М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • NAD Wireless USB DAC-1

    ВНИМАНИЕ! ЦАП ИЗ ДЕМО. В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ И ПОЛНОЙ КОМПЛЕТАЦИИ В УПАКОВКЕ. ИМЕЮТСЯ НЕБОЛЬШИЕ ПОТЁРТОСТИ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ...

    Старая цена: 22750.00 руб.
    Цена: 12950.00 руб.
  • Davis Acoustics Krypton 6

    ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА ПО ВРЕМЕННОЙ АКЦИИ НА АКУСТИКУ В ОТДЕЛКАХ "ОРЕХ" И "ДУБ".Напольная акустическая система, серия: ...

    Старая цена: 249000.00 руб.
    Цена: 149000.00 руб.
  • Musical Fidelity kW SACD (из демо)

    ВНИМАНИЕ! МОДЕЛЬ ИЗ ДЕМО. БЕЗ УПАКОВКИ. СОСТОЯНИЕ РАБОЧЕЕ. НА КОРПУСЕ ИМЕЮТСЯ НЕ БОЛЬШИЕ  ПОТЁРТОСТИ НЕ ...

    Старая цена: 434000.00 руб.
    Цена: 189000.00 руб.
подробнее


Skyanalog G3

Skyanalog G3

Skyanalog G3  
140 000.00 руб. Купить в Zenit-HiFi-Shop
Под заказ

  Описание Skyanalog G3

МС звукосниматель. Тип иглы: Elliptical, 5Х150 uM. Кантиливер: Сапфир. Выходной уровень: 0.35 мВ/3.54 см/сек. Вес звукоснимателя: 10 гр. Номинальная прижимная сила: 1.6-2 гр.

Китайская компания SKYANALOG основана в 1999 году энтузиастом технологом Джеком Люнгом, базируется в Цзянмэне на юге Китая. SKYANALOG производит для других известных компаний (по OEM) сверхточные детали, МС картриджи и усилители. Из всего ассортимента именно МС картриджи Skyanalog являются собственным многолетним проектом.

Продукция в основном экспортируется на рынки Европы, Великобритании, Северной Америки, Канады. Так например в Великобритании товары от SKYANALOG представлены солидным дистрибьютором Select Audio (www.selectaudio.co.uk), в США – Musical Surroundings ( www.musicalsurroundings.com), в Германии одноимённым дистрибутором Skyanalog.de (www.skyanalog.de)…, а такие уважаемые поставщики “абы чем” не занимаются!

Все МС звукосниматели SKYANALOG выполнены на высоком профессиональном и качественном уровне… прочные алюминиевые корпуса, в зависимости от модели кантилеверы изготовлены из бора, рубина и сапфира, плюс собственные оригинальные решения по реализации «движка» и демпфирования… и самое главно звучание..., сбалансированное, не резкое и детальное, что подтверждают многочисленные тесты зарубежной прессы. Например: https://stereo-magazine.com/review/skyanalog-g-1-review



ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:


Тест в журнале "HiFi.NL" (Нидерланды)...
https://hifi.nl/artikel/30155/Review-SkyAnalog-G-1,-G-2-en-G-3-MC-Elementen-nieuw-analoog-supertrio.html



ОБЗОР ЗВУКОСНИМАТЕЛЕЙ SKYANALOG G - 1, G-2 И G-3 MC: НОВОЕ АНАЛОГОВОЕ СУПЕР-ТРИО.

Не часто я получаю запрос на тестирование того или иного товара. Не говоря уже о трех элементах одного и того же бренда. Поставщики, по-видимому, не заинтересованы в отправке - часто дорогостоящих продуктов, а затем в получении их обратно использованными и, следовательно, частично обесценившимися. Кроме того, остается все меньше и меньше коллег-рецензентов, которые все еще занимаются благородным искусством оценки картриджей. Так что было тем более забавно, что Вим Нопперс из City Audio обратился с вопросом о том, может ли кто-нибудь послушать звукосниматели SkyAnalog, которые он только что добавил в свой ассортимент. После нескольких переписок по электронной почте о стратегии SkyAnalog первым прибыл звукосниматель G-1... Это было началом интересного тестового периода с неожиданными результатами.


SkyAnalog
SkyAnalog - китайская компания, расположенная в Цзянмэне, провинция Гуандун. Когда-то они начинали со своих собственных ламповых усилителей, у которых из-за строгих правил KEMA не было импортера в Нидерландах. Но, как и многие другие китайские электронные компании, они быстро превратились в профессиональных поставщиков OEM-производителей. Владелец Джек Люнг также рано присоединился к движению по возрождению винила и решил создать свои MC головки. Однако это более сложное ремесло, чем он думал, поэтому ему потребовалось некоторое время, чтобы овладеть им. Но он также превратился в важного поставщика OEM-производителей.

По понятным причинам названия и обратные номера не разглашаются, но ряд - более дорогих - головок от американских и японских брендов, в частности, поставляются с фабрики Джека Люнга. В этом контексте невозможно не провести параллельное сравнение с Hana, ‘собственным брендом’ японского OEM-производителя Excel Sound Corporation. Потому что зачем довольствоваться тем, что просто перемалываешь чужие фрукты, в то время как они поступают из твоего же собственного ларька? SkyAnalog теперь являются собственным брендом, и мы можем пожелать им удачи, как настоящие фанаты винила.

SkyAnalog G - 1, G-2 и G-3 и план, который созрел…
Когда я просмотрел некоторую техническую информацию об элементах в рамках подготовки к тестирования SkyAnalog G-1, я узнал, что все три модели имеют прочный алюминиевый корпус весом около 10 граммов и что "двигатель" основан на магните, сделанном из мягкого железа и медных катушек, намотанных на крестообразный держатель. Это широко используемый метод. Поэтому SkyAnalog не пыталась изобретать велосипед заново, а сосредоточила свое внимание на максимально возможном качестве при изготовлении каждого элемента. Я думаю, что это разумно, потому что допуски для элементов иногда очень велики - и принимаются, - что затем вынуждает установщика прибегать к визуально непривлекательным уловкам.

Когда я, наконец, собрал все три головки, оказалось, что расположение их консолей было настолько точным, что я осмелился бы назвать их ‘идентичными’. Более того, они идентичны во многих отношениях. Когда вы сравниваете спецификации на веб-сайте импортера, вы почти всегда видите сходство. Все три имеют выходное напряжение 0,35 мВ (измеряется при 3,54 см/с, поэтому при среднем значении 5,5 см/с они, скорее всего, приблизятся к 0,5 мВ). Это приятно высокое значение и обеспечивает отличное соотношение сигнал/шум. Они имеют внутреннее сопротивление 8 Ом, выходное сопротивление 200-470 Ом, имеют разделение каналов более 30 дБ в пределах 0,5 дБ (красиво!), диапазон частот от 20 до 25 000 Гц в пределах 1 дБ и теоретическое отслеживание 80 Мкм (что на практике вам может понадобиться только при исполнении увертюры Чайковского "1812 год" на лейбле Telarc).

Оптимальное давление иглы указано на уровне 1,6 грамма (с запасом от 1,5 до 1,7 грамма), а структура иглы имеет податливость 10 мкм/мН. В нем не указано, происходит ли это при частоте 10 Гц или 100 Гц, но в обоих случаях вы можете говорить о средней плавной подвеске. Это означает, что элементы будут чувствовать себя как дома практически во всех современных (среднетяжелых) тонармах, на что указывает и сам SkyAnalog. Все три иглы выполнены из чистого алмаза, с профилем ‘Super Linear Contact’" 5 x 150 мкм. Разновидность Шибаты. Но головки отличаются друг от друга в одном важном моменте: каждый из них использует свой кантилевер.

Модель "начального уровня" G-1 имеет кантилевер из бора, у более дорогой G-2 сделан из рубина, а у самой дорогой G-3 сделан из сапфира. И из этого вскоре созрел план не только объективного сравнения головок друг с другом, но и учета специфического влияния материалов, используемых в кантеливерах. Мой поиск в Google не дал доказательств того, что это когда-либо делалось раньше, ничего не дал, но я знаю, что у многих винильщиков есть вопросы по этому поводу. И эти три "идентичных" головки дают уникальную возможность провести сравнение прямо сейчас.

Бор против рубина и против сапфира
Для "ботаников", разбирающихся в минералах и кристаллах.... Неизвестно, где SkyAnalog получает кантеливеры, но ведущим поставщиком такого рода ультраспециализированных компонентов является Adamant Namiki (AN). Этот японский производитель публикует на своем веб-сайте схему, в которой собраны соответствующие механические свойства нескольких материалов. И при этом выделяется несколько интересных моментов.


В крайнем левом столбце указан модуль Юнга. Это указывает на "растяжимость", то есть линейную эластичность материалов. Я немного сомневаюсь, что при сканировании канавки пластины прикладываются силы, которые позволят кантилеверу даже слегка "растянуться" в продольном направлении, но, конечно, мы говорим о движениях на микроуровне, поэтому они не будут упоминать об этом просто так. Вторая колонка показывает плотность материалов, то есть насколько близко молекулы находятся друг к другу. Если вы сопоставите это с крайним правым столбцом (твердость), вы увидите, что бор тверже рубина и сапфира, но материал менее плотный.

Рубин и сапфир очень близки друг к другу. И это тоже имеет смысл, потому что они почти идентичны по химическому составу. Обе консоли изготовлены из синтетического корунда, кристаллической формы минерального оксида алюминия. Микроэлементы железа, титана, хрома, ванадия и магния придают ему определенный цвет, а относительно высокая доля хрома обеспечивает красный цвет рубина.

Вернемся к диаграмме, потому что, когда мы, наконец, смотрим на третью колонку, которая показывает скорость, с которой звук проходит через материал, снова заметно, что бор обладает несколько более высокой проводимостью, чем рубин и сапфир, которые действительно полностью идентичны с точки зрения этого свойства. Это заставляет меня (и, вероятно, других) очень интересоваться, будут ли хорошо слышны звуковые различия между этими элементами. Практика должна будет показать это.

Установка SkyAnalog G-1
Поскольку все головки были совершенно новыми и требовали 30 часов прогрева, я договорился с Вимом из City Audio Trade, что запущу G-1 сам, а он тем временем даст G-2 и G-3 поработать в течение необходимых часов. Установка элемента SkyAnalog G-1 в шел Jelco HS-25 была простой из-за предварительно нарезанных отверстий в светло-фиолетовом алюминиевом корпусе. Поскольку кантилевер был направлен совершенно прямо вперед, мне нужно было только заглянуть чуть ниже головки, прежде чем устанавливать выступ, чтобы игла точно попала в точку ‘Baerwald’ моего транспортира Feickert MkII. Это был, вероятно, самый сложный момент настройки, потому что кантилеверы довольно короткие и тонкие, а в G-2 и G-3 они также прозрачны. Но как только это было сделано, угол ошибки можно было легко отрегулировать на глаз, совместив плоскую переднюю часть элемента с сеткой транспортира.

Вертикальный угол сканирования (VTA) устанавливался с помощью лазерного уровня таким образом, чтобы тонарм с иглой на пластине была точно горизонтальной. Поскольку кантилеверы в G-2 и G-3 имели точно такое же положение, я мог оставить VTA в таком же положении. Давление иглы 1,64 грамма и антискейтинг в 1,2 в итоге оказались лучшими, хотя я подозреваю, что давление иглы все еще можно было бы уменьшить на несколько десятых грамма.

Я поддерживал эту настройку давления иглы и для G-2 и G-3. Я не полностью исключаю возможность того, что, немного поиграв с отдельными элементами, вы смогли бы в конечном итоге ещё улучшить звучание на несколько процентов, но у меня просто не было на это времени.

Шел Jelco был ввинчен в тонарм Jelco SA-750E на моем восстановленном Thorens TD125mkII, который был развязан с помощью ‘своих примочек’ вместо пружин. Проигрыватель был подключен через фоно кабель AudioQuest Cougar phono к моему ламповому фонокорректору AudioCreative PhonoDude с усилительными трансформаторами Cinemag CM 3444-A на борту. Они имеют соотношение обмоток 1:18, что при входе 47 Ком ММ дает сопротивление замыкания 47000/ (18x10) = 261 Ом, что идеально соответствует значению, указанному производителем. PhonoDude был подключен к моему усилителю PrimaLuna EVO400i через соединитель AudioQuest, который позволяет моим динамикам Kharma prototype петь с помощью акустических кабелей AudioQuest William Tell Zero. Все powercords также были из AudioQuest.

Первые звуки - SkyAnalog G-1
Даже совершенно новый SkyAnalog G-1 сразу же продемонстрировал приятный открытый звук с более чем достаточными низкими частотами и приятной динамикой. Широкий выбор пластинок был разложен на коврике и пошёл под иглу, а я слушал немного внимательнее, чем обычно во время записи.. Я хотел услышать, как стихия оторвется. Средняя часть была немного плоской в начале, но голоса звучали не так глубоко, как это иногда бывает с новыми элементами. После 25-минутного альбома (чуть более половины рекомендуемого времени записи) головка, на мой взгляд, уже была на уровне более 95 процентов своих возможностей, потому что в оставшиеся часы записи звук больше не менялся.

Сходу детализация и пространственная визуализация были действительно превосходны, и в психоделическом миксе альбома Linkwood & foot группы Linkwood and foot, который я играл в качестве первой "тестовой записи", определенно не было резких границ в плотно расположенных звуках. Это многослойное, довольно теплое и чрезвычайно просторное сочетание джазовой клавишной работы (Грега Фоата) и электроники (техно-продюсера Линквуда, настоящее имя Ник Мур) было широко и глубоко раскрылось в комнате для прослушивания. Что мне особенно понравилось, так это мощный, контролируемый и гладкий звук. В моем наборе SkyAnalog G-1 был восторженным исполнителем со сбалансированной тональностью, которая простиралась далеко по обе стороны спектра. Это была прекрасная прозрачная демонстрация, которая не шла в ущерб драйву, который я хочу услышать в агрессивно записанных альбомах, таких как Fortitude, французской прогрессив-метал-группы Gojira, и довольно болотистый, но грязный рок Ummon, также французской стоунер/спейс-рок-группы Slift. Я бы НИКОГДА не назвал головку в этом ценовом диапазоне выгодной сделкой, но SkyAnalog G-1 действительно предлагает невероятное соотношение цены и качества.

Когда две недели спустя мне доставили G-2 и G-3, нужно было выбрать эталонный альбом, чтобы можно было услышать различия между этими звукоснимателями. Выбор пал на красивый, золотистого цвета прозрачный виниловый прессованный ремастер Music On Vinyl альбома Omsk от the Nits. Хотя этот альбом был первоначально выпущен в 1986 году, здесь мало что можно услышать в тонкостях и остроте, которые характеризовали многие релизы того времени, но это такая постановка "на грани", с помощью которой вы действительно можете подлить масла в огонь. С металлическими колокольчиками в начале вступительного трека Bike In Head, грохочущими, глубокими барабанами в апокалиптическом треке Port of Amsterdam, гулкой гитарой Хенка Хофстеде и восхитительным контрабасом Джока Гераетса в Typist of Candy и прекрасно записанной перкуссией в меланхоличном Home Before Dark., kant A - это настоящее испытание мастерства, которое G-1 выполнил с энтузиазмом. Прекрасная тишина в груве, просторный и вовлеченный, красочный и динамичный, это было так, как если бы Хенк и его музыкальные друзья стояли перед колонками у меня дома. Молодец, следующий! 

Рубиновый малыш - СкаЙналог G-2
Преимущество работы с уже выставленными головками, которые легко снять, заключается в том, что - с осторожностью, но и ловкостью - вы можете прослушать следующую головку в течение получаса. Не стоит слишком фантазировать с красным цветом рубинового кантилевера G-2, стержень настолько тонкий и прозрачный, что можно говорить только о оттенке розового, но он хорошо смотрится с бирюзово-зеленым цветом корпуса.

Хотя я с трудом сдержался, чтобы не сыграть соответствующий трек Ruby Baby из "The Nightfly" Дональда Фейгена. Хотя я не смею гарантировать, что моя настройка G-2 была точно такой же с точностью до двух знаков после запятой, как у G-1, я убежден, что очевидные различия, которые я слышал, действительно были связаны с рубиновым кантилевером.

Звук G-2 был более свежим, детализированным, быстрым и динамичным. Колокольчики в начале Bike In Head звучали ярче и более металлически, а сцена находилась впереди перед динамиками и также немного растягивалось назад. Однако Bij Port Of Amsterdam я заметил, что он стал тоньше, на G-1 на этом же треке звучал чуть толще и эффектнее.

Теперь я знаю, чем сразу судить об картридже, который только достали из коробки, надо погреть его и тогда он сыграет как надо. Послушайте Дональда Фейгена и множество других записей. После нескольких дней наслаждения я польстил новому альбому Posthuman группы Trees Speak on the mat, включил громко "соседи тоже слушают хорошую музыку вместе со мной"... То, что SkyAnalog G-2 удалось извлечь из грува на этом альбоме после прогрева, было действительно потрясающим.

Музыка лилась на уровне ‘вождения", но продолжала звучать динамично, чисто, прозрачно и, что важно, мягко и комфортно. Никакого ощущения сжатия, никакого смазывания, просто погрузитесь поглубже в эту психоделическую смесь электронного спейс-рока и нео-краута и умчитесь в космическую даль.

Теперь головка была готова для Nits, хотя это типичный звук 80-х, который G-1 не показал, все еще присутствовал в этой записи. Ремастер действительно хорошо сделан, но G-2 был более откровенным и менее снисходительным, чем G-1. 

СкаЙналог G-3-BOBW

После тщательной сборки антрацитово-серого SkyAnalog G-3 мои ожидания, основанные на списке Adamant Namiki, были не очень высокими. На бумаге Ruby и Sapphire практически идентичны, так что любые различия никогда не могут быть большими. Я думал. Неверная мысль!

Разница с G-2 была действительно очень отчетливо слышна, гораздо четче, чем можно было бы ожидать, исходя, возможно, изза небольшой неточности в настройке.

Колокольчики Bike In Head по-прежнему звенели ярко и энергично, как и в G-2, но сцена снова стала немного больше и теперь также сдвинулось влево и вправо за пределы динамиков. Кроме того, верхний максимум был чуть мягче, а средняя область - чуть более красочной. Шум в Port Of Amsterdam снова стал глубоким и мощным, так что в двух витринах позади меня, казалось, все пришло в движение. Дальнейшие вращения ранее прослушанных, но также и "новых" дисков подтвердили мое первое впечатление.

SkyAnalog G-3 - это элемент BOBW (то есть Best Of Both Worlds). G-3 объединяет учшее из обоих миров. В G-3 есть и теплота и тембр, которые имеютcя у G-1 с его кантилевером из бора и что делает данный звукосниматель привлекательным для людей, которые любят слушать менее критически, и всё это прекрасно сочетается с большей скоростью, прозрачностью, динамикой и объёмом модели G-2. Странные различия, но они есть!

Вывод
Безусловно ЕСТЬ отчетливо слышимые различия. После обдумывая всех деталей я осмеливаюсь связать эти различия с используемыми материалами в звукоснимателях. Там, где технические детали являются пищей для физиков, я ограничюсь вопросом о том, нахожу ли я различия, которые я слышал, стоящими дополнительных затрат. Позвольте мне на мгновение поколебаться, прежде чем сказать, что я думаю, что все три головки звучат очень хорошо и даже великолепно, что делает этот дебют весьма внушительным. У всех трёх головок имеются очевидные схожие черты. Приятный и живой звук с большим количеством оттенков, деталей и отменной динамикой, изысканный, или если необходимо или брутальный. Качество сборки в любом случае фантастическое.

Это три внешне одинаковых, но в тоже время разных головки и это приятно. Сборка и установка была простой, настройка тоже была не сложной - исходя из этого, я бы настоятельно рекомендовал все три.

Итак, теперь Соломоново суждение: считаю ли я, что они стоят своей разницы в цене? Ответ на этот вопрос - ДА, но это, очевидное суждение, было основано на наблюдениях которые я сделал именно в моем собственном сетапе. G-3 стал моим личным фаворитом, потому что это BOBW (Best Of Both Worlds), но я также мог бы долго и счастливо жить с G-1. Мои предпочтения к чуть более теплой подаче приводят к тому, что G-2 в итоге оказывается на третьем месте, но это лично для меня, для другого слушателя это может обернуться по-другому. Что бы вы не выбрали, у наших вертушек теперь есть супер-трио очень интересных новых МС звукоснимателей, которые - насколько мне хватает опыта и памяти о других головках - более чем превосходны в своем ценовом диапазоне. В любом случае, неизвестность бренда и нелюбовь к товарам из Китая больше не должны быть оправданием для того, чтобы не принимать серьёзно в расчёт звукосниматели от SKYANALOG. Когда вам понадобится новая МС головка в схожем ценовом диапазоне, примите в расчёт головки Skyanalog, ОНИ ТОГО СТОЯТ!

 


  Технические характеристики Skyanalog G3

ТИП ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ МС
Тип иглы Elliptical, 5Х150 uM
Кантиливер Сапфир
Угол VAT 20°
Выходной уровень 0.35 мВ/3.54 см/сек
Выходной баланс 0.5 дБ"}">>0.5 дБ
Номинальная прижимная сила 1.6-2 гр
Рекомендуемая прижимная сила 1.7 гр
Рекомендуемая масса тонарма средняя
Способность следования 80 μm 315 Гц/2 гр
Динамическая податливость 12 μm/mN
Разделение между каналами 30 дБ/1 кГц
Частотный диапазон 20-30,000 Гц
Внутреннее сопротивление 8 Ом
Входное сопротивление усилителя 200 - 470 Ом
Вес звукоснимателя 10 гр
Оптимальная рабочая температура 23°
Время приработки 30 часов
Тип материала магнитной цепи Pure Iron cross wire
Материал намотки катушек Медь высокой очистки
Материал корпуса звукоснимателя Албминий

Отзывы о Skyanalog G3


Стань первым - напиши что думаешь о Skyanalog G3