М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Epos K1i

    Внимание! Спец цена действует только на ас из демо комнаты в нашем салоне. Акустика на полной гарантии.  Полочная ...

    Старая цена: 50700.00 руб.
    Цена: 42000.00 руб.
  • DH Labs Revelation 2XLR-2XLR 1.5m

    Цена указана на межкомпонентный балансный кабель, 2XLR-2XLR, длиной 1.5 метра.Межкомпонентный аудио кабель, длиной 1,5 ...

    Старая цена: 95000.00 руб.
    Цена: 66500.00 руб.
  • Volter 3500 (из демо)

    ВНИМАНИЕ! АППАРАТ ИЗ НАШЕЙ ДЕМО КОМНАТЫ. СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ, РАБОЧЕЕ. НА ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ!Стабилизатор напряжения для ...

    Старая цена: 71830.00 руб.
    Цена: 62000.00 руб.
подробнее


Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green

Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green

Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green  Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green

Инструкция Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green Инструкция Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green (133 КБ)


Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green

Цена указана на модель с блоком питания Green!

На модель с внишним блоком питания лабораторного класса (PSU1) действует дополнительная наценка!


МС-версия модели Graham Slee Gram Amp 2 Special Edition. В нем используется технология, аналогичная усилению сигнала магнитной головкой студийного магнитофона с целью точнейшей передачи нюансов записи.


Широкая полоса частот позволяет с легкостью достичь характеристик выше устоявшихся hi-fi стандартов. Низкий уровень шумов Graham Slee сопоставим с эталонными ММ фонокорректорами. Входной импеданс Graham Slee Fanfare фиксирован на 470 Ом, что соответствует оптимальной величине большинства недорогих МС картриджей. Импеданс МС картриджа – это как демпинг-фактор акустики, только наоборот. Слишком большая величина ограничивает динамический диапазон. То же самое происходит если увеличить давление иглы на канавку пластинки (понизить сопротивление) – это не только зажмет динамический диапазон, но и привнесет искажения на пиках. Поэтому, примененное Graham Slee значение импеданса чуть выше 470 Ом положительно влияет на динамику.

Странно, что электронная индустрия считает, что одна и та же схема усиления может выполнять работы для ММ и МС картриджей используя всего лишь щелчок переключателя типов на фоно усилителе. Это все равно, что Михаил Шумахер мог бы выиграть Формулу 1 в обычной машине просто щелкнув тумблером! В то же время они считают, что лучших показателей можно достигнуть только применением одной общей схемы усиления. Правда в том, что каскад усиления оптимизировать можно только на один диапазон усиления. Отрицательная обратная связь является обьясненением, почему один усилитель звучит лучше другого. 20 дБ разницы в усилении сигнала ММ и МС картриджа, делают понятным невозможность эффективного применения универсального усиления. Поэтому, зачем тратить усилия на то, что не приведет к хорошему результату? Вот, поэтому Graham Slee Amp 3 Fanfare предназначен только для МС, а Gram Amp 2 Special Edition – только для ММ картриджей. Если вы сравните цены обоих, то поймете, что по цене удобно купить тот или другой, или  оба, если у вас картриджи обоих типов. Музыкальность только выиграет от этого.


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Споры о том, какого типа головки звукоснимателей лучше, всегда были и всегда будут. У сторонников ММ-звукоснимателей свои доводы, любители МС-звукоснимателей имеют свои аргументы, так или иначе, производители фонокорректоров должны учитывать вкусы обеих групп любителей винила. Всего несколько недель назад мы посветили достаточно много времени прослушиванию фонокорректоров Graham Slee для головок с подвижным магнитом (ММ-звукосниматели), а значит, сегодня самое время познакомиться с представителем фонокоректоров Graham Slee, разработанных для работы с МС-головками. Если не считать фонокорректоры Graham Slee с возможностью подстройки звучания, а также повышающий трансформатор, то в линейке компании можно обнаружить всего два варианта фонокорректоров, из которых модель  Gram Amp 3 Fanfare является более доступной – вот о ней мы сегодня и будем вести нашу беседу. 

Уделив некоторое время знакомству, с описанием фонокорректора на сайте производителя, я не был удивлён прочитанному. Всё как обычно, несмотря на то, что этот фонокорректр является младшим в линейке, компания считает его по-настоящему уникальным, способным извлекать из пластинки больше чем от него можно ожидать. Уже на этом этапе знакомства возникает вопрос: если этот корректор уникален, то зачем производить остальные? Не будем спешить с выводами и последовательно изучим все стороны этого вопроса.

Внешне Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare практически ничем не отличается от остальных фонокорректоров компании. Если быть точным, то единственным внешним различием является название на лицевой панели, а размеры, вес и материал, а также все разъёмы остались без изменений. На задней панели всё так же по одной паре входов и выходов на разъёмах RCA, клемма заземления и разъём для шнура питания 24 вольта. Устройство очень лёгкое, поэтому при использовании жёстких или тяжёлых кабелей стоит задуматься о его фиксации на стойке, иначе есть риск падения аппарата (кабели могут его легко стащить за собой вниз).

С момента последнего прослушивания фонокорректоров Graham Slee, контрольный тракт изменился полностью. На смену компонентам Audio Note, пришёл проигрыватель пластинок Torens TD 550 c МС-головкой от Benz Micro, за усиление сигнала стал отвечать ламповый интегральный усилитель Copland CTA405A, в качестве акустических систем, место по обе стороны от стойки с аппаратурой заняли внушительные напольные колонки KEF Reference 207/2. Между колонками и усилителем пролегли кабели Harmonic Tech Pro-10, а между компонентами расположились Audio Note AN-Vx31.

Учитывая состав контрольного тракта, который мне весьма хорошо знаком, не трудно представить с каким нетерпением я его вновь собирал. Дело в том, что практически все используемые в этом тракте компоненты вызывали у меня наиболее сильные впечатления при прослушивании, а в совокупности весь тракт должен получиться и вовсе прекрасным. Как известно, чем лучше и талантливее контрольный тракт, тем сложнее тестируемому компоненту проявить себя с лучшей стороны. Улучшить звучание слабого тракта не так уж сложно, а вот сделать и без того совершенное звучание ещё более захватывающим – это совсем не просто.


С должным чувством иронии, я включаю в этот солидный тракт нашу почти невесомую маленькую коробочку – фонокорректор Gram Amp 3 Fanfare. Я готов поверить, что бывают компоненты звучащие дороже своей цены, но сможет ли Gram Amp 3 Fanfare считаться одним из представителей этого немногочисленного семейства компонентов? Гадать, насколько это является правдой можно долго, поэтому мы приступим к непосредственной оценке звучания Gram Amp 3 Fanfare, чтобы самостоятельно разобраться с этим вопросом.

Первая пластинка уже крутится на проигрывателе, а игла уже скользит по началу канавки. Всего несколько секунд лёгкого потрескивания и музыка начинает прорываться из колонок наружу. Учитывая доступность Gram Amp 3 Fanfare по цене, я не ожидал получить сверхрезультат, но в итоге получил весьма достойное звучание. Gram Amp 3 Fanfare чувствует себя очень уверенно даже в столь непростом тракте, он всячески старается не отставать от остальных компонентов. Несмотря на внушительные успехи аппарата, стоит отметить, что доступность корректора по стоимости всё же немного ограничивает его возможности, но это ограничение весьма условно. Если сказать точнее, то до нашего тракта, стоимость которого описывается семизначным числом корректору трудно дотянуться, порой чувствуется, что он работает на пределе своих возможностей и иногда этот предел не даёт тракту полностью раскрыться. Постойте, что-то мы начали с критики и совсем забыли, что фонокорректор по сравнению со стоимостью остальных компонентов можно считать практически бесплатным. За столь небольшую стоимость мы получаем весьма достойное звучание, и лишь в весьма дорогом тракте чувствуется небольшое ограничение его возможностей. Если брать в расчёт тракты среднего класса, то эти лёгкие недочёты не будут обнаруживать себя.

Итак, мы договорились, что Gram Amp 3 Fanfare создан для трактов от начальной до средней категории, где с ним мало кто сможет достойно конкурировать, теперь давайте разберёмся, как же он всё-таки звучит. С первых нескольких треков становится понятно, что Gram Amp 3 Fanfare не является приверженцем смягчённого и изнеженного звучания, но при этом критичные моменты в резких записях всё же поддаются небольшой коррекции и звучат существенно более гармонично. Прозрачность и свежесть – это тоже про наш Gram Amp 3 Fanfare, между инструментами присутствует воздух и простор. Не зависимо от записи и стиля воспроизводимой музыки, звучание остаётся быстрым и достаточно напористым. Нижний регистр очень собранный, что наилучшим образом сказывается на общей динамике воспроизведения.

Лично мне нравится динамичность и напористость в звучании аудио компонентов, но не стоит забывать  об эмоциональной составляющей записей, той самой составляющей, которую можно считать наиболее субъективной с точки зрения оценки. Мне показалось, что Gram Amp 3 Fanfare не склонен усиливать эмоциональность воспроизводимой музыки. Отсутствие явно выраженного акцента на обертонах музыкальных инструментов, отчасти, сказывается и на индивидуальности воспроизведения вокала. Иными словами, поют очень хорошо и точно, но при этом не получается читать эмоции между музыкальных строк. Если Вам нравится рассуждать на тему «что хотел сказать автор», то этот фонокорректор не всегда сможет помочь найти ответ на этот вопрос. Вместо наталкивания слушателя на мысли о тайном смысле того или иного трека, Gram Amp 3 Fanfare предлагает просто наслаждаться музыкой, и не исключено, что именно этим и стоит заниматься в первую очередь.

В целом хочется отметить весьма не плохие результаты, показанные Gram Amp 3 Fanfare, а учитывая его стоимость, эти результаты можно считать весьма выдающимися. Аппарат мне показался весьма универсальным, что позволяет рекомендовать его тем, кто ещё не совсем хорошо знаком с миром виниловой музыки, и не хочет тратить много времени на поиск оптимального варианта для себя. Выбор Gram Amp 3 Fanfare в качестве фонокорректора для своего домашнего тракта является практически безошибочным, за исключением тех случаев, когда стоимость тракта не сопоставима со стоимостью самого фонокорректора.


  Технические характеристики Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green

- Input sensitivity range: 0.3mV to 1.2mV
- Output for input sensitivity range: 240mV - 954mV
- Maximum input level: 6.16mV (ref 1 kHz)
- Gain (ref 1kHz): 58dB
-Input impedance resistive: 100 Ohms
- Output noise: (CCIR Q-Pk 22Hz-22 kHz) -67dB
- Equivalent Input Noise (EIN) -125dB
- Reproduction characteristic: RIAA within 0.5dB total deviation 20Hz-20kHz
- Total Harmonic Distortion plus noise measured at 80Hz, 1kHz, 5.6 kHz and 16 kHz: less than 0.05% (typically <0.015% at 1 kHz)
- Channel balance: 0.1dB
- Channel separation: 64dB
- Size: 107 x 117 x 50mm approx.

Отзывы о Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green


Стань первым - напиши что думаешь о Graham Slee Gram Amp 3 Fanfare (MC) + Green