М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Kubala Sosna Temptation Analog Cable RCA 1.0m

    Межкомпонентный аудио кабель класса Hi-End, 2RCA-2CA. Длина: 1 метр. Серия которя появилась в 2017 году называется - ...

    Старая цена: 230400.00 руб.
    Цена: 193500.00 руб.
  • Gold Note Firenze Silver USB 3m

    ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ НА ЕДИНСТВЕННЫЙ КАБЕЛЬ ИЗ НАШЕЙ ДЕМО-КОМНАТЫ.СОТОЯНИЕ РАБОЧЕЕ. БЕЗ УПАКОВКИ. КОННЕКТОРЫ ...

    Старая цена: 95000.00 руб.
    Цена: 75000.00 руб.
  • GoldNote LS3 RCA 1m

    ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ В ИДЕАЛЬНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. С УПАКОВКОЙ. СКИДКА ОБУСЛОВЛЕНА ТЕМ, ЧТО ДАННАЯ МОДЕЛЬ КАБЕЛЯ СНЯТА С ...

    Старая цена: 37000.00 руб.
    Цена: 19000.00 руб.
подробнее


Primare R35

Primare R35

Primare R35  
Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Primare R35

ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ!

Фонокорректор, тип: MM/MC, коэффициент усиления: 36-50 дБ/62-76 дБ (ММ/МС), настройка сопротивления: 2,5; 47 кОм/10 Ом-47 кОм (ММ/МС), настройка емкости: 100, 200, 300, 400 пкФ/100 пкФ; 1 нФ (ММ/МС), RIAA коррекция: +/- 0.2 дБ, Subsonic filter: -3 дБ/12Гц, 12 дБ/octave, габариты: 430 x 384 x 92 мм, вес: 9,5 кг, варианты цветов: черный, титан.


Фонокорректор Primare R35 - это совершенный и мощный фоно-предусилитель, обеспечивающий идеальный интерфейс между низкоуровневым выходом  винилового проигрывателя с головкой ММ или МС, и линейными входами усилителя вашей системы. Фонокорректор Primare R35 размещается в массивном корпусе и является полностью аналоговым прибором без каких-либо цифровых схем. Для обеспечения высокого качества звука и низкого уровня шума Primare везде, где только можно, применяет конструкцию, так называемую "двойное моно", используя оптимальный набор дискретных бессвинцовых компонентов от лучших японских и американских производителей полупроводников.

Фонокорректор Primare R35 имеет стандартные размеры, легко устанавливается и лучше сочетается с другими изделиями фирмы Primare в смысле единообразия внешнего вида. Увеличенный размер корпуса позволяет лучше расположить модернизированные высокочувствительные компоненты от влияния питающего напряжения, благодаря чему звук становится более чистым и точным.

Для защиты чувствительных сигнальных цепей от возможных помех внутренняя часть устройства разделена экранами на отдельные секции. Трансформатор расположен в углу одной секции, а сигнальные цепи – в противоположном углу другой секции. Трансформатор оснащен раздельными обмотками для левого и правого каналов ("конструкция двое моно"), сигналы которых потом индивидуально регулируются, обеспечивая различные напряжения, требуемые Primare R35. Во всех схемах используются танталовые низкоимпедансные конденсаторы.

Позолоченные выходные и входные RCA разъемы в тефлоновой изоляции позволяют обеспечить высокое качество для сигналов низкого уровня. Primare R35 оборудован управляемой схемой заглушения сигнала для мягкого включения и выключения устройства.

Конструкция тщательно разработана таким образом, чтобы все компоненты работали вместе, включая полностью изолированный источник питания, позволяя высокочувствительным компонентам сигнала функционировать в бесшумной среде для достижения превосходных характеристик, что обеспечивает более чистый звук и большую точность воспроизведения. R35 обладает регулируемым усилением сигнала практически от любого фоно-картриджа с подвижным магнитом или подвижной катушкой, а также очень широким диапазоном настроек входного сигнала, позволяющих обеспечить идеальное согласование картриджа и системы.



ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

ФОНОКОРРЕКТОР PRIMARE R35

Купить приличный и относительно недорогой проигрыватель сейчас не проблема – в последнее время в продаже появилось немало таких моделей. А от подобрать фонокорректор подобного класса сложнее – средний ценовой сегмент, прямо скажем, не радует изобилием.

Модель Primare R35 интересна как раз сочетанием солидной конструкции, гибкостью архитектуры и вполне демократичной цены. Испытаем её с ММ и МС головками на разных музыкальных жанрах.

Primare_R35_06.jpg

ЭЛЕМЕНТ НЕОЖИДАННОСТИ

Похоже, виниловая тема постепенно перетекает в иную фазу – вместо модного, подчас искусственно насаждаемого тренда прослушивание пластинок становится настоящим увлечением. Меняется и отношение к технике: теперь проигрыватель уже не столько деталь интерьера, сколько вещь, необходимая в повседневной жизни. Приходит понимание, что извлечь из пластинки хороший звук не так просто, как это показывается в популярных видеороликах. Вот для таких пытливых энтузиастов Primare и разрабатывает свои фонокорректоры. – универсальные, технически продвинутые и не запредельно дорогие.

Когда я вытащил из коробки R35-й, он оказался неожиданно большим и тяжёлым. Полноразмерный хай-файный корпус, девять с половиной кг – нормально для интегральника средней руки, но для малосигнального предусилителя… И шасси, и крышка корпуса у этого «танка» выполнены из 2-миллиметровых стальных листов, и такое солидное экранирование надёжно защищают чувствительные схемы от внешних наводок. Так что корректор можно смело ставить в общую стойку с усилителями мощности, не опасаясь фона.

Ещё одно принципиальное отличие старшей модели – универсальность, доведённая до высшей степени.

С «лица» эта модель точно такая же, как и недавно испытанная младшая Primare R15 – в подобном стиле выполнена почти вся актуальная линейка шведских компонентов. Но если посмотреть на корректор сзади, можно обнаружить и некоторые отличия. Во-первых, добавились балансные выходы на разъемах XLR. Есть мнение, что в домашней системе от них никакой пользы, т.к. длинных сигнальных линий здесь нет. Но дело не только в подавлении синфазной помехи – уж сколько раз я на собственном опыте убеждался, что при замене кабеля RCA на XLR той же длины получается вполне заметный прирост качества звучания.

Primare_R35_04.jpg

Primare_R35_07.jpg   Primare_R35_08.jpg   Primare_R35_09.jpg

Ещё одно принципиальное отличие старшей модели – универсальность, доведённая до высшей степени. Если открутить крупные фиксирующие винты на задней панели и снять крышечки, откроется доступ к двум комплектам DIP-переключателей, раздельным для каждого канала. Ими задаются параметры нагрузки для звукоснимателей разной конструкции — сопротивление и ёмкость. Правильно заданные значения (указываются в паспорте головки) гарантируют максимально ровную АЧХ и минимальные нелинейные искажения. Сопротивление нагрузки для МС картриджей можно выбрать с высокой точностью – предусмотрен 21 вариант в диапазоне 10 Ом – 47 кОм. Как задавать значения, комбинируя положение переключателей, показано в инструкции пользователя. Входная ёмкость может быть либо 100, либо 1000 пикофарад. Для ММ вариантов поменьше, но тут и их вполне достаточно: сопротивление 47 или 2,5 кОм, а ёмкость — 100, 200, 300 или 400 пикофарад.

Кроме того, даже у головок одного типа может быть разная амплитуда сигнала на выходе. В R35 решили проблему, установив трёхпозиционные тумблеры для установки оптимальной чувствительности: – 36/40/44 дБ для режима MM и 62/66/70 дБ для MC. Эти значения указаны для выходов RCA, а на XLR уровень будет на 6 дБ выше.

Primare_R35_DIP.jpg

При необходимости можно активировать рокот-фильтр, который ослабляет бас ниже 12 Гц со спадом 12 дБ на октаву. Это не анахронизм, а вполне полезная опция: чтобы при проигрывании искривлённых пластинок не возникла интермодуляция инфранизких частот с полезным сигналом.

Максимальная амплитуда сигнала на выходе корректора стандартное для схем на операционных усилителях (ОУ) – 11 В, при этом перегрузочная способность получается порядка 27 дБ. Считается, что для воспроизведения резких звуков в верхнем диапазоне (удара по тарелкам, например) без клиппирования достаточно 20 дБ, здесь же имеется солидный запас в 7 дБ. Расширенный динамический диапазон пригодится и проигрывании, например, 7-дюймовых синглов на 45 оборотов.

Входные каскады построены на комплементарной паре сверхмалошумящих транзисторов NEC 2SA992/2SC1845, да ещё в двойном параллельном включении.

Отклонения частотной характеристики от стандартной RIAA не превышает +/- 0,2 дБ в диапазоне 20 Гц — 20 кГц, как и у модели R15 (точнее уже некуда, да и незачем), а вот отношение сигнал/шум у R35 на пару дБ лучше: -85 дБ в режиме ММ и -76 дБ в MC. Проведённые в редакционной лаборатории измерения подтвердили данные производителя. Стало интересно, как производителю это удалось, ведь отвоевать при изначально низком шумов даже один децибел очень и очень непросто. Открываю крышку, изучаю схему. Вот оно в чём дело: входные каскады построены на комплементарных парах сверхмалошумящих транзисторов NEC 2SA992/2SC1845 в двойном параллельном включении. Классическое решение из дорогих усилителей прошлого, ныне почти забытое, дало отличный результат при минимальных расходах. Далее в тракте установлены OPA2134, современные ОУ с широкой полосой усиления и малыми искажениями.

Primare_R35_inside.jpg

Вся коммутация в звуковом тракте осуществляется с помощью миниатюрных реле. При включении питания выходные разъёмы подключаются лишь после того, как в схеме установятся все рабочие режимы – поэтому щелчков в колонках нет. Пока корректор «прогревается», логотип Primare мигает, затем начинает светиться постоянно.

Корректор выпускается в двух цветовых вариантах – чёрном и «титановом».

Для испытаний Primare R35 были задействованы две головки – ММ Shure M97 с выходным напряжением 4 мВ и MC Goldring Elite с выходом 0,5 мВ. Предвижу вопрос: почему М97? Да просто захотелось послушать, какой результат корректор покажет с одной из самых недорогих моделей Shure. А «Голдринг» — типичный представитель головки среднего класса с низким выходом.

Сразу же подкупает открытость и ясность практически во всём диапазоне, любая музыка как бы открывается навстречу слушателю.

Устанавливаю по шаблону M97 и задаю стандартное для ММ усиление 40 дБ. Результат любопытный. Несмотря на лёгкий спад, который даёт головка в верхнем диапазоне, звучание оказалось неожиданно интересным. Сразу же подкупает открытость и ясность практически во всей рабочей полосе, любая музыка как бы открывается навстречу слушателю. Ловлю себя на том, что фактически слушаю головку, а не корректор, настолько он сам по себе прозрачен. В его ценовом диапазоне это чрезвычайно редкое свойство, обусловленное несколькими факторами, и прежде всего выбором усилительных элементов, организацией питания и частотно зависимых цепочек. Слушаем оркестр – он перед нами, со всем динамическим размахом, широчайшим спектром и массой звуковых нюансов. Бас красиво оформлен, хотя и немного раздут – как выяснилось позже, это свойство Shure M97. Тем не менее, и на синтезированной музыке, и на «живом блюзе» нижний регистр отличался напористостью и вполне читаемой структурой. Например, на мощных пассажах Leftfield чувствовалась и атака, и масса тональных градаций в самой ударной области. Плотный, заряженный саунд передавался абсолютно адекватно.

Primare_R35_05.jpg

Primare_R35_01.jpg   Primare_R35_02.jpg   Primare_R35_03.jpg

Шумы на немых канавках не акцентировались, вполне можно было слушать даже пластинки в состоянии VG+.

Пространственная картина обширная, с «воздухом», стереоэффекты передаются с красивыми переходами из канала в канал. Как и в модели R15, очень подкупает тональный баланс. Напомню, что его субъективная линейность не всегда связана с точностью RIAA-характеристики, здесь сказывается отсутствие нелинейных и интермодуляционных искажений, негативно влияющих на натуральность тембров. Отсутствие привнесённой окраски, упомянутая выше ясность – вот результат правильной схемотехники. На «Giant Steps» Колтрейна совершенно живые инструменты – саксофон, фортепиано, контрабас, ударные.

В звучании саксофона проявились такие вибрации, которые прежде лишь угадывались, да и то исключительно по памяти.

Теперь очередь Goldring Elite. Усиление 62 дБ, тот же альбом. Вот уж правда, что всё познаётся в сравнении: то, что я слышал с Shure M97, меркнет в памяти уже после двух первых треков. Вот где настоящая ясность и прозрачность! В звучании саксофона проявились такие вибрации, которые прежде лишь угадывались, да и то исключительно по памяти. И эта насыщенность спектра дала мощную энергетику, самый настоящий напор. У духового инструмента появилась самая настоящая атака, и это редкий случай даже для гораздо более дорогих корректоров. Контрабас и тарелки дали неожиданно красивый контраст, даже пространство записи как-то раздалось во все стороны.

В звучании появилась «искра» — яркий, богатый на подробности спектр в верхней середине и области металлических обертонов. Говоря проще, заметно выросло звуковое разрешение при сохранении прежнего безукоризненного музыкального баланса. Правда, что неизбежно, стали более заметны поверхностные шумы пластинки. Но они достаточно «мягкие», и ухо вскоре перестаёт их замечать.

Primare_R35_10.jpg

Понравилось и то, что Primare R35 не только раскрывает нюансы, но и формирует общую музыкальную атмосферу, причём характерную для каждой конкретной записи. Поэтому слушать интересно всё – и камерный джаз, и классику, и эстраду, и Black Sabbath в придачу. И вот эта способность составить из многочисленных фрагментов цельную гармоничную картину – очень ценное и редкое качество даже в гораздо более высоком ценовом сегменте.


  Технические характеристики Primare R35

Общие
Название PRIMARE R35
Производитель PRIMARE (Швеция)
Серия 30 Series
Тип устройства Фонокорректор MM/MC
Потребляемая мощность, Вт 20
Напряжение питания, В 230
Цвет (варианты) Черный или Титан
Габариты, мм 430 x 384 x 92
Вес, кг 9,5
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Количество каналов 2
Частотный диапазон, Гц-кГц 20 - 20
Соотношение с/ш, дБ 85/76 дБ (ММ/МС)
Коэффициент гармоник, % 0.02/0.03% (ММ/МС)
Коэффициент усиления, дБ 36-50 дБ/62-76 дБ (ММ/МС)
Входной импеданс 2,5; 47 кОм/10 Ом-47 кОм (ММ/МС)
Выходной импеданс 100/200 Ом (RCA/XLR)
Выходное напряжение 11 В
Разделение каналов, дБ 80/77 (ММ/МС)
Фонокорректор ММ/МС-тип
Соединительные разъемы вход
Аналоговые аудио 1 х RCA
Другие 1 х 3,5 мм триггер
Соединительные разъемы выход
Аналоговые аудио 1 x RCA, 1 x XLR
Другие 1 х 3,5 мм триггер

Отзывы о Primare R35


Стань первым - напиши что думаешь о Primare R35