М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Accustic Arts POWER ES (Phono Modul)

    ВНИМАНИЕ! ЦЕНА УКАЗАНА НА МОДЕЛЬ В ОТДЕЛКЕ "ШЛИФОВАННЫЙ АЛЮМИНИЙ".Усилитель интегральный со встроенным фонокорректором ...

    Старая цена: 349600.00 руб.
    Цена: 331200.00 руб.
  • Bryston BDP-2

    ВНИМАНИЕ! ЦЕНА ПО АКЦИИ! РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ СКЛАДА.В салоне представлена модель в чёрном цвете с последней прошивко...

    Старая цена: 270900.00 руб.
    Цена: 126000.00 руб.
  • Gold Note Reference Line HP-7

    Варианты отделок: серебристый или чёрный.О наличии интересующего Вас цвета отделки уточнйте по телефонам нашего салон...

    Старая цена: 0.00 руб.
    Цена: 47357.00 руб.
подробнее


Tarim Audio Flood House Series PowerAmp

Tarim Audio Flood House Series PowerAmp

Tarim Audio Flood House Series PowerAmp  Tarim Audio Flood House Series PowerAmp
710 000.00 руб. Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Tarim Audio Flood House Series PowerAmp

Транзисторный монофонический усилитель мощности. Два моноблока.

ВНИМАНИЕ! Демонстрация комплета возможна по предварительной договорённости по телефонам салона "Зенит Hi-Fi"!

Tarim Audio завершает проект FLOOD HOUSE...  Пока ещё доступен последний четырёх-блочный комплект...

Возможна консультация и беседа с автором по предварительной договорённости. 

Покрытые патиной медные радиаторы, дымчатые зелёные стёкла, сенсоры, гравированные потоки, goodbye! 

Почему?  Новые времена, ощущения, тенденции. Тарим не перестаёт учиться новому, проникать всё глубже, делать так, как никто в сходных ситуациях. Пришло время это предложить. Ожидайте новых релизов. 

В России остался. Один последний комплект FLOODHOUSE серебристого цвета Silver Ghost по номенклатуре дизайнера.

 

СРЕДИ ГЛАВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ БРЕНДА:
•возможность работы с непростой нагрузкой, зачастую более высокого класса и ценовой категории, нежели сам аппарат

•дружественная приемлемость широкого спектра источников звука: аналоговых и цифровых от iPhone, сетевых источников до CD-плейеров высшей ценовой планки

•гибкая адаптация к домашнему кино

•принадлежность к классу дизайнерских изделий

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
•контуры земли выполнены таким образом, что исключены земляные петли как через сигнальные кабели квазибалансная схема, так и через третий провод электропитания

•при коммутации входов неработающий источник отключается полностью, включая земляной проводник

•коммутационные герконы питаются от прецизионных источников тока с фильтрацией

•для питания предусилителя используется внешний стабилизированный источник с тороидом мощностью 400 Вт и электролитами суммарной ёмкостью 44 000 мФ, выдающий 6 независимых напряжений + питание коммутационных цепей

•питание вторично фильтруется от шума и флуктуаций в самом предусилителе устройством Trasher, создающим 8 вторичных прецизионных напряжений.

МОНТАЖ, НЕСУЩИЙ СВОБОДУ ЗВУКУ:
•элементы тракта сигнала выполнены на платах навесным монтажом, сами платы — плавающее крепление, далеко не все провода закреплены и схвачены стяжками, ПРОЛОЖЕНЫ ПО ОТСЛУШАННЫМ ТРАЕКТОРИЯМ — это не всегда красиво на фото, но открывает для музыки то, что прежде было зажато.

•Свободное крепление регулятора громкости, мягкие подходящие провода, развязка гибкой муфтой от оси.

ДИЗАЙН
•Хедлайнер проекта — дизайнер из Kansas City МО Ирина Строганова. Позиционирует себя приоритетно как художник, пишущий масломакварелью. Натюрморты из нетрадиционных материалов.

•Каждый релиз Tarim Audio несёт имя собственное и соответствующий визуальный образ в цветовой гамме, которую можно выбирать

•Понятие FLOOD HOUSE родилось в среде архитекторов, делающих дома для затопляемых районов — в первую очередь обеспечить домашний уют вне зависимости от экстремальных условий. Семья может находиться на большом балконе спальни и предаваться чаепитию, даже если сад будет затоплен. Помощь где-то рядом и скоро.

Такое настроение здесь передаётся наклонными линиями радиаторов и гравировки, загадочным верхним стеклом предусилителя, под которым в глубине видна сложная структура - ручной навесной монтаж.

 


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Тест усилителя Tarim Audio в европейскои интернет журнале"6 Moons"

СТАТЬЯ  ВО ФРАНЦУЗСКОМ  6MOONS - ОРИГИНАЛ:                  HTTP://WWW.6MOONS.COM/AUDIOREVIEWS2/TARIM/1.HTML 

Дословный перевод:

4-БЛОЧНЫЙ  FLOODHOUSE – ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ-БЛОК ПИТАНИЯ-2 МОНОБЛОКА

Рецензент: Жоэль Чевассус 

Источники: Esoteric K-03, Lumin S1, Apple iMac El Capitan/Audirvana,  MacBook El Capitan/JRiver MC 21, Audiomat Maestro 3 [on loan], Lumin U1 [on loan]

Референсныеусилители-предусилители: Coincident Technology Statement Line preamplifier, SPL Volume2, Luxman M-800a x 2 (мост), Red Dragon S500 x 2, Lumin M1

Акустика: Vivid  Audio Giya G1, Vienna Physix Diva Grandezza [on loan], Leedh E2 Glass [on loan], Elipson Planet L

Кабели: Skywire Audio 2020 цифровой кабель, Naturelle Audio интерконнекты Live 8 MK2, Grimm Audio TPM интеркннекты, Phi акустическиеиинтерконнекты, Leedh акустические [on loan], Esprit Lumina цифровой USB and S/PDIF cables loom [on loan]

Сетевые: DIY, Triode Wire Labs 10+

 Стойки  и обработка: Music Tools Alicia furniture, DAAD 4 bass traps, Microsorber room insulation, PYT Panels, стойка Saratas [on loan] 

Обзор компонентов розничная цена: € 24'000 (включая НДС) 

Кто стоит за TarimAudio?  Александр Тарим – основатель бренда и разработчик. Будучи относительным новичком нашей западной аудиосцены, Александр, скажем так, человек немолодой.

Первая профессия – регулировщик радиоаппаратуры инженер советского военно – промышленного комплекса. Специализация: противоракетная оборона, системы раннего оповещения.

Интерес к сочетанию музыки и электроники естественно привел его к аудиотехнике, разработке необычных построений.

В России известен как аудиоэксперт. Работал для нескольких музыкальных изданий, более всего в журнале SalonAV, где был постоянным автором и редактором отдела в начале 2000-х годов.

В юности был замечен в качестве диск-жокея, используя при этом аппаратуру собственной разработки.

Работа в масштабных проектах по инсталляции аудио и домашнего кинотеатра в том числе на яхтах.

Был разработан мифический ламповый интегральный усилитель  под названием FK и построен вручную в течении трёх лет. Будучи проданным в единственном экземпляре, он так и остался эксклюзивом, непревзойдённым в России за свои деньги.

Тарим, кстати, много чего из своих ламповых работ представил на российских выставках, прежде чем ушёл в транзисторное усиление, которое только и может удовлетворить аппетиты вечно голодной до тока современной акустики. 

В Западной Европе и, возможно, также Америке и Азии, этот человек, кажется пришедшим из ниоткуда. Даже в России небольшие производители вроде  Oxygen Audio, с которыми я встречался во время последней выставке в Мюнхене, никогда не слыхали о нем. Действительно, на первый взгляд Александр Тарим кажется совершенным чужаком с Большого Востока, пытающимся найти себя среди нескольких других новичков, желающих убедить жителей Запада, что Восток этот в Европу экспортирует и другие сущности кроме сырой нефти, газа, водки, икры, оружия и космических челноков.

 Конечно,  hi-end– маленький мир, где слишком много маленьких компаний. Но эти андеграундные восточные рынки аудио генерируют свежий воздух, новые идеи, новый стиль.

Я мог бы, конечно, уделить внимание новым линиям Audio Research или, скажем, McIntosh, но должен признать, что гораздо интереснее рассмотреть экзотические продукты. Такие,  как система Tarim Audio  Flood House.  

И воспользуюсь случаем поблагодарить нашего редактора Srajan Ebaen за возможность писать для 6moons – единственного известного мне аудиожурнала, дающего своим авторам столько свободы для описания технологических и гуманитарных экспириенсов.

Это, пожалуй, главное, что отличает нас от большинства аудиоизданий, довольствующихся лишь известными брендами в среде, не склонной к изменениям. 

Система Flood House состоит из четырех корпусов, чей суммарный вес 46кг конечно уступает 130 кг  ASR Emitter -  четырехкорпусного немецкого конкурента.

Квартет TarimAudio состоит из предусилителя с внешним блоком питания и двух мощных оконечных моноблоков. Их габаритные размеры скорее ближе к дивайсам Cyrus  с 38см глубиной и шириной 22см для усилителей мощности. Правда, здесь никакого пластика или легких алюминиевых деталей. С коричнево-шоколадными лицевыми панелями цветовой вариант Kraken экземпляра, присланном для обзора, они выглядели великолепно и выгодно выделялись среди прочих. К тому же выглядели чрезвычайно надежно. Как устройства, предназначенные для войны.  Или, скорее,  как своего рода художественное выражения стиля типа архитектурного Баухаус Bauhaus – FloodHouse ????!!!!.   

На самом деле это, возможно, самые странные устройства из тех, что побывали на первом этаже моего дома. 

Знаете, я не уверен в том, что такое качество конструкции может быть достигнуто в Западной Европе. Особенно радиаторы из чистой меди сверху каждого моноблока, это кажется очень дорогим решением по сравнению с обычными поглотителями тепла из алюминия. Скорее всего это воистину ультраэффективное охлаждение для  выходных каскадов класса AB. Там к тому же применено искусственное старение поверхности меди патина, чего, честно говоря, никогда не  встречал раньше. 

 Двублочный предусилитель имеет 3 входа RCA  с чувствительностью  600mV / 33 кОм и один вход фоно на 300mV / 10кОм.

Эта машина весьма необычна. Её архитектуру составляют несколько вертикальных печатных плат без жёсткой фиксации, входной коммутатор, висящий на проводах, плавающий регулятор громкости свободно закреплённый ALPS, ось которого соединяется с ручкой через мягкую муфту.

Организованная  после многочисленных предварительных прослушиваний, вся внутренняя топология и номенклатура внутренней проводки реализована ручным монтажом «от точки к точке».

Корпуса головного устройства и источника питания собраны из толстых фрезерованных алюминиевых пластин, что выгодно отличает их от тонкого шасси, используемого большинством конкурентов. Две необычные для данных устройств литиевые батареи организуют малошумящее смещение BIAS для каскодных усилительных схем. По словам производителя, их хватает на 5 лет непрерывной без выключения работы усилителя.

Размеры 12 unity были сознательно выбраны для максимальной жесткости и подавления вибрации. Каждый корпус установлен на трёх ножках из финской композитной древесины, которые не прикреплены к металлу, а свободно входят в соответствующие пазы.

Блок питания работает от 400-ваттного тороидального силового трансформатор с последующим выпрямлением общая ёмкость электролитов фильтра 44 000 мФ и шестью стабилизированными независимыми линиями питания.

Переключение входов раздельная земля для каналов, отключение земли неработающего входа во избежание проблем с земляной петлёй/ и функция MUTEреализуется при помощи touch-сенсора на стекле лицевой панели и дублируется ИК пультом. 

Моноблок. 107/200 Вт на 8 / 4Ω, максимальный ток 25А. Это задумано для сложных нагрузок. Внутри всё также задемпфировано и плавает внутри корпуса. В каждом выходном плече усилителя по 2 транзистора Sanken, но они не соединены параллельно различная проводимость. Не прикручены к радиаторам, но прижаты к ним медными болванками.

Каждый усилитель питается от тороидального трансформатора мощностью 500 Вт с двухдиодными выпрямителями с суммарной ёмкостью 44 000 мФ.

Земли сигнала и корпуса разделены во избежание земляных петель с предусилителем.

Для независимой работы в многоканальных системах возможен апгрейд до варианта   33 кОм / 1V.

THD до 12 Вт независимо от импеданса нагрузки остается в пределах от 0,005 - 0,01%.  При максимальной мощностью 200 Вт / выход 4 Ом, она не превышает 0,1%.

Входной импеданс каждого моноблока 1 кОм с входной чувствительностью 1V. 

Особое внимание во всех блоках комплекса уделено топологии и номенклатуре проводов внутренней разводки. Это KimberKablle, Audionote, Acrolink, Siltech и Goertz.

Из других компонентов отметим BHC, ELNA, ALPS, Siltech, Allen Bradley и Silver Mica.

Все четыре корпуса доступны в семи цветовых комбинациях, включая тонированные стёкла и гамму светодиодов. На протяжении всего обзора, я демонстрирую фото некоторых вариантов, но доставшиеся мне шоколадные панели вариант KRAKEN, пожалуй, наиболее элегантны. 

Звук. Я думаю,  Александр Тарим, подобно скульптору, лепил его очень точно и весьма изощренно .  Его Flood House представляется органически устойчивым,  но может оказаться и эфемерно-учтивым, когда от него это требуется.

Это достаточно далеко от типично клинического класса D, а также от чрезмерно теплого американского звука. В то же время куда больше уверенности на низких и средних частотах, чем у итальянского класса А или АВ и гармонически богаче, чем немецкие четыре ящика ASR.

Воистину, сделано в России в сумасшедших потоках свежего воздуха откуда-то из Сибири.

Короче, это свой имидж и свой звук.

Действительно, это первое, что пришло на ум при активной встрече с такой штукой как FloodHouse. 

Его эстетическая надежность наиболее впечатляюща в  стабильном поведении.

В частности, он довольно близок к моему референсному усилительному комплекту, - немалое достижение, учитывая, что парочка Luxman-ов после многочисленных бодибилдинговых испытаний всё ещё остаётся надёжной рабочей лошадкой.

Это наводит на мысль о том, что усилители Flood Houseбез труда удовлетворят самые капризные акустические нагрузки на рынке. Но куда больше, чем безусловной стабильностью, усилители Tarim Audio впечатлили меня своей замечательной висцеральной животной, внутренней??!!! энергией во всей ширине звукового частотного диапазона. За время моего общения с ними, я имел возможность использовать различные акустические системы, такие как Audio Vivid Giya G1, Vienna Physix, Diva GRANDEZZA и Leedh E2 Glass. Увы, чувствительность 83dB у последней пары не предполагает легкой нагрузки, и все же Тарим властно овладел ими. Для достижения реалистичных звуковых уровней, я вынужден был несколько раз, устанавливать громкость ближе к максимуму, но не наблюдалось никаких признаков даже малейшего искажения или потери качества тембра. 

К сожалению, досадным ограничением предусилителя Flood House был его единственный выход, а значит отсутствие возможности поддержать сабвуфер, который может потребоваться небольшими мониторами или Leedh E2 смотрите выше. Я попытался использовать сплиттер, но, очевидно, по причине недостаточно буферизованного выхода, сабвуфер Leedh спровоцировал ультразвуковой шум. Очевидно, такие комбинации не предполагаются.

Этот комплект, как представляется, разработан в качестве де-факто интегрированного усилителя, замкнутого только на свои четыре корпуса без выделения каких-либо дополнительных выходных сигналов. 

Скорость была основной особенностью звука Tarim Audio там, где мои усилители Luxman были более вальяжными по контрасту. Звуковая сцена оказалась очень стабильной и рафинированной. Luxman-овские моноблоки продемонстрировали несколько большую её ширину с VividAudio G1s, но глубина и высота у Таримов были в основном сопоставимы.

Должен признать, что сравнение было всё же немного предвзятым в пользу моих референсных усилителей из-за их более высокой мощности и коэффициента усиления. Но с латышскими штучками фокус и точность были явно выше среднего, и я часто предпочитал слушать симфоническую музыку именно с ними. 

Нееми Ярви и Оркестр Романской Швейцарии – фрагменты и увертюры оперетт Оффенбаха.  (СHANDOS, запись DSD). Точность переходных процессов и тонов были выдающимися. Даже при высоких уровнях громкости я не наблюдал заметных потерь с точки зрения тембра. Гости моей студии организовывали весьма точный рельеф с каждым громкоговорителем, который я использовал. Во время тутти в конце увертюры "Орфей в Аду", предъявляющим, кстати, непростые требования,  Flood House оказался на удивление стабильным, отсутствие малейшего стресса или слышимых искажений. В том же духе в "Парижской Жизни" невероятно яркая и очень точная трехмерная глубина звуковой сцены. Пожалуй, наиболее яркой чертой был упруго натянутый ритм и блеск переходов.

Всё же FloodHouse обладает достаточным запасом свойств и возможностей для разных применений и ситуаций, а неизменно  честный уровень реверберации придал моим прослушиваниям достаточно реализма. 

Классический шедевр:  опус Бетховена 97 «Эрцгерцог» играет трио Кемпф [2003, BIS SACD].

Три инструмента точно разделены, но в то же время, кажется, объединены гармонически. Я думаю, это произошло главным образом из-за очень хорошего темпа, ритма и времени. В этой очень сбалансированной записи атака двух смычков одновременно была особенно убедительна. Набор Flood Houseпридал веса и авторитета каждой ноте без ущерба для скорости и ритма. Это в значительной степени способствовало общей иллюзии наличия трех музыкантов в моей комнате. Передача нотных атак, их интенсивности делало признание идеальной игры Кемпф совершенно очевидным. Здесь дело в том, что усилители Tarim Audio воспроизводят достаточное количество фокуса и вразумительные моменты затухания корректно без преувеличений.

Тембра Steinway находились в восхитительном контрасте со сладким, но живым барокко скрипки и виолончели.

Это чувство естественной интуитивной энергии позволяло выделять динамические переходы от слабых звуков до мощных крещендо без добавления лишних градаций между ними. Во всяком случае, тот факт, что ни один из трех игроков не доминировал на сцене, вносит свой вклад в такую естественную динамическую контрастность. 

У китайской пианистки Чэн Са в Memories Lost [BIS SACD] количество воздуха и реверберации у моих гостей от TarimAudio, увы, несколько не на том уровне, что у японского референсного комплекта. По общему мнению, Luxman M800 сыграл более непринужденно, возможно несколько романтично, что столь типично для транзисторных усилителей чистого класса А. В то же время усилители Тарим Аудио звучали заметно быстрее, с меньшим, возможно, расширением высоких частот, расставляя акценты более в среднечастотном диапазоне. Это звучало попроще, тогда как Luxman имел свою собственную артикуляцию.

Оба прочтения имеют право на существование и выбор между ними будет скорее делом вкуса, а не признанием превосходства.

Притом, оба аппарата были в состоянии точно отслеживать артикуляцию левой руки и массивную значимость фортепиано для соло треков, таких как "FarewellEtude, op 55" или "Impromtu, op 9". Это обычно является определяющим критерием для оценки правильности и точности любого усилителя. С этой задачей FloodHouse действительно справился + точный ритм.

В то же время я заметил бОльшую гармоническую обильность моей личной системы, но на самом деле подозреваю, что  причина различия этого кроется в основном в моём DHT предусилителе, который представляет собой своего рода шедевр в области минимально короткого тракта. Тем не менее, результаты, которых я достиг с комплектом Tarim Audio очень убедительны по сравнению со многими другими претендентами, которые раннее у меня побывали. 

Прослушивание «СarlosHeredia: GipsyFlamenco»  CheskyRecords дало мне возможность ещё лучше оценить тональную точность моего подопечного, особенно в среднем частотном диапазоне.  Басовый регистр был, несомненно, Forté но середина тоже оказалась превосходной - линейной и плотной без перенасыщения. Эта необычная линейность не выделяла слишком много деталей, но определенно улучшала реализм тембра. Эта сильное ядро было особенно очевидно на быстрых, но пробивных гитарных арпеджио и пальмас-хлопках, хотя, зачастую эти компоненты среды фламенко на домашней акустике оказываются размытым тёмным пятном. С комплектом Tarim Audio текстура струн акустической гитары была полностью узнаваемой, с очень ограниченной деструкцией, которая, как я полагаю, была присуща самой записи. Та же ясность и в  ладонях, которые легко идентифицировать. Этим, пожалуй, подчеркивается внутреннее качество предусилителя ТarimAudio, который оказался достаточно прозрачным, чтобы сделать в данном случае всё возможное. 

Jurek Lamorski Quartet – Lucky [MEMBRAN RECORDS. SACD] с квартетом Тarimпредставляют богатый звук, точное отображение и хорошее количество воздуха и деталей.

Польский аккордеонист играет то гладко и вкрадчиво, то чрезмерно агрессивно. Этот важный контраст между мягкими и жёсткими пассажами наводит на мысль о том, что система Flood Houseздесь оказалась всё же чрезмерно нейтральной, минимизировав свой вклад вместо того, чтобы сосредоточить внимание на том, что же всё-таки записали эти четыре музыканта.

И всё же частотный диапазон аккордеона и его естественная органическая структура весьма близки к тому, что я усвоил из своего жизненного опыта.

Уровень детализации был отличный, что позволяло отчётливо слышать звуки нажатий клавиш, закрытия и открытия мехов. 

 Итоги: Тарим Audio Flood House есть нечто необычное. Этот 4-блочный Латвийский драгоценный камень располагает уникальным дизайном, построен в соответствии с высокими стандартами, имеет сильный характер и стоИт совершенно отдельно от обширной коллекции традиционно стандартизированных усилителей.

Тарим Audio дает явно нечто большее конечно за немалую цену, но она вполне соответствует качеству сборки и акустическим характеристикам. Таким образом, я думаю, что это механизм будет соответствовать ожиданиям меломанов, которые ищут что-то другое, что является универсальным, с огромным динамическим диапазоном, и которое не принадлежит к какой-либо конкретной школе звука.

Действительно, Тарим Audio не звучит по-английски, по-американски, по-французски или даже как просто "HiFi". Возможно, это отсутствие стандартизации и делает его таким привлекательным. Ведь когда вы слушаете живую музыку, не может быть британского, швейцарского или американского звучания. Нет, она слышна таковой, как она есть. То же электроника Flood House. Попробуйте услышать сами.

 


СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ "САЛОН AUDIO VIDEO" 
(МАРТ 2014)

КОМПОНЕНТЫ TARIM AUDIO FLOOD HOUSE

ИСПЫТАНИЕ ЧУВСТВ

Появление брэнда Tarim Audio — событие неординарное. Мало у кого из российских разработчиков доставало опыта, организаторских способностей и упорства, чтобы наладить хотя бы мелкосерийный выпуск своих изделий. У Александра Тарима амбиции гораздо серьёзнее — он намерен выйти на рынок и на равных конкурировать с именитыми зарубежными производителями.

компоненты Tarim Audio Flood House

И эта идея на самом деле не настолько безумна, как может показаться на первый взгляд. Свою роль могут сыграть благоприятные факторы, главный из которых — явный дефицит относительно доступных усилителей, способных работать с современной акустикой. Чтобы раскачать «тяжёлые» системы чувствительностью 87 — 88 дБ, имеющие в придачу провалы импеданса (а таких большинство), приходится покупать очень дорогие мощные оконечники, но даже в этом случае желаемый результат не гарантирован.

Линейка Flood House* — далеко не первый проект Александра. Ещё пять лет назад мы тестировали его двухтактный интегральник на 6С33С**, а ещё раньше были и другие ламповые конструкции, регулярно демонстрировавшиеся на выставках «Российский Hi-End». Переход на транзисторную схемотехнику был обусловлен желанием создать не слишком дорогой комплект, способный выдать ток, необходимый для раскачки практически любых акустических систем. За основу взята традиционная британская школа, но без малейших попыток сымитировать звук какой-нибудь конкретной марки. Сначала подробно изучалась схемотехника, затем последовали годы многочисленных эмпирических исследований. В отличие от многих современных разработчиков Александр не стал отказываться от общей обратной связи. Идея была в другом — изначально создать такой спектр гармоник, чтобы введение ООС не принесло звуку ни малейшего вреда. Много времени заняли пробные прослушивания, в ходе которых рождалась схемотехника конкретных узлов. Тщательно, по звуку, отбирались комплектующие. Принцип формулируется так: никакого фанатизма по поводу аудиофильских компонентов, но есть места, где они незаменимы.

компоненты Tarim Audio Flood House

Конкретный пример — предусилитель. Селектор входов размыкает и сигнальную, и земляную линии, поэтому неработающий источник отключается полностью. Коммутирующие герконы питаются от прецизионных источников тока с тщательной фильтрацией. Стеклянный «иллюминатор» на лицевой панели — сенсор, касанием которого выбирается источник. Сам же предусилитель получает питание от внешнего блока с 400-ваттным тороидальным трансформатором и конденсаторами общей ёмкостью 44000 мкФ. Стабилизированное напряжение (6 независимых линий) повторно очищается непосредственно в потребителе активными фильтрами. Многие элементы конструкции не имеют жёсткого крепления, в частности, плата коммутатора и плавающий регулятор громкости, ось которого соединена с ручкой через мягкую муфту. Внутренняя проводка не фиксируется стяжками и проложена по траектории, найденной в ходе предварительных прослушиваний. Элементы корпуса отфрезерованы из толстых плит алюминия, по мнению Александра, «в тонких корпусах звук умирает». Не случайно выбраны и размеры — при ширине 1/2 стандартной получилась жёсткая конструкция с минимальными вибрациями. Все аппараты комплектуются ножками из финской древесины, которые также не закреплены.

компоненты Tarim Audio Flood House

Отличительная особенность оконечников Flood House — наличие внешних теплоотводов из чистой меди с искусственной патиной. Они обеспечивают эффективное, а главное, быстрое охлаждение выходных каскадов в классе АВ, что позволяет работать со сложной низкоомной акустикой. Радикальное, но дорогое решение — такой радиатор составляет более половины стоимости моноблока. Плата усилителя мощности также не имеет жёсткой связи с корпусом, он висит на ножках транзисторов Sanken. Монтаж предварительного тракта смешанный, сигнальный тракт сделан навесным способом, питание и другие вспомогательные цепи — на печатной плате. В каждом плече по два транзистора разной проводимости, что оказалось лучше, чем параллелить по нескольку штук одной структуры. Их корпуса не прикручены к радиатору, а прижаты медным бруском.

При выходной мощности 200 Вт каждый моноблок питается от 500-ваттного тороида и двухполупериодного выпрямителя — такая схема оказалась лучшей для звука. При включении даётся 15-секундная задержка, чтобы избежать удара по акустике. Реле на выходе нет, причём схема защиты от КЗ и перегрузок отслеживает не ток, а область безопасной работы «Санкенов». На качество звучания она не влияет, поскольку не разрывает цепь сигнала, а снимает напряжение с некоторых каскадов. Максимальный выходной ток оконечника — 25 А.

Трассировка также тщательно продумана. Сигнальная земля отделена от корпуса, что исключает возникновение земляных петель при подключении предусилителя. Сетевая проводка внутри корпуса выполнена задемпфированным проводом Akrolink, сигнальная — Siltech и Goertz. Пассивные компоненты — BHC, ELNA, Allen Bradley, Silver Mica. Всё это отслушивалось в различных сочетаниях в течение нескольких месяцев.

Цитата: «Как производитель без имени, я должен всё делать лучше, чтобы на меня обратили внимание». Поэтому опытные образцы Flood House возились по московским хай-файным салонам и слушались с самой разной акустикой. Они также сравнивались с более дорогими усилителями авторитетных производителей.

Осталось лишь добавить, что компоненты выпускаются в нескольких цветовых сочетаниях корпуса, стекла и светодиодов, возможен вариант с сапфировым стеклом. Ориентировочная цена четырёх блоков — $20000 в рублёвом эквиваленте.

Для испытаний комплект Flood House включался в тракт, состоящий из компонентов заведомо более высокого уровня. Тонкий тюнинг за счёт подбора кабелей и экспериментов с акустическими платформами позволил повысить разрешение системы и улучшить пространственные характеристики. Две пары колонок подключались по очереди, поэтому прослушивание проводилось в два этапа. Поскольку Александр настоял на полноценном испытвнии его техники, мы решили не делать никаких скидок на ее росийское происхождение. Наш принцип — равные условия тестов для всех участников.

Этап первый: Акустика Wilson Benesch A.C.T.

Номинальное сопротивление 6 Ом, чувствительность 88 дБ, максимальная подводимая мощность 200 Вт, рабочий диапазон 35 Гц — 24 кГц. Масса каждой колонки 52 кг. Корпус составлен из карбонового волокна и металла, дерево в виде шпона используется исключительно для внешней отделки. 17-сантиметровые СЧ и НЧ-драйверы также имеют карбоновые диффузоры, и каждый нагружен на собственный фазоинвертор. Твитер — дюймовый, с шёлковым куполом.

Для начала я решил «прощупать» систему в щадящем режиме, поставив тестовый сборник Пола Бартона [1]. Но после фрагмента «Картинок с выставки» Мусоргского с чрезвычайно мощным и низким басом стало ясно, что усилители не нуждаются ни в каком снисхождении. Контроль диффузоров был идеален — вплоть до инфранизкой области разборчиво читалась каждая нота, не появлялось ни малейших признаков анархии. В нижнем регистре чувствовалась мощная пульсирующая энергия, щипок бас-гитарной струны превращался в чувствительный удар по ушам. Столь же реально передавалась и мембрана большого барабана — резко, с оттягом, возможно, местами суховато, но чрезвычайно близко к натуральному звучанию.

Теперь самое суровое испытание, которому только можно подвергнуть усилитель и акустику — Noisia, «Split the Atom» [4]. Это невероятное нагромождение звуков и пространственных планов с колоссальной энергией, распределённой по всему спектру, воспринимается как какофония, если система теряет разрешение при повышенной динамической нагрузке. Здесь же при нечеловеческом звуковом давлении отчётливо слышна партия каждого инструмента, каждая мелодическая и ритмическая линия. Конечно, можно выкрутить громкость до слышимых искажений, но это будет уже где-то около болевого порога. Пространство тоже выстроено верно, с хорошей перспективой в глубину и позиционированием некоторых мнимых источников даже по высоте сцены.

Говоря о микропоказателях, нельзя не похвалить источник. Проигрыватель dCS Puccini с внешним мастер-клоком — это нечто. Не могу припомнить, чтобы я раньше слышал столь же точное, масштабное и невероятно музыкальное представление большого симфонического оркестра. Такая трактовка моментально увлекает колоссальным объёмом, воздухом, атмосферой большого зала, филигранной прорисовкой каждого инструмента, цельным и плавным течением музыки. Высокая контрастность не отдаёт резкостью, динамические переходы от микроуровней до мощных крещендо — как в реальном концертном зале. О наличии посредника, т.е. воспроизводящего тракта, быстро забываешь.

Этап второй: Акустика EgglestonWorks The Andra III

Басовое звено с изобарической нагрузкой на двух 12-дюймовых драйверах Dynaudio, среднечастотная спарка Morel, твитер Dynaudio Esotar. Чувствительность 87 дБ, рабочий диапазон 18 Гц — 24 кГц, номинальное сопротивление 8 Ом, минимальное 5,6. Колоссальная масса колонки, около 100 кг, обусловлена толщиной стенок корпуса и применением алюминиевых плит в качестве верхних боковых накладок. Нагрузка нелёгкая, в прямом и переносном смысле — каждый моноблок теперь должен контролировать пару огромных диффузоров, работающих пуш-пульно.

И, как ни странно, почти никаких проблем. И это «почти» относится не столько к усилителю, сколько к взаимодействию акустических систем с помещением. Комната прослушивания спроектирована и заглушена грамотно, но, похоже, этим монстрам нужен объём побольше. В нижнем регистре появились обволакивающие нотки, и в целом характер звучания стал чуть менее аналитичным, но искусственной красоты в нём не возникло. Такое впечатление, будто система слегка расслабилась. При этом сам бас стал глубже, общая динамика заметно выросла. Всё, что сказано выше о Wilson Benesch, справедливо и для этого варианта, только все энергетические показатели нужно умножить на солидный коэффициент. Удар китайских барабанов — реальное движение воздуха в комнате. Симфонический оркестр может грянуть так, что задрожат стены, но ни окраски, ни компрессии, ни потери разборчивости не заметно. Великолепное тембральное разрешение в середине и ясность верхнего диапазона очень обогащают звучание, а при столь мощной басовой поддержке картина производит очень сильное впечатление. Вокал, акустические инструменты, тарелки — с массой характерных подробностей, ореолом обертонов и широчайшим спектром. И даже при воспроизведении Noisia на предельной громкости теплоотводы моноблоков нагреваются градусов до сорока, не выше. Вот что значит не экономить на меди!

Общее же ощущение от Flood House — монументальность пространства, широта динамического диапазона, предельная деликатность при передаче нюансов, когда все они как на ладони, но общая картина не рассыпается. Чрезвычайно ценное свойство и правильная расстановка эмоциональных акцентов. Ни чрезмерной праздничности, ни холодной аналитики, богатство спектров тоже умеренное, без излишеств. Тут даже не столько слышишь музыку, сколько чувствуешь её, а это в наше время удовольствие редкое.

Редакция благодарит салон «Резонанс» за помощь в проведении прослушивания

TARIM AUDIO FLOOD HOUSE

Производитель: Tarim Audio (Россия)

www.tarim-audio.com

Предусилитель Flood House

Входная чувствительность и сопротивление: 2 х 600/33, 300/10 мВ/кОм || Минимальный импеданс нагрузки: 600 Ом || Напряжение питания: 220/110 В || Комплект: пульт ДУ, кабели блока питания, сетевой кабель, ножки || Габариты: предусилителя 350 х 220 х 130 мм, блока питания 350 х 220 х 105 мм || Масса: предусилителя 6,5 кг, блока питания 10 кг

Усилитель мощности Flood House

Выходная мощность: 200 Вт на 4 Ом || Максимальный выходной ток: ±25 А || Чувствительность/входное сопротивление: 1 В/1 кОм || Усиление: 29 дБ || Максимальная потребляемая мощность: 330 Вт || Напряжение питания: 220/110 В || Комплект: сетевой кабель, ножки || Габариты: 380 х 220 х 135 мм || Масса: 17 кг

*О происхождении названия, общей идеологии и концепции дизайна см. рубрику «Show Room» в прошлом номере.

**http://www.salonav.com/arch/2009/01/052.shtml.

  • КОМПОНЕНТЫ
  • CD/SACD-проигрыватель dCS Puccini (790440 руб.)
  • Внешний задающий генератор dCS Puccini U-Clock (231840 руб.)
  • Акустические системы: Wilson Benesch A.C.T. Maple Birds Eye (964880 руб. пара), EgglestonWorks The Andra III Dark Charcoal (1465500 руб. пара)
  • Сетевой регенератор со стабилизацией напряжения IsoTek Systems Genesis (901600?руб.)
  • Сетевой фильтр IsoTek Titan GII (159700 руб.)
  • Кабели:
  • — цифровой Siltech Golden Eagle 75 1.0m BNC/BNC (173300 руб.)
  • — межблочные RCA — Siltech Princess 1,0m SST, (1770002 руб. пара)
  • — акустические CrystalCable Crystal Speak Absolute Dream spade/spade 3 m (1631000 руб. пара)
  • — сетевые CrystalCable Power Absolute Dream 1m, (357600 за 5 шт.)

  • МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
  • 1. Paul’s Picks 2, Two channel demo CD».
  • 2. «Tutti! Orchestral Sampler». 24 bit HDCD Reference Recordings, 1997
  • 3. Dream Theater, «Falling Into Infinity». Warner, 1997
  • 4. Noisia, «Split the Atom». 2 CD, Mau5trap, 20123
  • 5. Carl Orff, «Carmina Burana». Andre Previn and London S

  Технические характеристики Tarim Audio Flood House Series PowerAmp

- Количество каналов: 1
- Выходная мощность 4 Ом: 1 x 200 Вт
- Варианты отделок: компоненты выпускаются в нескольких цветовых сочетаниях корпуса, стекла и светодиодов, возможен вариант с сапфировым стеклом. 
- Амплитудно-частотная характеристика: 5-40000 Гц
- Потребляемая мощность: 330 Вт
- ВхШхГ: 135 x 220 x 380 мм
- Вес: 15 кг
- Входы: 1 x RCA
- Блок питания: встроенный
- Страна производитель: Россия

Отзывы о Tarim Audio Flood House Series PowerAmp


Стань первым - напиши что думаешь о Tarim Audio Flood House Series PowerAmp