Каталог
Выберите свой бренд:Специальное
предложение
-
MYRYAD Systems Z310 CD
ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА СО СКИДКОЙ ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ!CD проигрыватель / ЦАП с функцией медиаплеера с внешнего USB ...
Старая цена: 249000.00 руб.
Цена: 199000.00 руб. -
Premiera CI-2100
ВНИМАНИЕ! ЦЕНА УКАЗАНА ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ САЛОНА!Стриминговый стерео усилитель класса Hi-Fi со встроенным ММ ...
Старая цена: 34990.00 руб.
Цена: 27000.00 руб. -
Inakustik (Monitor) Premium Flat кабель HDMI, 5 м (0042345)
ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. БЕЗ УПАКОВКИ.Эластичный, плоский HDMI кабель. Длина: 5 метров. Описание: Кабель ...
Старая цена: 7990.00 руб.
Цена: 5000.00 руб.
Premiera PA-4300
Инструкция Premiera PA-4300 (1668 КБ)
Описание Premiera PA-4300
4-х канальный профессиональный усилитель мощности. Класс усиления: АВ. Можность: 4 х 300 Вт (8 Ом). Балансные входные разъёмы (XLR). Вес: 20 кг.
Отделка: Чёрный
ССЫЛКА НА ВИДЕООЗОР УСИЛИТЕЛЯ:
https://www.youtube.com/watch?v=1uZTdfN2lRw
Усилитель мощности Premiera PA-4300. В основу положена конструкция четырехканального усилителя мощности, который также можно применять в мостовом, и в комбинированном. Суммарная мощность усилителя по всем каналам до 1.2 кВт.
Если у вас есть сомнения насчет мощности, то вы просто не обратили внимание на два канала принудительного охлаждения с воздуховодами/фильтрами на передней панели и вентиляторами на задней. Впрочем, ещё лучше говорит о потенциале PA-4300 его 20-килограммовая масса. Треть которой, если не больше, приходится на огромный тороидальный трансформатор, закрепленный ровно по центру шасси. Настолько мощное питание и терморегулирование прямо указывает на то, что 300-ваттные оконечники здесь работают не в компромиссном «холодном» классе B, а, как минимум, в AB.
Пару переключателей на задней панели, можно объединить сигнал попарно, со входов 1-2 и 3-4. А это значит, что четыре оконечника можно запросто применить в стереосистеме для бай-ампинга, не прибегая ни к Y-разветвителям, ни к дополнительным интерконнектам и усилителям. Возможна конфигурация с парой каналов на акустику, и второй парой «мостом» на пассивный сабвуфер.
Входные аттенюаторы с индикаторами
Сегменты SIG зажигаются при приближении к номинальной и максимальной мощности, а CLIP — при перегрузке. С их помощью можно точно подобрать коэффициенты усиления каждого из четырех усилителей и тем самым поправить перекос тонального баланса (если он есть в акустике) и задать пределы по мощности, чтобы не повредить колонки. Это особенно актуально для тех, кто собирается подключать PA-4300 к источнику без предварительного усилителя.
ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ PREMIERA PA-4300
Автор: Руслан ТАРАСОВ Ссылка на оригинал статьи на Salonav.com
В сфере Pro Audio часто встречаются усилители c отличными характеристиками по весьма доступной цене, но приспособить профессиональное оборудование в домашней системе подчас проблематично из-за специфических характеристик и коммутационного функционала. Аппарат, который сейчас мы испытаем, таких сложностей не создаст.
МЕЛОМАНАМ ОТ ПРОФИ
Этот тест получился премьерным и в переносном, и прямом смысле слова — компоненты, выпускаемые под торговой маркой Premiera, ещё не бывали в наших обзорах.
Бренд создан российской компанией MMS (сокращение от Moscow Music Service), основанной ещё в 1991 году. Музыкантам она известна своей звукозаписывающией студией (одной из лучших в стране). Аудиодилерам и инсталляторам домашних театров — как дистрибьютор звукового и мультимедийного оборудования мировых брендов в России. Автомобилистам — как разработчик продвинутых охранных систем и компонентов Car Audio. В сферу интересов MMS входит и проектирование аудиоэлектроники.
Впрочем, ещё лучше говорит о потенциале PA-4300 его 25-килограммовая масса. Треть которой, если не больше, приходится на огромный тороидальный трансформатор.
В общем, это тот случай, когда все компетенции компании — многолетний опыт профессиональной работы со звуком, понимание тонкостей и потребностей рынка, техническая грамотность специалистов и умение работать с самыми разными поставщиками — просто обязаны приводить к интересным результатам.
Под брендом Premiera планируют выпускать продукцию в трех сегментах: компоненты Car Multimedia, Hi-Fi систем и проигрыватели винила начального уровня (Elementary Series), а также специализированные усилители, акустические системы и стриминговые устройства (Professional Series).
Premiera PA-4300, как несложно догадаться по рэковому исполнению, относится как раз к про-серии. Непосредственно изготовлением аппарата занимается один из китайских партнеров MMS, а в основу положена конструкция четырехканального усилителя мощности, который также можно применять и в двухканальном режиме, и мостовом, и в комбинированном.
Профессионалы, поставляющие оборудование для концертных площадок, озвучивания клубов и больших залов, не удивятся такому функционалу и навскидку назовут пару усилителей-аналогов. Но вряд ли среди них будет такое же серьезное устройство с балансной схемотехникой, четырьмя входами XLR вместо гнезд под «джек» TRS и винтовыми терминалами под привычные «вилки» или «бананы» акустического кабеля взамен профессиональных Speakon. Причем аппарат интересен не только перечисленным. У него строгий, не кричащий и потому вполне «домашний» дизайн. А паспортная мощность на таком уровне, что позавидует даже класс D — до 1,2 кВт суммарно по всем каналам!
Убойный отдел
Если у вас есть сомнения насчет мощности, то вы просто не обратили внимание на два канала принудительного охлаждения с воздуховодами/фильтрами на передней панели и вентиляторами на задней. Впрочем, ещё лучше говорит о потенциале PA-4300 его 25-килограммовая масса. Треть которой, если не больше, приходится на огромный тороидальный трансформатор, закрепленный ровно по центру шасси. Настолько мощное питание и терморегулирование прямо указывает на то, что 300-ваттные оконечники здесь работают не в компромиссном «холодном» классе B, а, как минимум, в AB.
Также отметим пару переключателей на задней панели, которыми можно объединить сигнал попарно, со входов 1-2 и 3-4. А это значит, что четыре оконечника можно запросто применить в стереосистеме для бай-ампинга, не прибегая ни к Y-разветвителям, ни к дополнительным интерконнектам и усилителям. Смотрите, как изящно: подаем на INPUT 1 и 3 стереосигнал, а мощность снимаем с CH1/CH2 и CH3/CH4, чтобы отдельно подключить НЧ- и СЧ/ВЧ-полосы АС. Возможна, кстати, и конфигурация с парой каналов на акустику, и второй парой «мостом» на пассивный сабвуфер.
Сегменты SIG зажигаются при приближении к номинальной и максимальной мощности, а CLIP — при перегрузке.
Ну а самая привлекательная вещь — входные аттенюаторы с индикаторами. Сегменты SIG зажигаются при приближении к номинальной и максимальной мощности, а CLIP — при перегрузке. С их помощью можно точно подобрать коэффициенты усиления каждого из четырех усилителей и тем самым поправить перекос тонального баланса (если он есть в акустике) и задать пределы по мощности, чтобы не повредить колонки. Это особенно актуально для тех, кто собирается подключать PA-4300 к источнику без предварительного усилителя.
Кстати, именно так и было сделано в тестовой системе — стриминговый проигрыватель/ЦАП с регулируемым выходом подключался к усилителю напрямую. При этом положение аттенюаторов на установочном этапе подбиралось так, чтобы даже при случайной установке движка громкости на 100% в мобильном приложении Prisma слушатель не получил удар по ушам, а напольная акустика KEF осталась целой и невредимой.
Гром и шепот
Сначала мы опробовали PA-4300 в простой двухканальной конфигурации (третий и четвертый канал не задействовались) и сразу отметили мелкую недоработку — шумовой фон от вентиляторов системы охлаждения. Не сказать, что он очень заметный или навязчивый, но обдув на малых громкостях, когда усилитель не так уж и сильно нагревается, все-таки показался избыточным. Наверное, разработчикам стоит предусмотреть либо авторегулирование, либо дополнительную шумоизоляцию воздуховодов.
В постановке баса чувствуется твёрдость профессионала, в середине во всей полноте передаются и основные гармоники, и колоритные нюансы.
Зато к качеству усиления претензии предъявить было трудно. Аппарат в целом прозрачен и звучит очень уверенно. В постановке баса чувствуется твёрдость профессионала, в середине во всей полноте передаются и основные гармоники, и колоритные нюансы, поэтому голоса исполнителей и индивидуальность инструментов узнаются без труда, а в средне-верхнем регистре нет ни явных замутнений, ни агрессии, хотя звучание на ВЧ акцентировано чуть сильнее обычного.
И не лишне напомнить, что речь идет об усилителе, каждый канал которого стоит всего 20 тысяч рублей. И который, в придачу, способен так ударить в грудь слушателя, что мало не покажется.
Вторая проба — в bi-amping. Мы разомкнули перемычки на колонках, добавили пару акустических кабелей для басовой полосы и оба переключателя на задней панели усилителя поставили в положение моно.
И произошло маленькое чудо — развязка по полосам дала возможность басовой секции KEF R7 звучать более глубоко, наполненно и пластично, нижней середине — телесно и фактурно, а более высокому диапазону обрести благозвучие и настоящую хай-файную чистоту.
В таком режиме усилитель легко прошел и специфический кабельный тест. Если в первой пробе замена акустического провода на более качественный не давала особой разницы, то в бай-ампинге Kimber 8TC на верхней полосе сразу же показал явное преимущество перед более доступным 8VC.
И произошло маленькое чудо — развязка по полосам дала возможность басовой секции KEF R7 звучать более глубоко, наполненно и пластично, нижней середине — телесно и фактурно.
Теперь подытожим. Вначале Premiera PA-4300 покорил свои динамическим задором и буйством красок. Но мы легко добились от него выразительной ясности, тональной правдивости и отличного контроля акустики. Из грубоватого оконечника, которым априори является любой недорогой, но мощный усилитель, он превратился в систему с правильно поставленным, взвешенным и даже утонченным звучанием, что вполне выписывается и в студийные стандарты.
Особенно хорош он в случаях, когда присматриваешься к акустике и источнику повыше классом, но из-за ограниченного бюджета вынужден экономить на усилителе. Мы посчитали, что каждый ватт PA-4300 обойдется всего в 66 рублей. Для сравнения: у аналогичного усилителя известного хай-файного бренда, который считается очень выгодным приобретением, один ватт получается в пять раз дороже. Выводы делайте сами.
CИСТЕМА
- Сетевой проигрыватель Primare CD 35 Prisma
- Акустические системы KEF R7
- Кабели:
- межблочные Kimber Kable 8TC XLR
- акустические Kimber Kable 8TC и 8VC
- Кондиционер питания Powertek PAV-3500
Premiera PA-4300
Изготовлено по заказу: АО «ММС» (Россия)
Входы: 4 XLR || Выходная мощность: 4 х 300 Вт (на нагрузку 8 Ом) или 2 х 600 Вт (на 8 Ом в мостовом режиме) || Чувствительность: настраивается || Отделка: черная || Габариты: 483 х 88 х 460 мм || Масса: 25 кг
Технические характеристики Premiera PA-4300
- Cоотношение сигнал / шум: >105 дБ
- Диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц (+/-0.01 дБ)
- Коэффициент нелинейных искажений: <0.01% (при номинальной мощности, 8 Ом, 1 кГц)
- Выходная мощность: 4х 300 Вт (8 Ом)
- Рабочее напряжение: 230 вольт
- Вес: 20 кг
- Размер устройства: 483 х 460 х 88 мм