М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • MYRYAD Systems Z310 CD

    ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА СО СКИДКОЙ ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ!CD проигрыватель / ЦАП с функцией медиаплеера с внешнего USB ...

    Старая цена: 249000.00 руб.
    Цена: 199000.00 руб.
  • Gold Note Firenze Silver USB 3m

    ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ НА ЕДИНСТВЕННЫЙ КАБЕЛЬ ИЗ НАШЕЙ ДЕМО-КОМНАТЫ.СОТОЯНИЕ РАБОЧЕЕ. БЕЗ УПАКОВКИ. КОННЕКТОРЫ ...

    Старая цена: 95000.00 руб.
    Цена: 75000.00 руб.
  • Davis Acoustics Krypton 6

    ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ НА АКУСТИКУ В ОТДЕЛКАХ "ОРЕХ" И "ДУБ".Напольная акустическая система, серия: ...

    Старая цена: 249000.00 руб.
    Цена: 149000.00 руб.
подробнее


Musical Fidelity M6S DAC Black

Musical Fidelity M6S DAC Black

Musical Fidelity M6S DAC Black  
Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Musical Fidelity M6S DAC Black

Цифро-аналоговый преобразователь, усилитель для наушников, выходная мощность: 2 х 15 Вт 32 Ома, архитектура: 32 бит/768 кГц PCM, DSD 64/128 Hyperstream II, чип ES9028 Pro Sabre от компании ESS, джиттер: 12 пс, гармоники: 0,005%, диапазон частот: 20 Гц - 50 кГц, соотношение сигнал/шум: 115 дБ, разделение каналов: 105 дБ, аудио входы: 3 x S/PDIF (RCA), 3 x Toslink, 1 х USB тип micro B, аудио выходы: 1 x RCA, 1 x XLR, 1, 1 х 6,3 мм, габариты: 440 x 100 x 380 мм, вес: 6,9 кг, 

Цвет отделки: Чёрный.

Цифро-аналоговый преобразователь M6 SDAC с функциями апсемплинга/реклокинга работает в режимах вплоть до 32бит/768 кГц в формате PCM и поддерживает DSD 64/128. Устройство оснащено тремя коаксиальными и тремя оптическими входами и одним USB-разъёмом для подключения к ПК.  

В M6 SDAC установлены четыре 32-битных стерео цифро-аналоговых преобразователя, работающих по топологии «двойное моно» в полностью балансном режиме. Благодаря этому разделение каналов достигает отметки 120 дБ и обеспечивается помехозащищенность звукового тракта. Снизить уровень шумов и улучшить общее качество звучания позволяет использование стабилизированного источника питания с цифровым регулятором напряжения. Соотношение сигнал/шум не превышает 119 дБ, а уровень искажений на отметке 20 кГц составляет 0,0004%. 

Балансные и небалансные выходы могут работать как в линейном, так и в регулируемом режиме, поэтому новинку можно напрямую использовать с активной акустикой или усилителями мощности. Имеется встроенный усилитель для наушников.


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Musical Fidelity M6 SDAC — USB-ЦАП/предусилитель с выходом для наушников (Тестирование журнала "Hi-Fi News", январь 2018 года).


M6 SDAC имеет знакомое название, но это совершенно новый многофункциональный ЦАП с усилителем для наушников. Кроме того, M6 SDAC имеет более доступную цену чем оригинальный М6. Возможно ли получить большее за меньшие деньги? 
 
Сможет ли внешний ЦАП наконец-то отвлечь аудиофилов от столь популярных сегодня проигрывателей винила? Несомненно, да, если речь идет о Musical Fidelity. Ведь именно эта компания в далеких восмьидесятых превратила цифро-аналоговый преобразователь в самостоятельное устройство. Новый внешний ЦАП M6 SDAC — прекрасное современное воплощение этой идеи. Базируясь на чипе ES9028 Pro Sabre от компании ESS и используя  асинхронный XMOS USB-интерфейс, он воспроизводит аудиопотоки PCM до 384кГц/32бит и DSD до 128 включительно. Кроме того, есть большой набор S/PDIF входов, позволяющий подключить целый парк цифровых источников, включая ваш старый CD-плеер или CD-транспорт. 
 
Стильное решение
На этом гибкость M6 SDAC не заканчивается. Разработчики интегрировали в устройство высококачественный усилитель для наушников, коммутатор входов, регулятор громкости и дистанционное управление. Этот ЦАП, по сути, является цифровым предварительным усилителем. Подключите его к балансному (XLR) или не балансному (RCA) усилителю мощности или активной акустике и получите полноценную стерео систему, работающую с большим количеством цифровых источников. Так что, несмотря на уже знакомое нам обозначение M6 [тест этого ЦАП читайте в Hi-Fi News, март 2013], это совершенно другое устройство без мощного блока питания, беспроводных технологий и люксовой сборки, но с более современной микросхемой ЦАП и хорошим выигрышем в цене.
 
Посмотрим, что есть на фасаде. Фрезерованный алюминий в черном или серебристом цвете — тот самый стиль, который мы и ожидаем от Musical Fidelity. Фирменный дизайн знакомый еще по MX-DAC акцентирован хромированным логотипом как на M6 и выточенной из алюминия ручкой громкости. Избавление от ЖК экрана, который был в модели М6 сделало общий вид более аккуратным. Все три кнопки на фасаде являются механическими с хорошо ощутимым откликом. Одна из них управляет режимом питания, ожидания и приглушения громкости, две другие переключают входы, которых у M6 SDAC всего семь. 
 
Индикация частоты LPCM потока, формата DSD и активного входа осуществляется миниатюрными белыми светодиодами. Зелёный светодиод индицирует процесс апсемплинга до 768кГц/32бит (функция не отключаемая и она продолжает работать, пока на вход подается цифровой поток). Пока мы не увидели заднюю панель устройства, никаких признаков удешевления конструкции заметить не удавалось. Но в отличие от более дорогой М6 задняя стенка M6 SDAC выполнена не из алюминия, а из обычного стального листа, да и разъемы используются стандартного качества, без изысков.
 
Набор интерфейсов у M6 SDAC также заметно отличается. Аналоговые выходы представлены в виде балансных XLR и не балансных RCA разъемов. Сигнал присутствует сразу на обоих выходах. При наличии увеличительных очков, хорошего источника света и прочной шариковой ручки вы сможете сдвинуть миниатюрный DIP-переключатель, позволяющий выбирать между фиксированным и регулируемым режимами работы выходов. Цифровых выходов нет, зато входов S/PDIF стало больше: 3 коаксиальных и 3 оптических. Все они поддерживают максимальное качество сигнала 192кГц/24бит, но в инструкции разработчики советуют подавать на оптический вход сигнал не выше 96кГц/24бит. 
 
Необычно реализовано USB подключение. Вместо традиционного порта USB Тип B, используемого обычно для протокола USB 2.0 с асинхронной передачи аудиопотка, в устройстве установлен порт микро USB. При этом обладатель M6 SDAC получит небольшую помощь в виде переходника с обычного Тип В на микро USB, но пользуясь таким переходником стоит задуматься о том, как бы не сломать входной разъем весом подключаемого аудиофильского USB-кабеля. С другой стороны, самый обычный микро-USB кабель от смартфона подходит для подключения компьютера безо всяких переходников и если вы не фанат дорогих кабелей, проблему можно решить именно таким образом. 
 
С Mac OS и Windows 10 ЦАП работает без драйверов. Разработка драйверов для более ранних версий Windows ведётся, и они будут опубликованы в ближайшее время.  
 
Цифровых входов AES/EBU у M6 SDAC нет, хотя некоторые домашние цифровые источники с таким выходом периодически встречаются, не говоря уже о профессиональных и полупрофессиональных. 
 
Подключение к домашней сети сильно расширило бы возможности SDAC, хотя это и было бы уже совсем другое устройство. Чисто теоретически, внутри корпуса есть место и для того, и для другого. 
 
Маленький тороидальный трансформатор и несколько небольших плат разнесены широко друг от друга, а в основном внутреннюю часть корпуса заполняет исключительно чистый воздух.
 
Наполненный деталями
При использовании любого типа соединения M6 SDAC обеспечивает упругий, точный и отлично сбалансированный звук, абсолютно нейтральный и наполненный деталями. 
 
Песня Adele «Hello» (25; XL Recordings XLLP740 ) пробирает до мурашек, а запись с концерта AC/DC посвященного безвременной кончине Малькольма Янга (Malcolm Young) впечатляет куда больше, чем обычные живые выступления.
Однако, с начала не всё было гладко. На балансных выходах M6 SDAC выдавал сигнал с амплитудой 4,3В, тем самым обеспечив перегрузку на двух, из трех имеющихся у меня предварительных усилителях. Переход же к режиму регулируемого выхода с прямым подключением к усилителю мощности в принципе решил проблему. 
 
Регулятор громкости работает хорошо, но звук не был по-настоящему впечатляющим. Возможно, проблема заключается в несогласованности системы с длинными 10-метровыми XLR кабелями. Звук с ними стал менее яркий, и самые верхние ноты приобрели песочный призвук. После недели прогрева и прослушивании в нерегулируемом режиме с использованием предварительного усилителя Marantz, M6 SDAC наконец-то показал все, на что он способен. На композиции «Hell To The Liars» из альбома London Grammar 'Truth Is A Beautiful Thing' (Ministry Of Sound, 5759327) ЦАП смог раскрыть всю мощь и энергетику основной вокальной партии. Голос Ханны Рейд (Hannah Reid) был наполненным, невероятно реалистичным и при этом четко сфокусированным точно в центре сцены.
 
Увеличиваем скорость 
 
SDAC был способен раскрывать мельчайшие детали записи, включая проблемные моменты. Одновременно с громкими фортепьянными нотами можно было услышать мельчайшие шумы студийного оборудования, сохранившиеся в процессе записи. Но имея такие аналитические способности, способен ли этот ЦАП по-настоящему зажигать? 
 
В известном танцевальном гимне «Raise Your Weapon» с альбома "4X4=12" Deadmau5 (Mau5trap Recordings MAU5CD05) SDAC воспроизвел басовые партии без задержек и затягивания нот. Женский вокал звучал резко и чисто, а электронные звуки имели нужную скорость и вес.
 
Бас исключительно упругий и не окрашенный. Включите систему погромче, и, кажется, весь дом вот-вот начнет притоптывать в такт музыке. Хотя, это уже скорее преувеличение. Сцена широка и объемна, но она не заполняет помещение целиком. Танцевальные ритмы хочется сделать ещё более размашистыми и свободными, а SDAC не готов потерять контроль ни на секунду.
 
Чисто записанная классика звучит очень аккуратно и артикулированно, а энергичная и яркая рок музыка вроде AC/DC воспроизводится с должным напором и размахом. При этом SDAC не делает музыку лучше, чем она есть и не скрывает ничего. 
 
Например, в любимой анонимными видеоблоггерами песне «Dirty Deeds Done Dirt Cheap» будет слышно не только эмоции, но еще и небрежность, нарочитую грязь записи. Все возможные артефакты, вроде компрессии, плоской сцены и откровенно слабой динамики вы получите в полной мере. 
 
Пиршество HiRes
 
Переход от S/PDIF к USB входу позволяет M6 SDAC повысить ставки. Те же треки, переданные через компьютерный интерфейс, звучали в целом схоже, с той же степенью сбалансированности и детальности, но в сравнении с CD проигрывателем, подключенным по S/PDIF при USB-подключении, в звуке было больше воздуха и ощущалось лучшее разделение инструментов. Вокал Ханны Рейд стал более телесным, лучше передавались верхние ноты, а сцена получилась более трехмерной.
 
Переход к HiRes записям позволил узнать M6 SDAC с самой лучшей стороны — звук получился в высшей степени сбалансированный, детальный и точный. Высокобитрейтные качественные записи он воспроизводит превосходно. В записи четвертого скрипичного концерта Моцарта в исполнении Марианны Торсен (Marianne Thorsen) и оркестра Trondheim Solistene (2L 2L38) исключительно эффектно и артикулированно звучит сольная скрипка, а насыщенные и эмоциональные пассажи оркестра заставляют затаить дыхание. 
 
Эта безупречная по качеству запись в разрешении 192кГц/24бит поразила абсолютной тишиной в паузах и исключительно точной передачей пространства и локализации инструментов.
 
Великолепный 96кГц/24бит ремастер The Doors 'Riders On The Storm' от HDtracks звучал не менее впечатляюще. Запись не столь масштабна, но это полностью компенсируется аутентичностью звучания. Открывающие трек мягкие раскаты грома и шум дождя столь реалистичны, что казалось, будто комната начинает наполняться водой. А вокал Джима Мориссона тем временем неспешно дрейфовал вокруг как теплый ветер. Атмосферу и дух записи М6 SDAC передал исключительно точно.
 
Таланты M6 SDAC в плане работы с HiRes, побудили переслушать почти все высокобитрейтные записи классики из моей фонотеки и ни одна из них не разочаровала. 
 
Финал струнного квартета Гайдна в исполнении Engegard Quartet (2L 2L-053- SACD; 192кГц/24бит) и «Простая Симфония» Бриттена в исполнении Trondheim Solistene (2L 2L-050) звучали абсолютно достоверно, с оригинальной скоростью и тональной сбалансированностью. Тембры инструментов воспроизводились максимально точно и аутентично. Благодаря этому M6 SDAC входит в список лучших устройств своей ценовой категории. 
 
Вердикт Hi-Fi News
M6 SDAC это качественный ЦАП с функцией цифрового предусилителя высокого класса, обладающий сфокусированным, четким звучанием и плотным упругим басом. Он способен извлечь невероятное количество деталей из высококачественных HiRes записей, а записи не высокого качества будут воспроизведены максимально честно. На рок и поп-музыке саунд возможно не будет хватать размаха и захочется подачи более свободной и полновесной, но эту особенность с лихвой компенсирует то, как этот ЦАП работает с HiRes. Если вы предпочитаете хранить фонотеку в высоком разрешении, M6 SDAC подойдет идеально. 
Качество звука: 81%
 
Отчет лаборатории
MUSICAL FIDELITY M6 SDAC 
Измерения и текст: Пол Миллер (Paul Miller)
 
В отличие от других производителей установивших топовую микросхему ЦАП ESS ES9038 Pro в свои новые устройства, инженеры Musical Fidelity для своего M6 SDAC выбрали предшествующую ему модель ES9028 Pro. 
 
Большинство устройств базирующихся на микросхеме ES9038 Pro показали в моей лаборатории уровень джиттера более высокий, чем ожидалось, за исключением модели Ayre QX-5 Twenty (тест Hi-Fi News, декабрь 2017). 
 
Это позволило предположить что выбор ES9028 был не случаен. Измеренный уровень джиттера менее -175 пс действительно ниже, чем у некоторых устройств базирующихся на ES9038, но все же показатель получился на 10-11 пс меньше чем у ЦАП Musical Fidelity M6 базирующегося на микросхеме Burr-Brown DSD1796 [тест Hi-Fi News, март 2013]. 
 
В рабочем диапазоне отклонения джиттера M6 SDAC составили ±50/150 Гц, что вполне может быть аналоговой интермодуляцией [см. нижний график]. Эту теорию косвенно подтверждает тот факт, что цифровые и аналоговые цепи M6 DAC были экранированы лучше, чем у M6 SDAC. 
 
При этом M6 SDAC имеет на 2 дБ лучший показатель соотношения сигнал/шум (116,3 дБ против 114,4 дБ). Отличается также и напряжение на балансном выходе: 4 В поднялись до отметки 4,34 В при фактически том же значении выходного импеданса 45-60 Ом. Искажения исчезающе малы, всего 0,002-0,0035% во всем диапазоне частот и в полном динамическом диапазоне 30 дБ [см. верхний график]. Из многообразия цифровых фильтров интегрированных в ES9028 инженеры Musical Fidelity выбрали режим с быстрым спадом и минимальной фазой. 
Умеренное подавление ВЧ на 75 дБ дало минимальные отклонения ±0,1 дБ в диапазоне 20 Гц — 20 кГц, которое продолжается столь же плавным спадом -0, 4 дБ / 45 кГц и -2,4 дБ / 90 кГц (при воспроизведении сигнала 96 или 192 кГц). Такие цифры вызывают уважение.
 
 
Спецификация 
Максимальный уровень сигнала / импеданс: 4,34 В RMS / 45 Ом (выход XLR)
Соотношение сигнал/шум: 116,3 дБ / 116,5 дБ (S/PDIF / USB)
Искажения (1 кГц, 0 дБ / -30 дБ): 0,0026% / 0,0034%
Искажения и шум (20 кГц 0 дБ / -30 дБ): 0,0034% / 0,0019%
Диапазон частот (20 Гц — 20 кГц / 45 кГц / 90 кГц) : 0 дБ — 0 дБ / -0,4 дБ / - 2,4 дБ
Джиттер (48 кГц / 96 кГц / USB): 175 пс / 88 пс / 165 пс 
Разрешение на -100 дБ / -120 дБ (S/PDIF): ±0,1 дБ / ±1,7 дБ
Энергопотребление: 7 Вт (1 Вт в режиме ожидания)
Габариты: 440x100x380 мм
Масса: 6,9 кг
  
P.S. Цифровое путешествие 
Кто из производителей впервые создал внешний ЦАП аудиофильского качества, Musical Fidelity или Arcam? Это по-прежнему тема для дискуссий. В любом случае, внешний ЦАП Digilog выпущенный в далеком 1988 году был началом пути Musical Fidelity в цифровом мире, кульминацией которого стал M6 SDAC. А между ними было не мало прекрасных устройств, среди которых ЦАП Tubalog с ламповым выходом [тест Hi-Fi News, июль 1993] и X-DAC ставший частью стильной X-серии [тест Hi-Fi News, апрель 1997]. 
 
Достойным завершением прошлого столетия стал ЦАП X-24K с технологией апсемплинга, которая нашла развите в футуристичном CD-Pre 24, объединяющим в себе CD-транспорт, ЦАП и предварительный усилитель [тест Hi-Fi News, июнь 2002]. Это ознаменовало появление Tri-Vista 21 Trivistor «Супер ЦАП» оснащенного ламповым выходом на триодах [тест Hi-Fi News, декабрь 2003]. В 2006 Musical Fidelity выпустила устройство «всё в одном»: усилитель/ЦАП/CD-проигрыватель kW250S, а за последние десять лет, компания интегрировала современный цифровые технологии в большое количество производимых устройств, включая ЦАП M1 DAC [тест Hi-Fi News, октябрь 2010], сетевой плеер CLiC [тест Hi-Fi News, июнь 2011], MI SDAC, M6-DAC [тест Hi-Fi News, март 2013], V90-DAC, M6 Encore 225 [тест Hi-Fi News, декабрь 2016], MX-DAC и наиболее упоминаемый на наших страницах N16 SDAC. 
 





  Технические характеристики Musical Fidelity M6S DAC Black

Общие
Название MUSICAL FIDELITY M6 SDAC Black
Производитель MUSICAL FIDELITY (Великобритания)
Серия M6 Series
Тип устройства Цифро-аналоговый преобразователь
Потребляемая мощность, Вт 20
Напряжение питания, В 230
Цвет Черный
Габариты, мм 440 x 100 x 380
Вес, кг 6,9
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Мощность на наушники 2 х 15 Вт 32 Ома
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 50
Соотношение с/ш, дБ 115
Коэффициент гармоник, % 0,005
Выходной импеданс 47 Ом
Выходное напряжение 2,2/4,4 В (RCA/XLR)
Разделение каналов, дБ 105
Аудио ЦАП 32 бит/768 кГц PCM, DSD 64/128 Hyperstream II
Пульт ДУ Есть
Соединительные разъемы вход
Coaxial 3 x S/PDIF (RCA)
Optical 3 x Toslink
USB 1 х USB (2.0) тип В micro
Соединительные разъемы выход
Аналоговые аудио 1 x RCA, 1 x XLR
Наушники 1 х 6,3 мм

Отзывы о Musical Fidelity M6S DAC Black


Стань первым - напиши что думаешь о Musical Fidelity M6S DAC Black