М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Sumiko BLACK PEARL (из Демо)

    ВНИМАНИЕ! ЦЕНА УКАЗАНА НА Б/У ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ИЗ НАШЕЙ ДОМО КОМНАТЫ. СОСОТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ. ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. В ...

    Старая цена: 17250.00 руб.
    Цена: 10000.00 руб.
  • HiDiamond Diamond Carbon 2RCA-2RCA 1m

    Межкомпонентный кабель. Коннекторы 2RCA to 2RCA. Проводник: Из меди изготовленной по эксклюзивной технологии 4VR...

    Старая цена: 70000.00 руб.
    Цена: 56000.00 руб.
  • Synergistic Research Core Digital Active Interconnect RCA-RCA 2.0m

    Цифровой коаксиальный кабель 1xRCA - 1xRCA High End класса. Длина: 2 метра. Активный экран, подключается к ...

    Старая цена: 27500.00 руб.
    Цена: 24000.00 руб.
подробнее


Gold Note PH-5

Gold Note PH-5

Gold Note PH-5  Gold Note PH-5

Инструкция Gold Note PH-5 Инструкция Gold Note PH-5 (6107 КБ)


115 700.00 руб. Купить в Zenit-HiFi-Shop
В салоне

  Описание Gold Note PH-5

ММ/МС фонокорректор. Корпус изготовлен из стального листа, фонокрректор имеет один вход и два выхода (RCA и XLR), сенсорный дисплей дает доступ к гибким настройкам: выбор типа картриджа, сопротивления входа, величину усиления и выбор кривой коррекции (включая фирменный вариант Gold Note "enhanced", дающий более яркий звук). Фонокорректор имеет сверх низкий уровень собственного фона. 

Отделка: Чёрный

ВНИМАНИЕ! Блоки питания для апгрейда фонокорректора GOLD NOTE PSU-10 и PSU-5 совместимы и подходят к фонокорректорам PH-10 и PH-5. 


Фонокорректор PH-5 внешне похож на модель PH-10, но имеет возможность подключения только одного тонарма, управление с помощью цветного сенсорного экрана, позволяет регулировать (не выключая и не перезагружая аппарат) тип картриджа ММ-МС, усиление, сопротивление (нагрузку), варианты эквализационных кривых RIAA, Decca London, American Columbia и их "обогащенные" версии.

PH-5 предлагает аналоговый тракт работающий в классе А, высокое качество сборки и простоту использования - впервые все настройки можно изменять с помощью сенсорного экрана и инновационного пользовательского интерфейса.

PH-5 обладает регулировками нагрузки и усиления для идеально сочетания с картриджами MM и MC. Для обеспечения точности воспроизведения пластинок он оснащен выбором из 6 кривых эквалайзера. Отдельно необходимо отметить предельно низкий уровень собственного шума.

Внешне фонокорректор PH-5 мало отличается от своего успешного старшего "родственника" фонокоррекnора PH-10. Но корпус изготовлен не из блоков алюминия, а из стального листа, фонокрректор имеет один вход и два выхода (RCA и XLR), сенсорный дисплей дает доступ к гибким настройкам: выбор типа картриджа, сопротивления входа, величину усиления и выбор кривой коррекции (включая фирменный вариант Gold Note "enhanced", дающий более открытый по ВЧ звук). Фонокорректор имеет сверх низкий уровень собственного фона. Цена PH-5 в два раза ниже чем у PH-10.

Фонокорректор начинает серию "5", которая в будущем будет иметь полный спектр аппаратуры.


ССЫЛКА НА ТЕХНИЧЕСКИЙ 
ОБЗОР ФОНОКОРРЕКТОРА ОТ КОМПАНИИ GOLD NOTE:
https://www.youtube.com/watch?v=qU6d0ggVPZQ

В английском журнале HI-FI+ вышел тест фонокорректора Gold Note PH-5, мы перевели его для вас...

Тест фонокорректора Gold Note PH-5

Позвольте мне с самого начала сказать, что я уже являюсь счастливым обладателем и пользователем фонокоррекора Gold Note. У меня есть модель PH‑10 с дополнительным внешним источником питания PSU-10, они уже несколько лет находятся в основе моей тестовой системы. Поэтому, когда мне позвонил дистрибьютор из Великобритании и спросил, не хочу ли я ознакомиться с новейшим фонокорректором малого форм‑фактора, PH-5, я с готовностью согласился.
  Распаковав его, мы обнаружили устройство, которое, совершенно очевидно, является родным братом PH‑10. На передней панели исчезла ручка управления, доступ ко всем изменяемым параметрам теперь осуществляется с помощью сенсорного экрана. На задней панели изменения заключаются в том, что имеется только одна пара входных разъемов RCA со штырьком заземления. Есть также пара выходов RCA, пара балансных XLR выходов, входная розетка IEC с  включателем питания и разъём для подключения внешнего блока питания.

  Что касается технических характеристик, то PH‑5 обладает всеми ожидаемыми настройками – имеется 9
вариантов входного сопротивления от 10 Ом до 47 кОм, 4 варианта усиления и выбираемая чувствительность входного сигнала. Емкость для опции с подвижным магнитом установлена на уровне 220 Пф. Необычно то, что среди фонокорректоров, которые прошли через мою систему, PH‑5, как и мой PH–10, предлагает пользователю три различные кривые выравнивания - RIAA, Decca London и American Columbia. Потребляемая мощность составляет 10 Вт в рабочем режиме и менее 0,5 Вт в режиме ожидания.
Он весит всего 1,2 кг при скромных габаритах 200 мм × 80 мм × 260 мм (Ш × В × Г).

  Я поставил PH‑10 на полку под своим проигрывателем пластинок Linn Sondek LP12 и рядом с блоком питания PH‑10, а также подсоединил фонокабель с заземлением и пару межблочных RCA кабелей Audioquest Pegasus. На протяжении всего обзора моей надежной опорой был тонарм Linn Ittok и МС картридж Dynavector XX2. Выходные кабели от фонокорректора были подключены к соответствующему входу моего интегрального усилителя PrimaLuna EVO 400. Я использовал сетевой кабель Shunyata Research Delta, который был подключен к блоку распределения питания Hydra6 той же компании.

 В течение тестового периода я использовал сначала акустические системы Harbeth Compact7E‑S XDs, затем Kudos Titan606s, а затем снова вернулся к Harbeth. Акустический Кабель был Audioquest Robin Hood.

  Все, что оставалось, - это включить устройство на задней панели, а затем удерживать палец на сенсорном экране, чтобы запустить фонокорректор из режима ожидания. Касаясь каждого изменяемого параметра на
экране, я смог выбрать MC, RIAA, 22 кОм и коэффициент усиления + 3 дБ, я сделал это быстрее, чем мне потребовалось времени для ввода этих слов. Я приложил ухо к решетке Harbeth и был встречен полной
тишиной – ни намека на шум, от PH‑5.

Задняя панель фонокорреткора Gold Note PH-5.

Так прошли мои первые несколько дней с PH-5. Каждая пластинка, которую я проигрывал, содержала ту особую волшебную пыль, которой так жаждем мы, любители винила.

Прослушивание PH-5

  Поскольку дистрибьютор сообщил мне, что это совершенно новый аппарат, я подумал, что будет справедливо потратить пару дней на прогрев, прежде чем приступить к серьезному прослушиванию. Однако, когда я уходил, поставив первую сторону ”превосходной компиляции двойного альбома Analog Productions" 2018
года, замечательное Звучание Женского Вокала (APP122), голос Джули Лондон, поющей "Cry Me A River", остановил меня на полпути. В итоге я потратил следующие пару часов на проигрывание всех четырех сторон этого альбома. Это было захватывающее прослушивание, каждый из голосов звучал с удивительной реалистичностью. PH‑5 улавливал каждую мельчайшую деталь и передавал ее на усилитель.

  Так прошли мои первые несколько дней с PH‑5. Каждая пластинка, которую я проигрывал, содержала ту особую волшебную пыль, которой так жаждем мы, любители винила. В усилителе EVO400 качество "аналогового звучания" является основной чертой, которая в сочетании с очень натуралистичной подачей акустики Harbeth создает звуковой мир, с которым, по моему мнению, исключительно легко провести много часов. PH‑5 не переусердствует с добавлением еще одного слоя теплоты, просто кажется, что музыка, извлекаемая из проигрывателя, звучит без наигранности.

   Первые три дня пролетели незаметно, но на четвертый день, выбрав несколько альбомов с полок, для начала я включил один из своих любимых - запись Гэри Карра на лейбле Firebird/Cisco (CLP7058) альбом с концертом Родриго "En Aranjuez Con Tu Amor", что также является названием альбома. Я особенно люблю музыку на контрабасе, и мистер Кар - один из лучших исполнителей. В сопровождении Хармона Льюиса, играющего на органе в одних композициях, и на фортепиано в других, мистер Карр исполняет восемь изысканных треков. Через PH‑5 просвечивает чудесная тональность его инструмента произведенного фирмой James Ham в 1995 году, и эмоциональное воздействие всего концерта заставило меня сидеть неподвижно даже в течение нескольких минут после того, как последние ноты "Адажио для струнных" затихли на заключительном треке. Завораживающе.

  Придя в себя, я подключил свои собственные блок питания PH-10 к PH-5 (дистрибьютор заверил меня в
совместимость в нашем первоначальном обсуждении) через прилагаемый специализированный DIN-кабель. Не думая о своей эмоциональной безопасности, я снова прослушал обе стороны альбома. Я без труда обнаружил, что также как и с моим PH‑10, блок питания поднимает качество звучания на более высокий уровень, в том числе и менее дорогой РН-5. Смычок с конскими волосами в искусной руке мистера Карра и струны его инструмента были почти голографическими, и меня перенесло с места предыдущего прослушивания вперед, я очутился совсем близко к играющему контрабасу. Разрешение в жизненно важных нижних октавах стало определенно лучше, но и выше по частотному диапазону было слышно увеличение реалистичности. 

  После я поменял усилители, я заменил PrimaLuna на другой мой усилитель, который является полной противоположностью первому, Lyngdorf TDAI3400. У усилителя полностью цифровая схемотехника, в котором установлены опциональная плата, которая дает возможность использовать как XLR, так и RCA входы. Поэтому я перешел на балансные кабели XLR Audioquest Pegasus. Желая сменить музыку, я достал пластинку группы Osibisa альбом Woyaya 1971 года изданную на лейбле MCA (МДКС8005). Записано в Air Studios в Лондоне,  Тони Висконти выступил как продюсер. В 1971 году этот альбом был одним из моих первых опытов, того, что позже стало известно как музыка мира. Семь музыкантов группы были из Ганы, Нигерии, Гренады, Антигуа и Тринидада, что делает Osibisa истинно афро-карибский ансамблtv. Я видел их вживую сразу после выхода альбома, и тот концерт до сих пор находится среди моих любимых живых музыкальных впечатлений. Они играли с радостью, воодушевлением и фантастическим взаимодействием, все это очень хорошо запечатлены на этом диске. Через PH-5/PSU создается реальное ощущение присутствия в студии, хотелось широко улыбаться и хлопать в такт создаваемым сложным ритмам. На сцене бас-гитарист Spartacus R присутствием вполне реально, и его инструмент был якорем всего выступления. На этой записи г-н Висконти и его инженер Джон Пантер проделали замечательную работу по передаче этого мощного рыка бас гитары. Признаю, что PH-5 полностью справился с со своей задачей.

  Моя стопка альбомов становилась все больше и больше. Не буду утомлять вас перечислением, но я слушал хэви-метал, классический рок, поп-музыку, джаз, классику (как инструментальную, так и хоровую), фолк, регги - в общем, полный срез моих музыкальных вкусов, а PH-5 все время выдавал отличный результат. В последующие дни и недели я пробовал переходить с XLR на RCA-разъемы, но всегда возвращался к XLR, поскольку, я чувствовал едва заметное, но ощутимое улучшение звучания. Я рад, что Gold Note перенесла возможность выбора кабельного интерфейса RCA-XLR с более дорогой модели PH-10. Компания, которая не стремится удовлетворить потребности аудиофилов, могла бы предложить только RCA.

  Если говорить об интерфейсах, то сенсорный экран PH-5 очень удобен в использовании. Он чутко реагирует на легкое прикосновение и позволяет переключаться между настройками MM и МС, причем в первом случае значения фиксированы, а в MC доступны всевозможные опции. Кроме того, можно регулировать яркость дисплея.

  Мой проигрыватель LP12 находится в верхней части стойки, а фонокорректор и блок питания - на полке внизу. Экран PH-5 требует минимального прикосновения кончиком пальца, поэтому я мог изменять настройки, пока проигрывалась пластинка. И я так и делал, переключая эквалайзер между тремя вариантами, что было очень интересно. Различия, как я и ожидал, малозаметны: Dynavector лучше всего звучал через RIAA, с импедансом 220 Ом и усилением +3 дБ.

  Как уже упоминалось, в период проведения обзора в моей комнате появилась пара акустических систем Kudos Titan606, и я повторно прослушал несколько альбомов, которые использовались ранее. Частотная характеристика Titan606 в помещении опускается до 30 Гц, что дало мне еще один шанс услышать Гари Карра и дополнительную басовую информацию по сравнению с Harbeth (которые работаю до 45 Гц), и я не был разочарован. PH-5 не уступает в качестве звучания гораздо более дорогим аппаратам. Однако при переходе на Harbeth не возникло ощущения регресса, просто звук становился другим, и, вероятно, PH-5 с точки зрения своей цены больше соответсвуют именно акустическим системам Harbeth.


Заключительные мысли

  Несомненно, Gold Note удалось создать еще одного лидера в своем классе - PH-5. Для сравнения я не один раз за время обзора заменял гостевой экземпляр PH-5 на свой собственный PH-10, и, не имея соответствующего калибровочного оборудования, мне показалось, что они звучат удивительно похоже. Записи, воспроизводимые с помощью более дорогого фонокорректора PH-10, были чуть более весомыми, но заставит ли это меня раскошелиться при повторной покупке, я, честно говоря, не уверен. Подходящий блок питания PSU-5, возможно, уже доступен в продаже, и я настоятельно рекомендую добавить его к заказу вместе с PH-5.

  Для небольшой (около 30 человек) флорентийской компании Gold Note продолжает выпускать отличные продукты, которые не только очень функциональны, но и очень стильные. Поскольку продажи пластинок, по крайней мере, в Великобритании, за последние 12 месяцев обогнали продажи компакт-дисков, Gold Note PH-5 дает новым пользователям винила доступный путь в мир качественных устройств. Он заслуживает того, чтобы продаваться большими тиражами, и должен быть включен в список оборудования для прослушивания теми, кто хочет перейти от, например, встроенного фонокорректора в усилителе к внешнему устройству. Я могу дать ему только самую высокую рекомендацию. Брависсимо Gold Note.

 


  Технические характеристики Gold Note PH-5

- Тип: транзисторный ММ/МС фонокорректор с регулировкой кривой эквализации;

- Входы: 1× стереопара RCA (MM/MC), с земляной клеммой;

- Входная чувствительность: от 0,1 мВ (MC) до 10 мВ (MM);

- Входное сопротивление: 10Ω-47kΩ (с девятью ступенями);

- Усиление MM: 40 дБ; MC: 60 дБ (с четырьмя вариантами: 0 дБ, +3 дБ, ±6 дБ);

- Емкость (только для MM звукоснимателей): 220 пФ

- Выходы: 1× стереопара RCA, 1× стереопара балансных XLR;

- Выходной сопротивление: 50 Ом;

- Кривые эквализации: RIAA, Decca, Columbia, все с опцией "Enhanced" (фирменный режим Gold Note с более открытими высокими частотами и более широким частотным диапазоном);

- Инфразвуковой фильтр: 10 Гц, 36 дБ/октава;

- Частотная характеристика: 20 Гц-20 кГц ±0,3 дБ (режим Enhanced, 20 Гц-50 кГц ±0,3 дБ);
КНИ < 0,05% @ 1 кГц;

- Отношение сигнал/шум: 89 дБ;

- Динамический диапазон: 105 дБ;

- Размеры (Ш×Г×Д): 20 × 8 × 26 см;

- Масса: 1,2 кг 





Технические особенности фонокорректора PH-5 в сравнении с другими корректорами Gold Note:

  • Размер: 200 х 80 х 260 мм (Ш х В х Г) - полностью совпадает с размерами фонокоррекnором PH-10 и всей серии "10".

  • Масса: 1,2 кг. У фонокорректора PH-10 - 4 кг, у фонокорректора PH-1000 - 12 кг.

  • Материал корпуса: стальные листы. У фонокорректора PH-10 - алюминиевые пластины, у фонокорректора PH-1000 - алюминиевые пластины.

  • Количество входов: 1 вход. У фонокорректора PH-10 - 2 входа, у фонокорректора PH-1000 - 3 входа.

  • Управление: сенсорный экран. У фонокорректора PH-10 - универсальная ручка, у фонокорректора PH-1000 - универсальная ручка и пульт.

  • Опциональные модули: блок питания PSU-5. У фонокорректора PH-10 - блок питания PSU-10 (можно использовать с фонокорректором PH-5), у фонокорректора PH-1000 - блоки питания PSU-1000 и PSU-1250, ламповый выходной каскад TUBE-1016.

  • Выходы: RCA и XLR. У фонокорректора PH-10 - RCA и XLR, у фонокорректора PH-1000 - RCA и XLR.

  • Цвет: черный. У фонокорректора PH-10 - серебристый, черный, золотой, у фонокорректора PH-1000 - серебристый, черный, золотой .

 

Отзывы о Gold Note PH-5


Стань первым - напиши что думаешь о Gold Note PH-5