М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • XLO UltraPLUS U6 (катушка, 76 метров)

    ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ ПРОДАЁТСЯ ТОЛЬКО ЦЕЛОЙ КАТУШКОЙ ДЛИНОЙ 76 МЕТРОВ! НА ОТРЕЗ НЕ ПРОДАЁТСЯ!Акустический кабель с низким ...

    Старая цена: 799976.00 руб.
    Уточняйте по телефону
  • Naim Audio Interconnect Standard 5 to 5 DIN

    Межкомпонентный кабель, проводник: медь, разъемы: 5 pin Din - 5 pin Din, варианты длин (м): 1.25.В стандартных ...

    Старая цена: 18900.00 руб.
    Цена: 10000.00 руб.
  • Kubala Sosna Imagination Banana BFA Single Wire 2.0m

    Акустический кабель, разделан под "бананы", длина - 2 по 2 метра. Kubala Sosna, несмотря на созвучное славянскому ...

    Старая цена: 59580.00 руб.
    Цена: 45900.00 руб.
подробнее


Shelter MODEL 5000

Shelter MODEL 5000

Цену уточняйте по телефону Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Shelter MODEL 5000

МС звукосниматель.

Shelter 5000 MC Cartridge - новая усовершенствованная версия 901. Головка звукоснимателя Shelter 5000 открывает новую серию внутри модельного ряда (5000, 7000, 9000) с более массивным, жёстким корпусом и применением меди в катушке. 5000 сочетает в себе великолепный среднечастотный диапазон универсального 501 с динамикой и отличным разрешением 901. Удовлетворит чаяния взыскательных любителей винила, которые подыскивают высококачественный звукосниматель за приемлемую цену.

Shelter 5000 - обладатель награды Absolute Sound и Editor's Choice Award.

ОТЗЫВЫ:

"Во – первых, 5000 предлагает значительные улучшения по точности и производительности по сравнению с предыдущей моделью в линейке продуктов Shelter-отмеченную наградами 501 Mk II. В частности, 5000 превосходит своего менее дорогостоящего младшего брата, предоставляя больше деталей, более очерченные и прорисованные динамические контрасты и более полную рельефную трехмерную звуковую сцену... Shelter 5000 естественно передаёт тембры отдельных инструментов и, что не менее важно, показывает, что каждый из них исходит из своего собственного конкретного местоположения внутри звуковой сцены.- Крис Мартенс, The Absolute Sound, Март 2008 Года

Shelter 5000 - это младший брат моделей 7000 и 9000. 5000-я головка поддерживает высокую репутацию выдающихся звукоснимателей Shelter, но по более разумной цене.



ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ: 

Головки звукоснимателя Shelter 5000 И 7000

Крис Мартенс, The Absolute Sound, ноябрь 2008

MC-звукосниматели Shelter не раз получали одобрение на страницах нашего журнала. Скажем, в 147-м выпуске я писал, что головка Shelter 501 Mk II передает «высокие частоты без яркости, артикуляцию без нарочитости, пространственные характеристики без нажима, фокус без стерильности и бас без какой-либо сладости и окрашивания».

В том же ключе высказывался Джонатан Валин, который дал тогда топовой модели Shelter 90X приз The Absolute Sound Golden Ear, и заявил, что головка звучит «очень прозрачно, аккуратно в тембровом отношении, а в качестве бонусов предлагает исключительно глубокий, плотный бас и масштабную, прозрачную звуковую сцену».

И наконец, Уэйн Гарсия исследовал 90X в 160-м выпуске — на него произвели впечатление «высокая скорость, богатые и объемные тембры, глубокий нижний регистр». На основе этих отзывов можно составить представление о фирменном звуке Shelter, который соединяет традиционные аудиофильские достоинства с эфемерным качеством, которое кратко лучше всего определяется немецким словом «gemütlichkeit», что означает «атмосфера комфорта, мира и приязни».

Прочтя все эти восторженные отзывы, кто-то может подумать, что компания Shelter уже достигла всего, чего только можно желать, однако основатель бизнеса Ясуо Озава — не из тех, кто предпочитает почивать на лаврах. Вместо этого он заменил две верхние модели в оригинальной линейке (хорошо известные 901 и 90X) тремя новыми звукоснимателями, — чтобы вдохнуть в звучание «больше жизни». Новые продукты получили наименования Model 5000, 7000, 9000, и вызвали живую заинтересованность в кругах любителей аналогового звука. Люди говорили, что звукосниматель 5000 легко переиграет предыдущий 901, а 7000 составит конкуренцию (а может быть и победит) оригинальный 90X… Вкратце, такие вот мнения. Меня все это весьма заинтриговало, поэтому я взял 5000 и 7000, чтобы посмотреть, на что способны головки.

Какой же смысл Озава вкладывал в слова «больше жизни»?

Думаю, за ними стояло стремление сделать звучание Shelter более детальным, еще более быстрым, со взрывной динамикой и без ущерба для фирменного «gemütlichkeit». Преследуя эти цели, Озава оснастил головки 5000/7000/9000 серий более крупными и прочными корпусами из анодированного алюминия, новыми катушками с улучшенной внутренней намоткой. 5000 и 7000 имеют одинаковые иглодержатели из борового стекла с кристаллами эллиптического профиля. Спецификации трех моделей одинаковые; фактически, единственное отличие заключается в немного различающихся параметрах DC-сопротивления. (На веб-форумах знатоки отмечали, что многие интернет-сайты ошибочно публикуют одинаковые спецификации 5000 и 7000). Импортер Артуро Манзано из Axiss Audio указывал на небольшие, но значительные в звуковом отношении различия в «моторах» головок 5000 и 7000. Мне не терпелось поскорее узнать, какой отпечаток они накладывают на звучание, поэтому я установил модели Shelter на свой референсный проигрыватель и начал проводить сравнения. Вот что я услышал.

Shelter 5000

Головка звукоснимателя Shelter 5000

Во-первых, 5000 звучит существенно лучше отличной модели 501 Mk II, стоящей в модельном ряду ступенью ниже. 5000 превосходит своего менее дорогого младшего брата главным образом по уровню детализации, а также благодаря лучшей отработке динамических контрастов и более объемной и точной музыкальной сцене. Чтобы насладиться изысканным звучанием 5000 я избрал композицию “Wolves (Песню пастушьей собаки)” из альбома группы Iron and Wine «The Shepherd’s Dog» — в этом треке плотная акустическая и электронная инструментовка сочетается с мягким, воздушным и экспрессивным пением Сэма Бима. Композиция очень сложна для воспроизведения — компонент должен передать многообразную палитру вокальных и инструментальных красок, которые экспонируются одновременно на одном и том же спектральном пространстве. Думаете, средний регистр был перегруженным информацией и грязноватым? — ничего подобного: Shelter 5000 ясно транслировал тембры, больше того — показывал, что источники тембровых красок занимают каждый особое и стабильное место в пространстве звуковой панорамы. 5000 подчеркивал богатое многоцветье музыкальной материи, приглашал слушателя отслеживать все интересные перипетии и трансформации отдельных линий звукового сюжета. Единственная область, где, как мне казалось, 5000му чуть-чуть недоставало разрешения, — это деликатные высокочастотные структуры на очень хорошо записанных пластинках. Ударные Льюиса Белсона в “Red Bank Blues” на пластинке Basie Jam [Pablo/Analogue Productions, 45rpm LP] 5000 передавал сочно и экспрессивно, вместе с тем в звуке ощущался легкий дефицит тонкости деталировки и воздуха, присущих живому звучанию тарелок. 5000 очень красиво прорисовывал верхний регистр, возможно, лишь с небольшим спадом, но головка все-таки упускала некоторые тончайшие штрихи и детали, чего не допускают компоненты самого высокого уровня. Надо сказать, что благодаря многим своим достоинствам 5000 составит сильную конкуренцию продукции других производителей в данном ценовом сегменте.

Остановите свой выбор на музыке, содержащей тонкие динамические нюансы и яркие контрасты, — такова, например, первая часть сюиты Прокофьева «Поручик Киже», «Рождение Киже» [Abbado/ Chicago, Deutsche Grammophon] — и 5000 ошеломит вас потрясающей динамической пластичностью. Часть начинается деликатной, еле слышной темой в исполнении деревянных духовых, затем вступают более высокие духовые и малый барабан, и менее чем через минуту прорывается crescendo, отмеченное резким ударом басовых ударных. Прослушивание этого фрагмента при помощи Shelter 5000 буквально откроет глаза тем, кто привык слушать музыку на цифровых носителях — контраст между тихим началом и идущей следом взрывной атакой басовых ударных поразит даже слушателей-флегматиков. Shelter 5000 не только драматично преподносит крупные динамические контрасты (кажется, что музыкальный сигнал обрабатывается неким устройством, раздвигающим диапазон звучностей), но и тонко транслирует нежнейшие динамические текстуры и ретуши.
Одно из важных преимуществ 5000 — это отличный нижний регистр. Строго говоря, он не уровня “state-of-the-art”, но все же кажется весомее баса многих более дорогих головок, которые мне доводилось слышать.

Единственная область, где ощущаются существенные ограничения динамических возможностей 5000, — это сложно модулированные пассажи в верхней середине, на высоких, а также в нижнем басе. Хороший пример — рельефные шипящие и свистящие согласные в пении Кристины Колистер в “Who Knows Where the Time Goes?” из альбома Love... [Rega]. Эта композиция в передаче 5000 временами звучала слегка шероховато и напряженно. По правде сказать, 5000 транслирует сложный, перегруженный деталями музыкальный материал лучше многих близких по цене головок, но некоторые более дорогие модели — в частности, Shelter 7000 — звучат более ровно и изыскано.

Суммируя, скажу, что Shelter 5000 — это замечательно музыкальный компонент, предлагающий существенное повышение качественного уровня по сравнению с великолепной моделью 501 Mk II. Вот только 5000 обладает лишь немногими чертами компонента топ класса, что может стимулировать любителя музыки выбрать более дорогую модель 7000. С первого взгляда 5000 и 7000 похожи конструктивно и по звучанию, но чем больше я сравнивал их, тем яснее проявлялись тонкие (и не только) различия между головками, и эти различия всегда свидетельствовали о превосходстве 7000.

Shelter 7000

Головка звукоснимателя Shelter 7000

Сначала я обратил внимание на более высокое разрешение и лучшую отработку переходных характеристик, особенно на краях частотного диапазона. Затем обнаружилась бо´льшая открытость среднего регистра, благодаря чему более сфокусированной и объемной стала музыкальная сцена. И, наконец, я обратил внимание, что 7000 продуцирует более глубокий и лучше структурированный бас, особенно, работая с очень сложным низкочастотным материалом.

Более высокое разрешение и открытость 7000 стала совершенно очевидной, когда звучала «Музыка для струнных, ударных и челесты» Бартока в прочтении Герберта фон Караяна и Берлинского филармонического оркестра [Deutsche Grammophon] — пластинка весьма показательная. В трактовке многих звукоснимателей она звучит пронзительно и резко, но по-настоящему классные головки демонстрируют способность раскрыть богатство и живую экспрессию музыки (мне подумалось, что превосходные марочные вина тоже не сразу раскрывают свой богатый букет). 7000 передает сочинение Бартока с завораживающей выразительностью, бережно высвечивая колористические нюансы отдельных инструментов. Особенно сильное впечатление произвела на меня челеста — без склонности к прохладному, преувеличенно аналитичному и гиперстерильному звучанию. Хотя я бы никогда не назвал звук 7000 излишне цветистым или пышным, головке почти всегда удавалось передать естественную теплоту тона большинства музыкальных инструментов (по сравнению со звукоснимателями, звучащими безжизненно, холодно и тускло). Благодаря открытости среднего регистра 7000 зримо располагал инструменты оркестрового ансамбля в объеме трехмерной звуковой сцены, что тоже повышало реалистичность звучания. Единственное, в чем 7000 проигрывает 5000, так это то, что головка подчеркивает шип пластинки, локализованный на стыке середины и верха. Но это совсем невысокая цена за предлагаемое 7000 существенное добавление ценной музыкальной информации.

Что же касается баса, то 7000 делает все, на что способен 5000, и даже больше. Чтобы понять, что я имею в виду, послушайте заглавный трек с пластинки Сары К Water Falls [Stockfisch], который содержит столь мощные низкочастотные выбросы, что, они  могут привести в замешательство большинство звукоснимателей. Эти басовые ноты заставляют 5000 функционировать на пределе возможностей (а возможно и с некоторым превышением их), тогда как 7000 проходит этот сложнейший маршрут с почти пугающими мощью и атлетизмом (послушайте, но позаботьтесь о том, чтобы не перегрузить басовые динамики).

Заключение

Справедливо ли, что 7000 стоит существенно больше 5000? Если ваша система соответствует уровню 7000 и позволяет раскрыть его достоинства, то это, несомненно, справедливо. 7000 обладает даже еще большими детальностью и разрешением, чем оригинальная модель 90X, хотя и стоит намного меньше. Конечно, 90X покоряет вышколенностью и изысканностью звуковых манер, ну а Shelter 7000 предлагает превосходный баланс цена/звучание.
Так совершенно очаровательно воплощаются взгляды мистера Озавы на звукосниматели, соединяющие вышеупомянутый «gemütlichkeit» с живой музыкальной выразительностью, полнотой и естественностью.


  Технические характеристики Shelter MODEL 5000

Модель
MODEL 5000
Тип
МС
Выходное напряжение
0,5 мВ/1 кГц, 5 см/сек
Балансировка каналов
в пределах 1 дБ/1 кГц
Тип иглы
эллиптическая (Elliptical Nude Diamond .3 x .7mil), 0,3х0,7мм, алмаз
Вес
11 г
Прижимная сила
1,4 - 2,0 г
Сопротивление по постоянному току
14 Ом
Сопротивление нагрузки
повышающий трансформатор - от 20 до 40 Ом, фонокорректор - 100 Ом

Отзывы о Shelter MODEL 5000


Стань первым - напиши что думаешь о Shelter MODEL 5000