М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Crystal Cable CRYSTAL POWER Reference 1,5m

    Сетевой референсный кабель, дина - 1,5 м, тип вилки - IEC C-15/Schuko ACСоединитель имеет твердый сердечник из ...

    Старая цена: 140400.00 руб.
    Цена: 98280.00 руб.
  • Atlas Cables Element 2.0 (куском 7 метров)

    Внимение! Цена указана за кусок кабеля длиной 7 метров каждый.Акустический кабель с оптимальным сочетанием цены и ...

    Старая цена: 3430.00 руб.
    Цена: 3000.00 руб.
  • L’Art du Son set

    Набор L'art du Son set для чистки иглы звукоснимателя. Набор L'art du Son set состоит из щётки и восьмикратного ...

    Старая цена: 2800.00 руб.
    Цена: 1600.00 руб.
подробнее


Graham Slee Revelation С + PSU1

Graham Slee Revelation С + PSU1

Graham Slee Revelation С + PSU1  Graham Slee Revelation С + PSU1
Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Graham Slee Revelation С + PSU1

MC фонокорректор с возможность тембровой коррекции записи.


Цена указана на модель в внешгим блоком питания лабораторного класса - PSU1.


В этом фонокорректоре применены инновации Graham Slee Reflex и гибкость Jazz Club. Выпускается в двух версиях: ММ или МС. Graham Slee Revelation С работает по принципу, что пластинка – это не компакт диск! Понятно, что основа успеха при проектировании усилителей, лежит в расширенном частотном диапазоне. Расширение диапазона воспроизводимых частот невозможно при нестабильной работе усилителя в верхнечастотном диапазоне. В Graham Slee Revelation С удалось найти и применить новую технологию, устраняющую этот недостаток в работе фоноусилителей.

Фонокорректор Revelation С был разработан Graham Slee во время неспокойного периода внедрения стандарта RoHS (Restriction of Hazardous Substances Directive) в Европе. И новая разработка уже стоила нескольких новых бизнесов. Настоящая цена исследований составила 210 тысяч долларов без учета проб различных компонентов. Это еще раз подтвердило веру Graham Slee в винил, и в тысячи людей по всему миру, которые  все еще любят слушать музыку, воспроизводимую пластинками. Возможно опционное оборудование балансным выходом. Указанная стоимость для блока питания Green, с блоком питания PSU1 смотрите в нашем прайс-листе.

Направлением в развитии многих фонокорректоров и картриджей является копирование звучание компакт диска. Почему так? В конце концов, любители качественного звука стали настаивать на настоящем звуке пластинок, а не на «маркетинговом» звучании, от которого их уже тошнило. В 1998 году, основываясь на 35 летнем опыте, компания Graham Slee начала осуществлять поиск новых технологий для разработки своих фонокорректоров. Сразу была обнаружена некорректность в измерениях характеристик фонокорректоров. В далекие годы, проигрыватель и картридж представляли единое целое, а сейчас все это рассматривается как раздельные компоненты. Когда в 1953 году был принят единый стандарт RIAA (Recording Industries Association of America), то под характеристиками воспроизведения подразумевался весь проигрыватель как компонент, а не фоно усилитель. Так вот, говоря о точности воспроизведения кривой RIAA, никто не рассматривает влияния самого картриджа на этот процесс. И, к сожалению, многие считают этот звук точным, и что еще более печально, многие горе – обозреватели увековечивают такой взгляд. Еще хуже практика делать  винил, звучащим как компакт-диск. Если нужно добиться такого звучания, надо покупать систему с КД проигрывателем. Винил – это винил, и он остается фантастическим форматом для передачи реализма, мелодии и воздействия реальной музыки. Отличается он большим диапазоном воспроизводимых частот. Даже при заявленных 20-20 кГц, кривая RIAA не останавливается на верхней планке и начинает снижаться только при – 6 дБ на октаву и практически до бесконечности. Запись на пластинке легко достигает частоты 25 кГц, и только потом затухает как фильтр первого порядка. Чего винил не делает, так это не «строит из кирпичей» как компакт-диск. Вместо цифровых ухищрений, винил при хорошем подходе играет честно, реалистично – назовем это «точно» (fidelity). Сделайте все правильно, и вы получите настоящую точность, а не сокращение hi-fi, придуманное для ускорения оборота денег в этой индустрии. Ранняя разработка фонокорректоров Graham Slee моделей Gram Amp 1 и 2  достигла своего невероятного качества за счет расширенного частотного диапазона вплоть до 150 кГц.

Ренессанс винила дал возможность многим производителям заработать больших денег, подгоняя звук под компакт-диск, и многие заработали и зарабатывают. Это здорово для бизнеса, но для музыки – увы. Понятно, что основа успеха усилителей лежит в расширенном частотном диапазоне. Впрочем, в это время весь мир  уже придумал «новую кривую» RIAA в спешке осваивания реанимированного мира винила. По предложению Вернера Огиста из «TNT-Audio», было принято решение поэкспериментировать с концепцией для эквализации самой нарезающей головки станка. Многие пытались, но безуспешно. Причиной была нестабильность усилителей в широком диапазоне частот, они не могли воспроизводить столь высокие частоты. Так вот, Graham Slee вытянул их, и эта технология успешно используется в Era Gold, Jazz Club, Revelation, Reflex и Fanfare. Посмотрите на частотный график без фоно картриджа, и вы увидите, что кривая растет вверх от 20 кГц и падает при 50 кГц. Как только вы поставите картридж, график нормализуется. Сделайте тоже с самыми дорогими фонокорректорами, и вы будете шокированы тем, как фильтрация высоких частот стала частью схемотехники, и что еще хуже, подогнана под звучание компакт-диска. Компакт диск просто китайской стеной обрезает все частоты выше 20 кГц для предотвращения искажений, вызванных сэмплерной частотой 44.1кГц, в результате чего звук получает усиление средних частот в виде «жирного» или «сладенького» цифрового звука.

Измерения показали, что много оборудования для винила пытается эмулировать этот звук, используя трюк в стиле цифровой техники. И так как много усилителей и акустики подогнано под  этот стандарт КД, стало тяжело услышать настоящее аналоговое качество.


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Что может быть хуже полного отсутствия выбора? Мне кажется, хуже может быть слишком широкий выбор, когда определиться с выбором практически невозможно. Так или иначе, из двух крайностей мне ближе излишек, нежели недостаток выбора. К чему это я начал с таких рассуждений догадаться не сложно, мы снова займёмся прослушиванием очередного фонокорретора от Graham Slee. У меня уже начало складываться впечатление, что ассортимент продукции у Graham Slee практически неиссякаем, что гарантирует любому слушателю возможность выбрать идеальный фонокорректор именно для своего тракта, при этом, не идя на компромиссы. 

Что же мы будем прослушивать сегодня? После всего сказанного этот вопрос кажется наиболее актуальным. Некоторое время назад, я уже упоминал, что Graham Slee практически уникальная компания, предлагающая своим слушателям нечто особенное, чего я ранее не встречал у других производителей. Конечно, в данном случае я имею ввиду, в первую очередь, возможность некоторых фонокорректоров компании изменять звучание музыки в очень широких пределах. Кто уже успел познакомиться с предыдущими обзорами, помнит, что подобными уникальными талантами обладают пара ММ-фонокоректоров под названиями Graham Slee Revelation M и Graham Slee Jazz Club. Учитывая наличие столь интересных вариантов в линейке ММ-фонокорректоров, не трудно было предположить логичность появления на свет аналога этих устройств, но предназначенного для МС-головок. Так и произошло когда-то, когда на свет появился фонокорректор Graham Slee Revelation C и наконец-то занял пустующую нишу в линейке МС-корректоров компании Graham Slee.


Что же представляет собой этот удивительный аппарат. Внешний осмотр устройства не открывает нам ничего нового, Revelation C имеет тот же самый размер корпуса и его вес, а также полностью идентичный набор разъёмов и клемм на задней поверхности корпуса, что и большинство продуктов Graham Slee, выполненных в этом размере. В отличие от остальных корректоров, которые не предусматривают возможность влиять на звучание, на передней панели Graham Slee Revelation C имеются три переключателя, меняя комбинацию которых можно изменять звучание в очень широких пределах. Как и ММ-вариации этого фонокорректора, изначально он создавался исключительно для корректировки тонального баланса старых записей, что позволяло пластинкам звучать более натурально. Прошло немного времени, и функция изменения тонального баланса стала очень популярна не только у владельцев коллекции старых записей, но и у тех, кто не совсем согласен с первоначальной задумкой режиссёра.

Для прослушивания Graham Slee Revelation C я буду придерживаться тенденции последних нескольких недель, и использую всё тот же роскошный тракт, который уже не раз использовал ранее. И вот опять на полках стойки под аппаратуру занимают своё место проигрыватель пластинок Torens TD 550 c МС-головкой от Benz Micro, ламповый интегральный усилитель Copland CTA405A, по бокам от стойки располагаются акустические системы KEF Reference 207/2. Между колонками и усилителем пролегли кабели Harmonic Tech Pro-10, а между компонентами расположились Audio Note AN-Vx31. Учитывая всю серьёзность используемого тракта, фонокорректору придётся постараться, чтобы раскрыть если не все, то уж точно большинство возможностей системы. 

Как Вы уже знаете, каждое прослушивание представляет собой длительный процесс определения и оценивания характера звучания конкретного устройства. Но что можно сказать об устройстве, которое не обладает конкретными качествами звучания и способно изменять их в широких пределах? В данном случае нет никакого смысла пытаться найти его истинное звучание. Поэтому ограничимся описанием его звучания в целом.

 Начать хочется сразу с вывода: если у Вас установлен фонокорректор Revelation C, то Вы точно не будете нуждаться в каком-либо варианте темброблока. К услугам пользователя предлагаются всего три переключателя, каждый из которых имеет по три положения, которым соответствуют различные изменения тонального баланса и прочих характеристик звучания. Владельцы больших коллекций старого винила по достоинству оценит влияние каждого из рычажков на итоговое звучание тракта. Для простоты выбора конкретных настроек под конкретную пластинку прошлых лет, на сайте производителя представлена информация по конкретному набору положений переключателей для максимального раскрытия музыкального произведения. 

Многие из нас уже давно привыкли регулировать звучание системы кабельной продукцией, различными аудио аксессуарами и прочими «улучшателями» звучания. Безусловно, если всё звучит прекрасно, подобные методы подстройки звучания кажутся весьма действенными, так как именно они позволяьют добавит звучанию те самые доли процентов, которых, кажется, не хватает. Но что делать, если звучание изначально весьма далеко от теоретического идеала? В этом случае кабелями и прочими составляющими тракта уже трудно помочь нашей беде, и именно в этот момент на сцене появляется Graham Slee Revelation C. При помощи этого небольшого устройства можно производить колоссальные изменения в звучании, начиная с небольшой «подшлифовки» и заканчивая чрезвычайно глобальными переменами, когда запись просто не узнать. 

О ровности тонального баланса говорить не приходится. Посудите сами, если на устройстве установлены три переключателя, которые изначально призваны искривлять тональный баланс, то о какой ровности может быть и речь? С Graham Slee Revelation C понятие настройки звучания системы обретает совсем иное значение. По желанию слушателя можно увеличить низкие частоты, или, напротив, прибавить высоких. Звучанию можно придавать весомости, а можно, напротив, придать воздушности и лёгкости. Конечно, я не спорю, что подобные музыкальные эксперименты маскируют часть задумки звукорежиссёра, но с другой стороны, если его задумкой был резкий и не комфортный звук, то я с радостью замаскирую его под приятный и насыщенный вариант звучания.

 

Играя переключателями в различных комбинациях на всём протяжении прослушивания, я наконец-то полностью осознал, что в музыке главное - удовольствие, а не соответствие оригиналу даже в ущерб качеству. Если изначальная запись мне не нравится, то почему бы не придать ей то, чего ей не хватает? Осознав верность своих мыслей, я переключил рычажок, отвечающий за низкие частоты в максимальное положение, и заставил Оззи Осборна не резать слух, а полноценно выступить перед владельцами фонокорректора Graham Slee Revelation C.

 

В целом корректор вполне адекватен по своей цене и превосходит ожидания по качеству. Особенно подходящим вариантом Graham Slee Revelation C является для трактов, требующих подстройки звучания, а также для тех, кто уже хочет слушать виниловые пластинки, но пока ещё не смог точно определиться с желаемым звучанием своего тракта, ведь Graham Slee Revelation C может приобрести именно то звучание, которое наилучшим образом подойдёт для Вашего тракта.


  Технические характеристики Graham Slee Revelation С + PSU1

Input range: 0.2mV to 1.0mV
Output (for input range): 252mV to 1,260mV (1.26V)
Maximum input: 3.9mV rms
Maximum output: 4.914V rms
Gain: 62dB (1,260) at 1kHz
Input impedance: 100 Ohms
Output (driving/source) impedance: 1k Ohm
Recommended load impedance: 10k Ohm or greater
Noise at output: -62dB CCIR Q-pk
Equivalent input noise (EIN): -124dB
Distortion: 0.02%
RIAA accuracy: <0.5dB
Frequency response: 20Hz - 200kHz (flat, corrected to RIAA)
Channel balance: 0.2dB
Channel separation: 64dB
Size: (approx.) W: 107 x H: 50 x D: 180 (mm) inc. jacks

Отзывы о Graham Slee Revelation С + PSU1


Стань первым - напиши что думаешь о Graham Slee Revelation С + PSU1