М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • GoldNote DS-10

    В салоне представлена модель в чёрной отделке!Сетевой проигрыватель / ЦАП (имеет 192 комбинации для настройки ...

    Старая цена: 396000.00 руб.
    Цена: 310400.00 руб.
  • XLO Signature 3 Speaker (2 x 1.22m, Spade)

    ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА НА ДЕМО МОДЕЛЬ БЕЗ УПАКОВКИ! МЕТАЛИЧЕСКАЯ ФУРНИТУРА ИМЕЕТ ПОТЁРТОСТИ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ...

    Старая цена: 175250.00 руб.
    Цена: 79000.00 руб.
  • Naim Audio Interconnect Standard 5 to 5 DIN

    Межкомпонентный кабель, проводник: медь, разъемы: 5 pin Din - 5 pin Din, варианты длин (м): 1.25.В стандартных ...

    Старая цена: 18900.00 руб.
    Цена: 10000.00 руб.
подробнее


Primare R15

Primare R15

Primare R15  Primare R15
Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Primare R15

ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ!

В САЛОНЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФОНОКОРРЕКТОР В ЧЁРНОЙ ОТДЕЛКЕ.


Фонокорректор MM/MC.Выходной импеданс 100 Ом.Усиление MM 45 дБ, 65 дБ.MC .Входы: 1 пара RCA,Выходы 1 пара RCA.Размеры (ШхГхВ) 350 x 339 x 73 мм .Вес нетто 6,5 кг.


Варианты отделки: Черный или Титан.

Фонокорректор PRIMARE R15 – победитель EISA 2020, престижного европейского конкурса, определяющего лучшие аудио-видео компоненты года.


Компактный фонокорректор Primare R15 – ширина корпуса устройства составляет всего 35 см – предлагает два уровня усиления, как для картриджей с подвижной катушкой, так и для магнитных картриджей, а также дополнительную регулировку сопротивления и ёмкости, позволяющую оптимизировать нагрузку для используемого картриджа.

Primare R15 создан с той же тщательностью, с которой Primare подходит к разработке всех своих усилителей. Его конструкция с низким уровнем шума создана на базе флагманской модели R35, а в звучании сочетаются характерные для Primare высочайшие детализация и разрешение. Это идеальное связующее звено между высококачественным проигрывателем пластинок и линейным входом вашего усилителя.Primare R15 - это компактный фонокорректор MM / MC, обеспечивающий идеальный интерфейс между низкоуровневым выходом движущегося магнита или фонокорректора с подвижной катушкой и линейными входами вашей Hi-Fi системы.

Фонокорректор Primare R15 MM / MC спроектирован так, чтобы с честной точностью усилить тонкий сигнал любого картриджа, с которым он работает. Несмотря на то, что он размещен в компактном корпусе серии 15 (на четверть меньше полноразмерных компонентов), R15 создан с теми же заботой и мастерством, которые определили внешний вид более крупного и несколько более мощного фонокорректора R35 MM / MC. Все схемы идеально взаимодействуют друг с другом, обеспечивая превосходное звучание и высокую точность. Обладая коэффициентом усиления, достаточным для сигнала практически от любого движущегося магнита или звукоснимателя с подвижной катушкой, он оснащён очень гибкой регулировкой входного сигнала, которая обеспечивает идеальное согласование системы.

Все отличительный признаки, характеризующие продукцию бренда – внешний вид, удобство управления и пр. – вносят свой вклад в общее впечатление от жизни в стиле Primare. Компоненты Primare – воплощение скандинавского дизайна со всеми присущими ему чертами: простым элегантным дизайном, удобством в использовании, доступной для понимания функциональностью.

Примером вышесказанного является кнопка режима ожидания, размещённая внутри логотипа Primare на лицевой панели фирменных моделей R15, R35 и A35.2. По-шведски о таком подходе говорят «лагом» (lagom): не слишком много, не слишком мало, всё в балансе, пропорционально и гармонично.





ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Фонокорректор Primare R15

Автор: Николай ЕФРЕМОВ  /  Оригинал статьи: www.salonav.com

За столько лет существования виниловых пластинок, казалось бы, можно было бы решить все проблемы коррекции и усиления сигнала со звукоснимателей. Тем не менее, производители продолжают поиски лучших решений и иногда предлагают очень интересные разработки. Одна из них сейчас перед вами – универсальный предусилитель Primare R15.
 


НАУКА ПОБЕЖДАТЬ

Через мои руки прошёл не один десяток самых разных фонокорректоров, и должен заметить, что даже в одном ценовом диапазоне при мизерных отличиях в заявленных характеристиках модели от разных производителей звучат заметно по-разному. Я даже не беру крайности, сравнивая ламповые схемы с транзисторными, отличия заметны даже у одноклассников на операционных усилителях. В всё дело в том, что простую задачу — усилить и задать частотную характеристику в соответствии со стандартом RIAA — можно совершенно разными способами. Как часто бывает в технике, основные параметры находятся в противоречии друг с другом, и чтобы увязать всё на надлежащем уровне, разработчик должен иметь немалый опыт. Большое значение также имеет выбор комплектующих и организация питания.

Primare R15 – продвинутый аппарат, построенный на современной элементной базе. Это, прежде всего, высокоскоростные операционные усилители с малыми шумами и искажениями.

Под крышкой-кожухом усилителя мы видим, что система питания у него вполне серьёзная: тороидальный трансформатор в герметичном экране и несколько выпрямителей со стабилизаторами. Напряжение из розетки проходит через сетевой фильтр на синфазных ВЧ-трансформаторах. При включении питания сигнал подаётся на выход с задержкой после того, как в схеме установятся все рабочие режимы. Соответственно, щелчков в колонках при этом не слышно.

Помимо массы развязывающих цепочек по шинам питания, на плате видны плёночные конденсаторы аудиофильского класса.


При включении питания сигнал подаётся на выход с задержкой после того, как в схеме установятся все рабочие режимы.

Ещё одна отличительная черта Primare R15 – способность работать практически с любыми головками. С помощью DIP-переключателей на задней панели можно подобрать оптимальные входные параметры для звукоснимателей с разными требованиями. Сопротивления нагрузки для МС картриджей выбирается из шести наиболее актуальных значений – 30, 50, 75, 100,200 и 500 Ом, а входная ёмкость из двух – 100 и 1000 пикофарад. Для ММ установки такие: сопротивления 47 и 2,5 кОм, а ёмкости — 100, 200, 300 и 400 пикофарад. Как выставить нужные параметры, наглядно показано в инструкции пользователя.

Поскольку головки имеют разные выходные напряжения, предусмотрена и регулировка усиления – 40/45 дБ в режиме MM и 60/65 дБ в MC. «Лишние» 5 дБ позволят получить стандартное напряжение на выходе корректора, если сигнал на его входе меньше номинального.

Отключаемый тумблером на задней панели рокот-фильтр ослабляет инфранизкие частоты от 12 Гц с крутизной 12 дБ на октаву. Раньше подобные схемы вводились в тракт для работы с недорогими проигрывателями, имеющими повышенный уровень механического рокота, а в наше время срез по НЧ пригодится при проигрывании искривлённых пластинок в системе с большими напольными колонками.

Максимальное напряжение на выходе корректора 11 В, и простой расчёт даёт запас по перегрузке порядка 27 дБ. Это высокое значение, позволяющее без искажений воспроизводить треки с высокой амплитудой записи, которые встречаются на старых пластинках, записанных методом deep groove (глубокая канавка) и синглах на 45 оборотов с расширенным динамическим диапазоном.


«Лишние» 5 дБ позволят получить стандартное напряжение на выходе корректора, если сигнал на его входе меньше номинального.

Другие важные параметры Primare R15 тоже на высоте: отношение сигнал/шум менее -83 дБ в режиме ММ и менее -74 дБ в MC, отклонения частотной характеристики от рекомендованной RIAAне превышает ±0,2 дБ в диапазоне 20 Гц — 20 кГц.

Корректор собран в корпусе шириной 35 см с толстой стальной верхней крышкой, которая служит надёжным экраном для чувствительных к наводкам схем. Отсюда и солидная масса – 6,5 кг. На задней панели один стереовход на RCA и такой же выход. Предусмотрено дистанционное управление включением по 12-вольтовому триггеру.

 

  

Цветовые варианты – чёрный и серебристый, оба с фирменным логотипом на лицевой панели. Внешне аппарат производит впечатление добротной, основательно выполненной вещи. И что сразу подкупило — в комплекте приложен пластиковый индикатор, позволяющий правильно определить фазу подключения к сети всех компонентов системы. В некоторых случаях это позволяет снизить уровень фона.

По ходу испытаний Primare R15 я по очереди ставил на свой проигрыватель две головки – MC Audio Technica AT33PTG с выходным напряжением 0,3 мВ и ММ Goldring 2400 с выходом 6,5 мВ. Разумеется, по звучанию они разные, но и характер предусилителя проявился вполне отчётливо.


Корректор досконально передаёт нюансы знакомых записей, не пытаясь упростить или, наоборот, вести добавить что-то своё.

Первое впечатление – музыкальный баланс выдержан идеально, инструменты звучат естественно, с богатым спектром, и ничего не «перегрето» — ни середина, ни верх. И дело не только в точности RIAA характеристики, здесь сказываются и другие особенности схемотехники – распределение коррекции по каскадам, организация обратной связи и т.д. Технических аспектов много, но результат один – насыщенное и живое звучание как в режиме ММ, так и МС. Корректор досконально передаёт нюансы знакомых записей, не пытаясь упростить или, наоборот, внести что-то своё. Ну, если только слегка подчёркнёт средний диапазон — он становится наполненным и даже можно сказать «волшебным», с подробными и натуральными тембрами.

Работу рокот-фильтра удалось оценить в наушниках. Без него субтоны инструментов с низким спектром казались более наполненными, рабочий бас – чуть энергичнее. Но если у вас колонки с низко настроенными фазоинверторами, фильтр всё же стоит включить.

С Primare R15 чётко различаются характерные особенности каждой отдельной записи, а на концертных релизах — акустика и объём зала. Выступление Мирей Матье в концерт-холле «Олимпия» – с невероятно широким динамическим диапазоном, абсолютно живым оркестром и великолепно выстроенной атмосферой. И в широкой звуковой сцене прекрасно различим каждый инструмент со всеми характерными нюансами. Модные в конце 70-х композиции Supermax на WEA Musik отличались незаурядным драйвом, подстёгивающим дискотечным басом с серебристыми скользящими ударами по тарелкам. Wishbone Ash – мощно, напористо, чёткое разделение инструментов. Любой жанр передавался аутентично независимо от того, какая головка в данный момент была подключена.


Любой жанр передавался аутентично независимо от того, какая головка в данный момент была подключена.


Но разницу между ММ и МС Primare R15, конечно, показывает: у AT33PTG чуть лучше микродинамика и передача пространства, а «Голдринг» даёт большее наполнение в середине и лучше маскирует треск подержанных пластинок. А это значит, что сам корректор отличается очень приличным звуковым разрешением, я бы даже сказал, повышенной прозрачностью. Он способен раскрыть потенциал серьёзного проигрывателя с дорогой головой, т.е. по факту сам он классом выше, чем можно было бы предположить, зная его цену. И вполне можно согласиться с экспертамиEISA, присудившим Primare R15 звание «Лучший фоно-предусилитель 2020 – 2021».




  Технические характеристики Primare R15

Общие
Название PRIMARE R15
Производитель PRIMARE (Швеция)
Серия 15 Series
Тип устройства Фонокорректор
Тип MM/MC
Потребляемая мощность, Вт 20
Напряжение питания, В 230
Цвет (варианты) Чёрный (Black) или Титан (Titan)
Габариты, мм 350 x 313 x 73
Вес, кг 6,5
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Соотношение с/ш, дБ 83/74 дБ (MM/МС)
Коэффициент гармоник, % 0,02/0,03 (MM/МС)
Коэффициент усиления, дБ 40,45/60,65 дБ (MM/МС)
Входной импеданс 2.5, 47 кОм/30-500 Ом (MM/МС)
Выходной импеданс 100 Ом
Выходное напряжение 11 В
Разделение каналов, дБ 80/77 (MM/МС)
Фонокорректор ММ/МС-тип
Соединительные разъемы вход
Аналоговые аудио 1 х RCA
Другие 1 х 3,5 мм триггер
Соединительные разъемы выход
Аналоговые аудио 1 х RCA
Другие 1 х 3,5 мм триггер

Отзывы о Primare R15


Стань первым - напиши что думаешь о Primare R15