М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Naim Audio STAGELINE-E

    ЦЕНА СО СКИДКОЙ ТОЛЬКО НА МОДЕЛЬ ИЗ ДЕМО ЗАЛА. В НАЛИЧИИ 1 ШТ.Naim Audio STAGELINE-E это MC фонокорректор, версия для ...

    Старая цена: 0.00 руб.
    Цена: 17000.00 руб.
  • GoldNote LS3 RCA 1m

    Межкомпонентный аудио кабель. 2RCA-2RCA. Длина 1 метр. 100 % OFC (степень очистки меди - 99,9999 %).ОТЗЫВЫ ПРЕСС...

    Старая цена: 28800.00 руб.
    Цена: 22500.00 руб.
  • Cary Audio SLI 80 Black

    ВНИМАНИЕ! РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ СКЛАДА. УСИЛИТЕЛЬ ИЗ ДЕМО. СОСТОЯНИЕ РАБОЧЕЕ. НА ГАРАНТИИ. ИМЕЮТСЯ ПОТЁРТОСТ...

    Старая цена: 450000.00 руб.
    Цена: 360000.00 руб.
подробнее


Graham Slee Revelation М + Green

Graham Slee Revelation М + Green

Graham Slee Revelation М + Green  Graham Slee Revelation М + Green

Инструкция Graham Slee Revelation М + Green Инструкция Graham Slee Revelation М + Green (137 КБ)


Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Graham Slee Revelation М + Green

MM фонокорректор.


Цена указана на модель в внешгим блоком питания - Green.

На модель с внишним блоком питания лабораторного класса (PSU1) действует дополнительная наценка!


В этом фонокорректоре применены инновации Graham Slee Reflex и гибкость Jazz Club. Выпускается в двух версиях: ММ или МС. Graham Slee Revelation М работает по принципу, что пластинка – это не компакт диск!
Понятно, что основа успеха при проектировании усилителей, лежит в расширенном частотном диапазоне. Расширение диапазона воспроизводимых частот невозможно при нестабильной работе усилителя в верхнечастотном диапазоне. В Graham Slee Revelation М удалось найти и применить новую технологию, устраняющую этот недостаток в работе фоноусилителей.

Фонокорректор Revelation M был разработан Graham Slee во время неспокойного периода внедрения стандарта RoHS (Restriction of Hazardous Substances Directive) в Европе. И новая разработка уже стоила нескольких новых бизнесов. Настоящая цена исследований составила 210 тысяч долларов без учета проб различных компонентов. Это еще раз подтвердило веру Graham Slee в винил, и в тысячи людей по всему миру, которые  все еще любят слушать музыку, воспроизводимую пластинками. Возможно опционное оборудование балансным выходом. Указанная стоимость для блока питания Green, с блоком питания PSU1 смотрите в нашем прайс-листе.

Направлением в развитии многих фонокорректоров и картриджей является копирование звучание компакт диска. Почему так? В конце концов, любители качественного звука стали настаивать на настоящем звуке пластинок, а не на «маркетинговом» звучании, от которого их уже тошнило. В 1998 году, основываясь на 35 летнем опыте, компания Graham Slee начала осуществлять поиск новых технологий для разработки своих фонокорректоров. Сразу была обнаружена некорректность в измерениях характеристик фонокорректоров. В далекие годы, проигрыватель и картридж представляли единое целое, а сейчас все это рассматривается как раздельные компоненты. Когда в 1953 году был принят единый стандарт RIAA (Recording Industries Association of America), то под характеристиками воспроизведения подразумевался весь проигрыватель как компонент, а не фоно усилитель. Так вот, говоря о точности воспроизведения кривой RIAA, никто не рассматривает влияния самого картриджа на этот процесс. И, к сожалению, многие считают этот звук точным, и что еще более печально, многие горе – обозреватели увековечивают такой взгляд. Еще хуже практика делать  винил, звучащим как компакт-диск. Если нужно добиться такого звучания, надо покупать систему с КД проигрывателем. Винил – это винил, и он остается фантастическим форматом для передачи реализма, мелодии и воздействия реальной музыки. Отличается он большим диапазоном воспроизводимых частот. Даже при заявленных 20-20 кГц, кривая RIAA не останавливается на верхней планке и начинает снижаться только при – 6 дБ на октаву и практически до бесконечности. Запись на пластинке легко достигает частоты 25 кГц, и только потом затухает как фильтр первого порядка. Чего винил не делает, так это не «строит из кирпичей» как компакт-диск. Вместо цифровых ухищрений, винил при хорошем подходе играет честно, реалистично – назовем это «точно» (fidelity). Сделайте все правильно, и вы получите настоящую точность, а не сокращение hi-fi, придуманное для ускорения оборота денег в этой индустрии. Ранняя разработка фонокорректоров Graham Slee моделей Gram Amp 1 и 2  достигла своего невероятного качества за счет расширенного частотного диапазона вплоть до 150 кГц.

Ренессанс винила дал возможность многим производителям заработать больших денег, подгоняя звук под компакт-диск, и многие заработали и зарабатывают. Это здорово для бизнеса, но для музыки – увы. Понятно, что основа успеха усилителей лежит в расширенном частотном диапазоне. Впрочем, в это время весь мир  уже придумал «новую кривую» RIAA в спешке осваивания реанимированного мира винила. По предложению Вернера Огиста из «TNT-Audio», было принято решение поэкспериментировать с концепцией для эквализации самой нарезающей головки станка. Многие пытались, но безуспешно. Причиной была нестабильность усилителей в широком диапазоне частот, они не могли воспроизводить столь высокие частоты. Так вот, Graham Slee вытянул их, и эта технология успешно используется в Era Gold, Jazz Club, Revelation, Reflex и Fanfare. Посмотрите на частотный график без фоно картриджа, и вы увидите, что кривая растет вверх от 20 кГц и падает при 50 кГц. Как только вы поставите картридж, график нормализуется. Сделайте тоже с самыми дорогими фонокорректорами, и вы будете шокированы тем, как фильтрация высоких частот стала частью схемотехники, и что еще хуже, подогнана под звучание компакт-диска. Компакт диск просто китайской стеной обрезает все частоты выше 20 кГц для предотвращения искажений, вызванных сэмплерной частотой 44.1кГц, в результате чего звук получает усиление средних частот в виде «жирного» или «сладенького» цифрового звука. Измерения показали, что много оборудования для винила пытается эмулировать этот звук, используя трюк в стиле цифровой техники. И так как много усилителей и акустики подогнано под  этот стандарт КД, стало тяжело услышать настоящее аналоговое качество.


  Технические характеристики Graham Slee Revelation М + Green

Input sensitivity range: 2mV to 10mV
Output range (for above inputs): 224mV to 1120mV
Maximum input: 46mV rms
Maximum output: 5.2V rms
Gain: 41dB (112) at 1kHz
Input impedance: 47k Ohms plus 100pF (200pF approx. with arm cable capacitance)
Output impedance (driving impedance): 1k Ohm (will drive 10k Ohms and above)
Noise at output: -68dB CCIR Q-pk; EIN: -109dB
Distortion: typically 0.01%
RIAA accuracy: <0.3dB
Frequency response: 20Hz - 200kHz ("flat", corrected to RIAA)
Channel balance: 0.2dB
Channel separation: 60dB
Size: (approx.) W: 107 x H: 50 x D: 180 (mm) inc. jacks

Отзывы о Graham Slee Revelation М + Green


Стань первым - напиши что думаешь о Graham Slee Revelation М + Green