Каталог
Выберите свой бренд:Специальное
предложение
-
Synergistic Research Core Digital Active Interconnect RCA-RCA 1.0m
Цифровой коаксиальный кабель 1xRCA - 1xRCA High End класса. Длина: 1 метр. Активный экран, подключается к ...
Старая цена: 22500.00 руб.
Цена: 20000.00 руб. -
Kubala Sosna Anticipation Analog Cable XLR 1.0m
Межкомпонентный балансный кабель, 2XLR-2XLR, длина 1m. Kubala Sosna, несмотря на созвучное славянскому слуху название, ...
Старая цена: 69390.00 руб.
Цена: 60300.00 руб. -
Tchernov Cable Cuprum Original 75 IC Digital 1,6m
ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ ПРОДАЁТСЯ БЕЗ ЦЕЛЛОФАНОВОЙ УПАКОВКИ!Цифровой коаксиальный аудио кабель. 1xRCA - 1xRCA. Сопротивление: ...
Старая цена: 6500.00 руб.
Цена: 3500.00 руб.
Graham Slee REVELATION M + PSU1
Инструкция Graham Slee REVELATION M + PSU1 (137 КБ)
Описание Graham Slee REVELATION M + PSU1
ММ фонокорректор.
В этом фонокорректоре применены инновации Graham Slee Reflex и гибкость Jazz Club. Выпускается в двух версиях: ММ или МС. Graham Slee Revelation М работает по принципу, что пластинка – это не компакт диск! Понятно, что основа успеха при проектировании усилителей, лежит в расширенном частотном диапазоне. Расширение диапазона воспроизводимых частот невозможно при нестабильной работе усилителя в верхнечастотном диапазоне. В Graham Slee Revelation М удалось найти и применить новую технологию, устраняющую этот недостаток в работе фоноусилителей.
Фонокорректор Revelation M был разработан Graham Slee во время неспокойного периода внедрения стандарта RoHS (Restriction of Hazardous Substances Directive) в Европе. И новая разработка уже стоила нескольких новых бизнесов. Настоящая цена исследований составила 210 тысяч долларов без учета проб различных компонентов. Это еще раз подтвердило веру Graham Slee в винил, и в тысячи людей по всему миру, которые все еще любят слушать музыку, воспроизводимую пластинками. Возможно опционное оборудование балансным выходом.
Направлением в развитии многих фонокорректоров и картриджей является копирование звучание компакт диска. Почему так? В конце концов, любители качественного звука стали настаивать на настоящем звуке пластинок, а не на «маркетинговом» звучании, от которого их уже тошнило. В 1998 году, основываясь на 35 летнем опыте, компания Graham Slee начала осуществлять поиск новых технологий для разработки своих фонокорректоров. Сразу была обнаружена некорректность в измерениях характеристик фонокорректоров. В далекие годы, проигрыватель и картридж представляли единое целое, а сейчас все это рассматривается как раздельные компоненты. Когда в 1953 году был принят единый стандарт RIAA (Recording Industries Association of America), то под характеристиками воспроизведения подразумевался весь проигрыватель как компонент, а не фоно усилитель. Так вот, говоря о точности воспроизведения кривой RIAA, никто не рассматривает влияния самого картриджа на этот процесс. И, к сожалению, многие считают этот звук точным, и что еще более печально, многие горе – обозреватели увековечивают такой взгляд. Еще хуже практика делать винил, звучащим как компакт-диск. Если нужно добиться такого звучания, надо покупать систему с КД проигрывателем.
Винил – это винил, и он остается фантастическим форматом для передачи реализма, мелодии и воздействия реальной музыки. Отличается он большим диапазоном воспроизводимых частот. Даже при заявленных 20-20 кГц, кривая RIAA не останавливается на верхней планке и начинает снижаться только при – 6 дБ на октаву и практически до бесконечности. Запись на пластинке легко достигает частоты 25 кГц, и только потом затухает как фильтр первого порядка. Чего винил не делает, так это не «строит из кирпичей» как компакт-диск. Вместо цифровых ухищрений, винил при хорошем подходе играет честно, реалистично – назовем это «точно» (fidelity). Сделайте все правильно, и вы получите настоящую точность, а не сокращение hi-fi, придуманное для ускорения оборота денег в этой индустрии. Ранняя разработка фонокорректоров Graham Slee моделей Gram Amp 1 и 2 достигла своего невероятного качества за счет расширенного частотного диапазона вплоть до 150 кГц.
Ренессанс винила дал возможность многим производителям заработать больших денег, подгоняя звук под компакт-диск, и многие заработали и зарабатывают. Это здорово для бизнеса, но для музыки – увы. Понятно, что основа успеха усилителей лежит в расширенном частотном диапазоне. Впрочем, в это время весь мир уже придумал «новую кривую» RIAA в спешке осваивания реанимированного мира винила. По предложению Вернера Огиста из «TNT-Audio», было принято решение поэкспериментировать с концепцией для эквализации самой нарезающей головки станка. Многие пытались, но безуспешно. Причиной была нестабильность усилителей в широком диапазоне частот, они не могли воспроизводить столь высокие частоты. Так вот, Graham Slee вытянул их, и эта технология успешно используется в Era Gold, Jazz Club, Revelation, Reflex и Fanfare.
Посмотрите на частотный график без фоно картриджа, и вы увидите, что кривая растет вверх от 20 кГц и падает при 50 кГц. Как только вы поставите картридж, график нормализуется. Сделайте тоже с самыми дорогими фонокорректорами, и вы будете шокированы тем, как фильтрация высоких частот стала частью схемотехники, и что еще хуже, подогнана под звучание компакт-диска. Компакт диск просто китайской стеной обрезает все частоты выше 20 кГц для предотвращения искажений, вызванных сэмплерной частотой 44.1кГц, в результате чего звук получает усиление средних частот в виде «жирного» или «сладенького» цифрового звука. Измерения показали, что много оборудования для винила пытается эмулировать этот звук, используя трюк в стиле цифровой техники. И так как много усилителей и акустики подогнано под этот стандарт КД, стало тяжело услышать настоящее аналоговое качество.
Технические характеристики Graham Slee REVELATION M + PSU1
- Input sensitivity range: 2mV to 10mV
- Output range (for above inputs): 224mV to 1120mV
- Maximum input: 46mV rms
- Maximum output: 5.2V rms
- Gain: 41dB (112) at 1kHz
- Input impedance: 47k Ohms plus 100pF (200pF approx. with arm cable capacitance)
- Output impedance (driving impedance): 1k Ohm (will drive 10k Ohms and above)
- Noise at output: -68dB CCIR Q-pk; EIN: -109dB
- Distortion: typically 0.01%
- RIAA accuracy: <0.3dB
- Frequency response: 20Hz - 200kHz ("flat", corrected to RIAA)
- Channel balance: 0.2dB
- Channel separation: 60dB
- Size: (approx.) W: 107 x H: 50 x D: 180 (mm) inc. jacks