаждаюсь буквально каждой записью, и особенно мелкими деталями, которые раньше просто не были заметны, например, я стал слышать бэк-вокалистов (я знал, что они на этом треке есть, но никогда их не замечал) – мало того, я теперь могу сказать сколько их, и где стоит каждый их них. Да уж, теперь все звучит намного более реалистично.

Вывод

Не подумайте, что Graham Slee Majestic это панацея. Для начала, у него нет пульта ДУ (хотя для любителей винила это вряд ли будет серьезным недостатком). Кроме того, он не очень подходит для системы, где уже есть предусилитель – избыточность компонентов (лично меня) раздражает. Тем не менее, это лучший ЦАП, который когда-либо был в моей системе. Лучший хотя бы потому, что он позволил мне по-настоящему насладиться моим цифровым архивом 16bit/44.1khz. Это я к тому, что, несмотря на распространение форматов более высокого разрешения, большинство все же используют 16bit/44.1khz. Он вдохнул жизнь в эти записи, заставил по-новому взглянуть на них, и самое главное, получить от них настоящее удовольствие. Для меня, Graham Slee Majestic это не запасной вариант, а лучшая альтернатива моей виниловой коллекции.

Автор: IvanM


  Технические характеристики Graham Slee Majestic DAC

- Балансный, регулируемый режим: +8dBu/1.95V rms (into 22k Ohms); +2dBu/975mV rms (into 600 Ohms)
- Небалансный, фиксированный режим: -8dBu/309mV rms (into 22k Ohms)
(Возможен небалансный выход с регулируемым режимом: +2dBu/975mV rms (into 22k Ohms)
- Чувствительность (при номинальной мощности):
- Цифровая: -14 dBFS
- Аналоговая: -8dBu/309mV rms
* 0dBu = 774.6 mV rms

Следующие замеры были произведены при разрешении 24 bit и частотах дискретизации:
Коаксиальный вход: 192kHz
Оптический вход: 96kHz (Возможен 192kHz – на один из входов)
USB вход: 48kHz
Частотная характеристика (-3dB):
Коаксиальный вход: 11Hz - 36kHz
Оптический вход: 11Hz - 31kHz
USB вход: 11Hz - 20kHz
Коэффициент нелинейных искажений (1 kHz):
Коаксиальный вход: 0.002%
Оптический вход: 0.003%
USB вход: 0.0025%
Коэффициент нелинейных искажений (10 kHz):
Коаксиальный вход: 0.002%
Оптический вход: 0.003%
USB вход: 0.0025%
Интермодуляционные искажения:
Коаксиальный вход: 0.006%
Оптический вход: 0.014%
USB вход: 0.008%
Динамический диапазон (AES17):
Коаксиальный вход: 98dB
Оптический вход: 100dB
USB вход: 96dB
Соотношение сигнал/шум (A wtd.):
Коаксиальный вход: 102dB
Оптический вход: 103dB
USB вход: 96dB
Джиттер: на частоте 100Hz (AES 117): 140 ps
Габариты (ШхВхГ): 174 х  57 х 188 mm.
Вес: 2.6 кг

Отзывы о Graham Slee Majestic DAC


Стань первым - напиши что думаешь о Graham Slee Majestic DAC